Папки-передвижки

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»

Тамара Грузинова
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»

Перспективное планирование по образовательной области

«Речевое развитие»

Месяц Тема непосредственно образовательной деятельности Цель НОД

Сентябрь Мониторинг

Октябрь

06.10 «Наша Катя»

О. С. Ушакова стр. 34 Активизировать понимание и употребление в речи слов обозначающих предмет (игрушку, его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них

13.10 «Курочка-рябушечка»

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

О. С. Ушакова стр. 35 Вызвать интерес к рассматриванию картинок и становлению соответствий между реальным предметом и его изображением. Учить слышать вопросы воспитателя и отвечать на них

20.10 Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

О. С. Ушакова стр. 37 Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с ними

27.10 «Петушок – золотой гребешок»

О. С. Ушакова стр. 38 Поддержать желание детей рассматривать петушка на картинке, учить показывать и называть части тела, предложить вместе спеть песенку про петушка

Ноябрь

03.11 «Петушок-петушок»

О. С. Ушакова стр. 39 Продолжать учить детей рассматривать картинки, показывать и называть части тела петушка, петь про него песенку

10.11 «Мишка косолапый»

О. С. Ушакова стр. 40 Продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь, устанавливать связь между изображением и реальным животным. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию стихотворения про мишку, предложить вместе спеть про него песенку

17.11 «Коровушка-Бурёнушка»

О. С. Ушакова стр. 41 Расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. предложить детям назвать части тела коровы, спеть про неё псенку. Учить произносить слова тихо и громко

24.11 Пирамидка из серии «Игрушки»

О. С. Ушакова стр. 42 Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку – пирамидку, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы

Декабрь

01.12 «Сорока-ворона»

О. С. Ушакова стр. 43 Продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). учить отвечать на вопросы. вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону

08.12 «Котенька-коток»

О. С. Ушакова стр. 44 продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия, подбирать ласковые слова

15.12 «Пошел котик на торжок»

О. С. Ушакова стр. 45 Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия, подбирать ласковые слова

22.12 «Зайчишка-трусишка»

О. С. Ушакова стр. 46 Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия зайчика, спеть песенку о нем

29.12 «Сидит, сидит зайчик». «Зайка серенький сидит»

О. С. Ушакова стр. 47 Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия, подбирать ласковые слова. Знакомить с народными песенками и потешками, создавать условия для обыгрывания образов

Январь

10.01 «Кто как кричит»

О. С. Ушакова стр. 48 Формировать умение узнавать по звукоподражанию, как различные животные подают голос. Показать пары животных (мама и детеныш, познакомить с названиями (кошка – котёнок, собака – щенок, корова – телёнок и др.)

17.01 Картина «Таня кормит голубей»

О. С. Ушакова стр. 49 Учить детей рассматривать картину самостоятельно высказываться об увиденном, отображать содержание картины в движениях, соотносить действия с изображением и словом, правильно произносить звуки [о], [у] в звукоподражаниях

24.01 «Красная кисточка»

О. С. Ушакова стр. 50 Формировать умение узнавать красный цвет на рисунке, группировать предметы по цвету, называть их, соотносить цвет с его названием

пищит, Знакомимся с разными игрушками (автомобиль, лошадка, мышка)

О. С. Ушакова стр. 51 Учить детей рассматривать и называть предметы и их части, общаться со взрослыми и другими детьми, высказываться; различать и называть: большой и маленький, правильно произносить звук [и], изолированный и в звукоподражаниях

Февраль

07.02 «Жёлтая кисточка»

О. С. Ушакова стр. 52 Формировать умение узнавать желтый цвет и называть его; узнавать на рисунке предметы, сгруппированные по цвету, и называть их; закрепить правильное произношение звука [а]; осваивать элементы драматизации

14.02 Знакомимся с игрушками (поросенок, утка, лягушка)

О. С. Ушакова стр. 54 Учить детей рассматривать игрушки, выделять части и называть их, самостоятельно высказываться об увиденном, образовывать глаголы : хрюкает, квакает, крякает,пищит, внятно произносить звуки [у],[а],[и], в звукоподражаниях

21.02 «Оля и Айболит»

О. С. Ушакова стр. 55 Формировать умение соотносить со словом игровые действия с куклой, выделять и называть части тела куклы, предметы одежды, правильно произносить звуки [о] и [а] в звукоподражаниях

28.02 «Куклы в гостях у детей»

О. С. Ушакова стр. 57 Закрепить умение детей называть части тела куклы и предметы одежды, соотносить игровые действия с куклой с их словесными обозначениями; учить употреблять в речи прилагательные, обозначающие цвет, протяжно произносить звук [а] в звукоподражаниях

Март

0.03 «Зеленая кисточка»

О. С. Ушакова стр. 58 Формировать умение узнавать зелёный цвет, соотносить цвет с его названием, узнавать на рисунке знакомые предметы, сгруппированные по цвету, называть их

14.03 «Медвежата и козлята»

О. С. Ушакова стр. 60 стимулировать эмоциональный отклик на происходящее, учить вступать в общение со взрослым с помощью речи и игровых действий, осваивать элементы драматизации

21.03 Игра драматизация «Медвежонок и козлята»

О. С. Ушакова стр. 62 Стимулировать желание детей принимать участие в драматизации, соотносить движения со словом; формировать умение правильно произносить звук [ э], изолированный и в звукосочетаниях

28.03 разные кисточки (красная, жёлтая, зеленая)

О. С. Ушакова стр. 63 Формировать умение различать и называть красный, жёлтый и зелёный цвета, группировать предметы по цвету, узнавать на рисунке предметы и называть их, согласовывать прилагательные с существительными в роде

Апрель

04.04 «Найди красную игрушку»

О. С. Ушакова стр. 64 Учить детей различать и называть красный цвет, группировать предметы по цвету, согласовывать прилагательное с существительным в роде

11.04 Рассказывание сказки «Теремок»

О. С. Ушакова стр. 65 Учить детей слушать сказку, высказываться по собственному желанию, эмоционально откликаться на происходящее, участвовать в рассказывании сказки, внятно произносить звукоподражания, осваивать элементы драматизации

18.04 Игра-драматизация о сказке «Теремок»

О. С. Ушакова стр. 66 учить детей внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения, проявлять интерес к драматизации, ряжению, использовать фрагменты из сказки в самостоятельной игре, высказываться по поводу происходящего, правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях

25.04 Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

О. С. Ушакова стр. 67 Стимулировать желание детей вносить в самостоятельную игру элементы импровизации по мотивам сказки, проявлять интерес к инсценированию сказки и отдельных эпизодов вместе с воспитателем, и в самостоятельной игре, высказываться по поводу происходящего, правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях; формировать умение согласовывать в роде глаголы в прошедшем времени с существительными, употреблять глаголы, образованные при помощи приставки (прискакал, ускакал)

Май Мониторинг

Публикации по теме:

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 09:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД