Папки-передвижки

Перспективное планирование по образовательной области РЭМП

Тамара Грузинова
Перспективное планирование по образовательной области РЭМП

Месяц Тема непосредственно образовательной деятельности Цель НОД

Сентябрь Мониторинг

Октябрь

04.10 «Цвет»

Соловьева Е. В. стр. 32 Познакомить детей с прилагательными, обозначающими цвет предметов одежды, обуви, при одевании и раздевании, в игре

11.10 «Кубик, шарик»

И. А. Помораева стр. 10 Формировать умение различать предметы по форме и цвету, называть их: кубик, шарик.

18.10 «Кубик, шарик» (продолжение)

И. А. Помораева стр. 11 Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

25.10 «Кирпичик, шарик»

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области РЭМП» размещена в разделах

И. А. Помораева стр. 12 Формировать умение различать предметы по форме и цвету, называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простые постройки

Ноябрь

01.11 «Размер»

Соловьева Е. В. стр. 33 Познакомить детей с прилагательными, обозначающими размер предметов одежды, обуви, при одевании и раздевании

08.11 «Последовательность»

Соловьева Е. В. стр. 33 Дать детям представление об упорядоченной последовательности; дать представление о сериации по размеру

15.11 «Большой - маленький»

И. А. Помораева стр. 15

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький

21.11 «Большой-маленький»

(продолжение)

И. А. Помораева стр. 16 Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький; совершенствование предметных действий

28.11 «Большие кубики-маленькие кубики»

И. А. Помораева стр. 17 Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формировать умения сооружать простые постройки

Декабрь

06.12 «Форма»

Соловьева Е. В. стр. 35 Познакомить детей с геометрическими формами: шар, конус, цилиндр, круг, квадрат, треугольник

13.12 «Кубик, шарик»

И. А. Помораева стр. 25 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умение различать количество предметов: один - много

20.12 «Кубик, шарик»

И. А. Помораева стр. 26 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много

27.12 «Большой, маленький, кубик, шарик, много»

И. А. Помораева стр. 29 Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много; Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине

Январь

10.01 «Размер + последовательность»

Е. В. Соловьева стр. 36 Совершенствовать представления детей о размере, его изменении и возможности создания серии, последовательности по возрастанию убыванию – сериации

17.01 «Один и два»

Соловьева Е. В. стр. 36 Начать знакомить с простейшими числительными как основой счета

24.01 «Сопоставление один к одному»

Соловьева Е. В. стр. 37 Учить детей операции сопоставления один к одному, которая необходима для осуществления счетных операций; развивать мелкую моторику пальцев рук

31.01 «Много, один»

И. А. Помораева стр. 27 Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один. Развитие предметных действий

Февраль

07.02 «Много – один, один – много»

И. А. Помораева стр. 28 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один - много

14.02 «Пространственное расположение: предлоги»

Соловьева Е. В. стр. 39 Формировать представления о взаимном пространственном расположении предметов друг относительно друга

21.02 «Пространственные предлоги и наречия»

И. А. Помораева стр. 35 Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

28.02 «Пространственное расположение: что внутри»

Соловьева Е. В. стр. 39 Обогащать пространственные представления детей; развивать пространственное воображение

Март

07.03 «Где спрятались игрушки»

И. А. Помораева стр. 35 Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

14.03 «Признаки предметов»

Е. В. Соловьева стр. 40

Расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание

21.03 «Размер, форма, цвет»

Е. В. Соловьева стр. 39 Закреплять полученные представления о размере, форме, цвете предметов; развивать мелкую моторику руки

28.03 «Признаки предметов»

Соловьева Е. В. стр. 41 Расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание

Апрель

04.04 Занятие 27

И. А. Помораева стр. 34 Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий

11.04 Занятие 32 «Большой, маленький»

И. А. Помораева стр. 39 Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький

18.04 И. А. Помораева «Величина и цвет» Формировать умение различать предметы по величине и цвету; развивать предметные действия

25.04 «Форма и величина»

Е. В. Соловьева стр. 41 Закреплять представление детей о форме и величине в конструктивных и строительных играх

Май Мониторинг

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области РЭМП
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 19:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД