Лучший педагог года

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС

Елена Тимченко
Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС

СЕНТЯБРЬ

Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09)

Тема: «Что это такое?»

Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно отщипывать кусочки, вдавливаются ямки, разный цвет. Можно делать разные поделки. Развивать интерес к процессу и результатам работы.

Тема: «Угостим кукол конфетами»

Цель: воспитывать у детей положительное заботливое отношение к окружающим, обогащать опыт детей аккуратно работать с пластилином, раскатывая комочки.

Казакова

Деревья и цветы (с 15.09 – 19.09)

«Вот что мы умеем»

Публикация «Перспективное планирование по лепке 1 мл, группа ФГОС» размещена в разделах

Цель: Продолжать развивать интерес к лепке. Поощрять желать лепить.

Транспорт (с 22.09 – 26.09)

«Самолет»

Цель: формировать умение аккуратно пользоваться пластилином, учить соединять две вылепленные формы в один предмет. Учить пользоваться салфетками.

ОКТЯБРЬ

Осень (с 29.09-10.10)

«Листочки»

Цель:. Формировать умения пользоваться формочкой для выпечки, доставить детям удовольствие от работы с пластилином.

«Горох для петушка»

Цель: формировать умения лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.

Домашние животные (с 13.10-17.10)

«Заборчик для козлят» (коллективная)

Цель: Продолжать знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, проявлять интерес к лепке.

Дикие животные (с 20.10-24.10)

Теремок» коллективная работа

Цель: формировать умения скатывать ком из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Народная культура и традиции (с 27.10-31.10)

«Конфеты»

Цель: формировать умения аккуратно работать с пластилином, раскатывать комочки. Воспитывать положительное и заботливое отношение к окружающим.

НОЯБРЬ

Мой дом (с 5.11 – 14.11)

«Испечем оладушки»

Цель: Вызвать интерес к пластилину, учить аккуратно пользоваться им. Воспитывать заботливое отношение к окружающим

«Цветные карандаши»

Цель: формировать умения детей скатывать шарики из пластилина круговыми движениями рук; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая форму карандаша. Воспитывать желание помочь герою. Колдина, 23

Я человек (части тела) (с17.11 – 21.11)

«Башенка»

Цель: формировать умения из простых форм приемом сплющивания составлять башенку. Закреплять умения пользоваться дощечкой и салфеткой.

Мое имя (моя семья) (с 24.11 – 28.11)

«Испечем пряники для всей семьи»

Цель: Развивать умения отщипывать от целого куска пластилина небольшой кусок, раскатывать его круговыми движениями до шарика, затем ладонями обеих рук приёмом надавливания сплющивать пластилин.

ДЕКАБРЬ

Игрушки (с 1.12-5.12)

«Неваляшка для куклы»

Цель: Закрепить умение делить ком на большой и маленький, скатывать мелкие куски в шарики и соединять. Уметь придавать образу выразительность.

Народная игрушка (с 8.12 – 12.12)

«Баранки для матрешки»

Цель: формировать умения детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу.

Колдина, 13

Новогодний праздник (с 15.12 – 31.12)

«Нос для снеговика»

Цель: формировать умения детей раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки.

Колдина, 15

«Снеговик»

Цель: продолжать закреплять навыки скатывать кусочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Формировать умения отрывать куски от большого кома.

«Шарики для елки»

Цель: продолжать закреплять навыки детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление. Колдина, 13

ЯНВАРЬ

Сезонные изменения (с 12.01 – 16.01)

«Мы скатаем снежный ком»

Цель: формировать умения раскатывать комок круговыми движениями и соединять комки вместе. Воспитывать интерес к лепке.

Домашние животные (с 19.01 – 23.01)

«Озеро для утят»

Цель: Продолжать учить скатывать шарик, а затем расплющивать его. Закреплять умение пользоваться салфетками в конце работы.

Дикие животные (с 26.01 – 30.01)

«Морковка для зайчат»

Цель: учить детей раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки.

ФЕВРАЛЬ

«Неделя приветствий и доброты» с 01.02-07.02

Тема: “Подсолнух”

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Колдина стр. 9

«Гендерное воспитание» с 09.02-13.02

Маленькие змейки”

Цель: Учить детей раскатывать валик (“колбаску”) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитать отзывчивость и доброту.

Колдина стр. 10

Тема: «Мой папа» с 16.02-20.02

Лепка по замыслу

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться глиной, вызывать желание лепить.

Комарова стр. 12

Тема: «Моя мама» с 24.02-06.03

Тема: «Бусы для мамы»

Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Янушко (стр. 48( 2)

Блюдце.

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое блюдце на дощечку.

ФГТ 181

МАРТ

«Весна (особенности одежды) с 09.03-15.03

Тема: Весенняя травка.

Цель: Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки. Аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

ФГТ 231

«Весна (перелётные птицы) с 16.03-20.03

Ягоды для снегиря.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

ФГТ 202

«Неделя театра» с 23.03-31.03

Тема: Сыр для мышки.

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

ФГТ 238

АПРЕЛЬ

«Насекомые» с 01.04-4.04

Тема: «Божья коровка»

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином.

Янушко (стр. 32( 2)

«Рыбы» с 07.04-10.04

Тема: “Печенье для кота”

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина стр. 7

«Я и моё здоровье» с13.04-17.04

Съешь моего яблочка”

Цель: Учить детей складывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать народные сказки, воспитывать умение радоваться своим рисункам. Колдина

стр. 8

«Неделя сказки» с 20.04-24.04

Тема: Огуречик.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать зеленый цвет, любоваться готовым изделием.

ФГТ 268

«Неделя бабушек и дедушек» с 27.04-30.04

Пирожки для бабушки.

Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые формы (комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. ФГТ 224

МАЙ

«Посуда; продукты питания» с 06.05-15.05

Тема: «Покормим курочку»

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином.

Янушко (стр. 24) (2)

Тема: «Конфеты на тарелке»

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином. Янушко (стр. 25) (2)

«Лето» с 18.05-29.05

Тема: Веточки для козы.

Цель: Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку. ФГТ 97

«Улитка»

Цель: Вызывать интерес к лепке. Учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек, продолжать учить лепить пальцами.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Перспективное планирование по лепке (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Лепка – 1 час 1. Солнышко и облака Учить детей создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС
Опубликовано: 13 мая 2015 в 14:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД