Папки-передвижки

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на учебный год

Ольга Маносова
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на учебный год

Сентябрь

1. Тема. «1 сентября – День Знаний»

Цель. Повышение интереса детей к обучению в школе, к истории и культуре нашей страны, знание национальных праздников, расширять кругозор, способствовать развитию речи.

Работа с детьми:

-Беседа «День знаний».

- Чтение стихов о школе В. Степанов «Первое сентября», Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу»;

- Загадки на тему школьные принадлежности;

- Д/и «Что положу в портфель?»

- С/р игра «Школа».

2. Тема. «Человек славен трудом»

Публикация «Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на учебный год» размещена в разделах

Цель. Продолжать знакомить детей с трудом людей, о пользе их труда, о важности их труда для города, всей страны; воспитывать уважение к людям труда.

Работа с детьми:

- Беседа «Труд взрослых».

- Создание коллажа: «Кем я буду, когда вырасту»

-Рассматривание альбома «Профессии моих родителей» - развивать интерес к профессиям родителей; воспитывать чувство гордости за их труд.

- Дидактическая игра «Угадай профессию»;

- Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии»;

- Чтение стихотворений о профессиях Б. Заходера «Строители», «Шофёр», «Портниха», «Повар».

3. Тема. «Родной город».

Цель. Расширить и закрепить знания детей о родном городе, познакомить с историей возникновения города Княгиннино, воспитывать патриотические чувства к малой родине.

Работа с детьми:

- ООД «Моё родное Княгинино».

- Посещение музея родного города;

- Рассматривание альбома с видами Княгинино, чтение стихотворений Люкина».

- Составление рассказов о родном городе по названиям улиц;

-Д/и «Когда это бывает», «Родные улицы», «Какие бывают здания», «Домашний адрес». «Что в родном городе есть».

4. Тема «Волга – река Родины царица».

Цель. Расширять представления детей о природных богатствах России, побуждать детей любоваться красотой реки Волги. Познакомить с историей названия реки Волги.

Работа с детьми:

- ООД «Волга – рекам Родины царица».

- Презентация «Волга-матушка»; - Рассматривание иллюстраций с видами реки Волги;

- Книга С. Я Маршака «Волга и Вазуза»

Октябрь

1. Тема. «Как жили славяне».

Цель. Познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью предков, с условиями их быта и культурой.

Работа с детьми:

-ООД «Как жили славяне».

- Чтение русских былин;

- Разучивание пословиц и поговорок о Родине;

- Знакомство с русским народным костюмом, с предметами народного быта.

2. Тема. «День отца». Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника «День отца»; привлечь внимание детей к важнейшей роли мужчины в обществе.

Работа с детьми:

- Беседа «Мой папа самый лучший»

- Чтение художественной литературы по теме «Моя семья», «Мой папа», басню Л. Н. Толстого «Отец и сыновья».

- Рассматривание семейных фотоальбомов, тематических альбомов и иллюстративного материала по теме «Семья»;

- Оформление выставки «Портрет моего папы»;

- Взаимодействие с семьями воспитанников : запись семейного видео (заучивание с мамами стихотворения про папу).

- Речевая игра «Какой папа?»

3. Тема. «Главный город нашей страны».

Цель. Уточнить знания детей о столице РФ. Формировать представления о Москве как о главном городе России. Познакомить детей с историческими и современными достопримечательностями столицы. Побуждать детей восхищаться её красотой. Воспитывать гражданско – патриотические чувства.

Работа с детьми :

- ООД «Главный город нашей страны».

- Рассматривание иллюстраций, открыток с достопримечательностями Москвы;

- Чтение стихов, пословиц и поговорок о Москве.

4. Тема «Русские народные промыслы».

Цель. Закрепить и обобщить знания детей о русских народных промыслах. Формировать чувство восхищения творениями народных мастеров.

Работа с детьми:

- ООД «Промыслы России».

- Рассматривание и чтение книг о русских народных промыслах;

- Рассматривание иллюстраций с изображением русских

народных промыслов;

- Рисование - гжель, хохлома, жостовский поднос, русская матрешка,

дымковская игрушка, городецкая роспись по доске;

- Раскраски на данную тему.

Ноябрь

1. Тема «День народного единства».

Цель. Расширить представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

Работа с детьми:

- Беседа «День единения России».

- Рассматривание альбома «Символы России» — предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других.

- Д/и «Народы России» — рассказать о людях, прославивших Россию, что РФ огромная многонациональная страна.

- Чтение стихотворения «С чего начинается Родина?» - рассмотреть иллюстрации о родной природе. воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

2. Тема. «Государственные символы России».

Цель. Закрепить знания детей о государственных символах России: гимне, флаге. Формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять людей, живущих в одной стране.

Работа с детьми:

- Слушание гимна России музыка А. Александрова, стихи С. Михалкова;

Цель: воспитывать умение слушать гимн и эмоционально откликаться; развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке.

- Д/ игра: «Флаг родной страны».

- Чтение стихотворения Г. Лапшина «Три цвета на флаге России».

Цель: развивать умение детей внимательно слушать

читаемое произведение, учить понимать стихотворный текст.

3. Тема. «День матери».

Цель. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребенка, семьи, общества. Воспитывать любовь, благодарность, заботливое

отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям, умение проявлять этические чувства: доброжелательности, отзывчивости к матери.

Работа с детьми

- ООД «Мама солнышко моё»

Цель. Формировать бережное и уважительное отношения к самому дорогому человеку – маме, воспитание преданности к маме и ее значимости в семье;

- Демонстрация картин художников на тему материнства;

- Чтение художественной литературы;

-Заучивание стихотворений и пословиц о маме;

- Предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде;

- Составлению рассказа о маме;

- Рисование на тему «Портрет моей любимой мамочки»;

- Проведение совместного с мамами праздника «Мамочка любимая моя»

(подготовка совместно с мамами номеров для выступления на празднике).

4. Тема. «Государственный символ России – герб».

Цель. Закрепить знания детей о символическом значении герба. Показать тесную связь современной государственной символики с фольклором и народным декоративно – прикладным искусством.

Работа с детьми:

- ООД «Государственный символ России герб».

- Рассматривание альбомов с гербами разных городов.

- Чтение стихотворений, поговорок, пословиц о Родине

- Д/ и «Узнай наш герб».

Декабрь

1. Тема. «Какие народы живут в России».

Работа с детьми:

- ООД «Какие народы живут в России.

Цель. Познакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за Родину, поддерживать интерес к истории и культуре России и народов, её населяющих.

- Чтение стихотворения В. Степанова «Российская семья»;

- Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах;

- Разучивание подвижных игр разных народов;

- Чтение книг со сказками разных народов России;

- Рассматривание изделий народных промыслов;

2. Тема «Конституция России».

Цель. Формировать представление о том, что Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать.

Работа с детьми:

- ООД «День конституции»

- Знакомство с Конституцией;

- Д/ и «Узнай наш герб», «Узнай наш гимн».

3. Тема. «Знаменитые россияне».

Цель. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами, подвигами, прославившими нашу страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны.

Работа с детьми:

- ООД «Знаменитые люди России».

- Чтение произведений А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова;

- Рассматривание картин известных художников В. М. Васнецова, И. Е. Репина;

- Слушание классической музыки произведений М. И. Глинки, П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова

- Просмотр презентации «Космос».

4. Тема. «Знаменитые спортсмены России».

Цель. Познакомить детей со знаменитыми российскими спортсменами в разных видах спорта. Формировать уважительное отношение к их спортивным достижениям. Подчеркнуть, что такие люди – «настоящие граждане своей страны». Объяснить детям, что значит слово «патриот».

Работа с детьми:

- ООД «Знаменитые спортсмены России».

- Чтение рассказов, стихов про спорт;

- Просмотр презентации «Знаменитые спортсмены нашей Родины»;

- Ролевые и сюжетные спортивные игры и подвижные игры;

- Лепка «Лыжник»;

- Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта;

- Дидактические игры: «Найди пару», «Назови летние и зимние виды спорта», «Олимпийская мозаика», «Четвёртый лишний».

Январь

1. Тема. «Рождество и святочные гуляния».

Цель. поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры. Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны.

Работа с детьми:

- Беседа «Русские традиции – Рождество Христово»». - Рисование «Рождественская ёлка»;

- Чтение легенд о Рождестве;

- Заучивание стихотворений, колядок;

- Рассматривание иллюстраций о празднике Рождество, рождественских гуляний;

- Разучивание русских народных игр.

2. Тема. «Знаменитые земляки».

Цель: Обобщить представление детей об знаменитых людях, прославивших Нижегородскую землю и нашу Родину.

Работа с детьми:

- ООД «Знаменитые люди земли Нижегородской».

- Рассматривание фотографий знаменитых земляков:

- Чтение сказок М. Горького;

- Чтение стихотворения «День народного единства» О. Емельянова;

- Рассматривание фотографий с изобретениями И. Кулибина (часы с кукушкой, телескоп).

3. Тема. «День снятия блокады Ленинграда».

Цель. Дать детям общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.

Работа с детьми:

- ООД «Блокада Ленинграда».

- Рассматривание иллюстраций, изображающих монументы и памятники защитникам города;

- Чтение художественных произведений по теме;

- Прослушивание песен и музыки военных лет;

- Рассказ о блокаде, стихи о блокаде.

Февраль

1. Тема. «Российская наука».

Цель. Воспитание у детей интереса к науке, уважения к людям науки и их достижениям, формирование понимания, значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей.

Работа с детьми:

- ООД «День Российской науки».

- Презентация «Великие умы России» ( знакомство детей с учеными: М. Ломоносов, С. Ковалевская, К. Циолковский, Д. Менделеев, Л. Потагин);

- Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!»

- Чтение «О сколько нам открытий чудных» А. Пушкин, М. Львовский «Пришел технический прогресс», А. Усачев «Синхрофазотрон», «Что сначала, что потом».

2. Тема «Россия в мире».

Цель. Познакомить детей с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сохранению и дальнейшему развитию природного и культурного потенциала страны.

Работа с детьми:

- ООД «Россия в мире».

- Рассматривание карты России;

- Чтение стихотворений, сказок А. С. Пушкина;

- Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна где мы живём»

- Д/и «Города России», и «Викторина «Всё обо всём», «Юный путешественник»;

- Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей России.

3. Тема. «День защитника Отечества».

Цель. Расширять представления детей о Российской армии, знакомить с разными видами войск и боевой техники, рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Работа с детьми:

- ООД «23февраля – День защитника Отечества».

- Д/и «Кто защищает нашу границу», «Умелый боец везде молодец», «Военная техника»;

- Прослушивание песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша»;

- Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель»;

- Рисование «Солдат на посту», Лепка «Пограничник»

- С/р игры «Пограничники», «Наша Армия»;

- Рассматривание альбома пап с фотографиями о службе в Армии;

- Оформление стенгазеты «23 февраля - поздравляем защитников Отечества»;

- Изготовление подарков для пап;

- Проведение совместного с папами праздника посвящённого ко «Дню защитника Отечества».

4. Тема. «Широкая Масленица». Цель. Познакомить детей с народными традициями встречи весны, с празднованием Масленицы. Познакомить детей с образцами русского народного поэтического фольклора.

Работа с детьми:

- ООД «Масленица Прасковейка, встречаем тебя хорошенько!»

- Чтение: «Масленица угощает!» И. Мордовина.

- Рассматривание иллюстраций картин Б. Кустодиев «Масленица», А. Степанов «Катание на Масленицу»;

- Просмотр мультфильмов «Смешарики –Масленица»;

- Лепка «Вы блины, мои блины…»;

- Рисование «Широкая масленица»;

- Развлечение «Прощай Масленица».

Март

1. Тема «Международный день – 8 Марта!»»

Цель. Расширять представления о Международном женском дне. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь.

Работа с детьми:

- Беседа «За что я люблю свою маму!»

- Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери»;

- Чтение стихов: М. Садовский «Мамин день», Е. Благинина. «Посидим в тишине», «Вот какая мама»;

- Д /И «Назови ласково» (маму, бабушку, сестру);

- Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»;

- Изготовление подарков для мам, бабушек;

- Проведение утренника «Мамин праздник - женский день».

2. Тема «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна СССР и гимна России С. В. Михалкова».

Цель. Расширять представления детей о творчестве С. В. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С. В. Михалкова, развивать познавательную активность и интерес к творчеству писателя.

Работа с детьми:

- ООД «110 лет со дня рождения С. В. Михалкова».

- Тематическая выставка книг;

- Чтение стихотворений, заучивание «Песенки друзей»;

- Рассматривание иллюстраций к книгам С. В. Михалкова;

- Рисование героев произведений С. В. Михалкова.

3. Тема. «День воссоединения Крыма с Россией».

Цель. Познакомить детей с датой 18 марта – Днём

воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.

Работа с детьми:

- ООД "Воссоединение Крыма с Россией".

- Рассматривание иллюстраций на тему: «Широка страна моя родная», «Моя страна - моя Россия», «Крымская весна», «Путешествие по Крыму»;

- Чтение стихотворений о Крыме: Павлова Н. И. «Крым наш!», Лидия Огурцова «Алушта», «Добрый Крым», «Море», Елена Громова «Севастопольская Осень», «Черное море», «Флаг Крыма»;

- Рисование «Крым и Россия вместе».

4. Тема. «Традиционные семейные ценности».

Цель. Воспитывать у детей уважение к семейным ценностям и традициям, способствовать пониманию необходимости выстраивать взаимоотношения в семье на основе любви, взаимоуважения и взаимопомощи друг другу.

Работа с детьми:

- ООД «Семейные традиции».

- Внесение в группу предметов семейной реликвии, семейных фотографий;

- Подготовка художественной, научно-популярной литературы по данной теме для совместного чтения с детьми в группе;

- Изучение истории составления родословной;

- Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Ждем гостей», «Путешествуем»;

- Дидактические игры «Моя квартира», «Кому, что нужно для работы», «Разные профессии», «Назови ласково», «Какое слово

отличается от других?», «Закончи предложение», «Один-много», «Какое слово самое короткое?»;

- Игры – драматизации по произведениям: «Гуси лебеди», «Красная шапочка», «Репка»;

- Строительные игры «Мебель для дома».

Апрель

1. Тема. «День космонавтики».

Цель. Совершенствовать знания детей о Солнечной системе. Расширять представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, воспитывать чувство гордости за своих соотечественников.

Работа с детьми:

- Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

- Просмотр презентации «Планеты Солнечной системы»;

- Д/и «Угадай созвездие». Д/и «Путешествие в космос» «Звездный путь», «Куда летят ракеты»;

- Книги для чтения и рассматривания: А. Хайта «По порядку все планеты» К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”, В. Бороздина “Ракета”. Булычев К. «Тайна третьей Планеты» «Звёздный путь», В. Калашников «О звёздах и планетах», Е. Левитан «Мальчишкам о звёздах и планетах», А. Леонов «Я выхожу в космос», Б. Михайлов «Как Мишутка в космос летал», «Моя первая энциклопедия», «Почемучка», Н. Носов «Незнайка на луне»;

- С/и “Космонавты” сюжет: “Проведение испытаний”;

- Игры со строительным материалом: «Строим космическую станцию»;

- Конструирование из бумаги «Ракета».

2. Тема. «Православная Пасха»

Цель. Рассказать детям о религиозном празднике, ввести в речь новые слова: воистину, воскресение, кулич, пасха, благая весть, пасхальное яйцо.

Работа с детьми: Тема: «С кистью и краской готовимся к Пасхе» Цель: познакомить дошкольников с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника; воспитывать уважение к традициям русского народа; научить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий народного творчества.

- Рассматривание иллюстраций «Пасхальные чудеса»; -

- Рассматривание картины "Церковь" С. В. Герасимов;

- Чтение художественной литературы: Громовой «Ожидание праздника», Е. Шаломонова «К празднику пасхи», «О. Максимова "Пасхальная сказка»;

- Рисование. Тема: «Пасхальное яичко».

3. Тема «День памяти о геноциде Советского народа фашистами и их пособниками».

Цель. Формировать представления у детей о жертвах среди мирных советских граждан и преступлениях нацистов в годы Великой Отечественной войны.

Работа с детьми:

- ООД Тема. «Об этом нельзя забыть»

- Слушание песни «В память о Хатыни»;

- Чтение стихотворений Муса Джалиль «Варворство», «Чулочки».

4. Тема. «День Земли».

Цель. Познакомить детей с Днём Земли, дать первоначальные сведения

об экологии, формировать грамотное экологическое поведение, представляющее собой ответственное отношение к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде.

Работа с детьми:

- ООД «Земля - наш дом»

- Чтение и заучивание стихотворения А. Усачева «Мусорная фантазия»;

- Чтение литературных произведений Е. Чарушина и В. Бианки;

- Рассказ воспитателя о многообразии животного мира Земли;

- Настольно-печатная игра «Что произойдёт?»;

- Рассматривание иллюстраций по теме.

Май

1. Тема «День труда. Мир профессий».

Цель. Расширять представление детей о значении труда в жизни общества, о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда.

- ООД «Мир профессий».

- Рассматривание иллюстраций (фотографий, книг по теме недели «Профессии», «Инструменты»;

- Презентация «Профессии»;

- Чтение художественной литературы: «Город добрых дел» Р. Скарри, «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях) «А что у вас?» С. Михалков,

«Кем быть?» В. Маяковский, «Строители» Б. Заходер, «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков, «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов;

- Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Инструменты для людей разных профессий», «Что пригодится при пожаре», «Исправь ошибку», «Для чего нужен этот предмет?», «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем».

2. Тема. «День Победы».

Цель. Сформировать у детей первоначальные представления о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны, воспитывать уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.

Работа с детьми:

- ООД «9мая – День Победы. Гордимся и помним!» Цель: Расширять знания у детей о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., о героическом прошлом народа. Дать детям понятие о значимости Дня Победы. Воспитывать уважение к памяти воинов - победителей, к традиции преемственности поколений, воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.

- Беседы «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Памятное место нашего города» : - Чтение произведений художественной литературы о ВОВ; - Заучивание стихотворений о ВОВ; - Рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ; - Тематическая выставка рисунков и поделок; - Участие во Всероссийских патриотических акциях «Герои с нами», «Окна Победы», «Портрет героя на сердце»; - Экскурсия на центральную площадь к памятнику погибших героям и возложение цветов к вечному огню.

3. Тема. «15 мая - Международный день семьи».

Цель. Формирование правильных представлений о счастливой семье, воспитание чувства уважения, сопереживания и любви к своим родным. Воспитывать чувство уважения, любви по отношению к своей семье.

Работа с детьми:

- ООД «Международный день семьи!»

- Рассматривание семейных фотографий;

- Чтение Е. Шварц «Семья – словечко странное», С. Чёрный «Когда никого дома нет», А. Барто «Мама уходит на работу»;

- творческое рассказывание «Выходной день моей семьи»;

- Д/и «Кто кому кем приходится», «Назови ласково»;

- Рисование на тему «Моя семья».

4. Тема. «До свидания детский сад! Здравствуй, школа!»

Цель. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально-положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс, воспитывать чувства благодарности и уважения к сотрудникам детского сада.

Работа с детьми

- Беседы: «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе», «За что я люблю свой детский сад?», «Школа. Ученик», «Обязанности школьника»;

- «Школа». (О. Дыбина №6)

Цель: продолжать знакомить с профессией учителя, воспитывать уважительное отношение.

- Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Чтение Р. Баумволь «Самый большой подарок» З. .Александрова «В школу»;

- Заучивание стихотворения А. Мецгер «Прощание с детским садом»;

- Слушание песни «Чему учат в школе»

- Рисование «Мой детский сад», «Снилась школа нам не раз…»

- Рассматривание иллюстраций, отражающих школьную жизнь, альбома «Первоклассник», «Детский сад», «Школьные принадлежности».

- Игровая ситуация «Собери портфель».

Цель: продолжать формировать представления о школе, школьных принадлежностях.

- Дидактические игры: «Что лишнее?» (школьные принадлежности и другие предметы, «Логический поезд» ,настольная игра «Готов ли ты к школе?», лото «Ассоциации», лото «Цифры и буквы», «Кому, что принадлежит», «Конструктор букв», «Конструктор цифр», «Азбука», «Математическое лото», «Грамотейкин» и другие;

- Сюжетно-ролевая игра: «Школа. На уроке», «Детский сад»;

- Выпускной бал «До свидания детский сад!».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группеПерспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе Сентябрь 1 «У солнышка в гостях» -развивать речевую активность детей; -закрепить знания стихов, потешек; -расширить представления о явлениях.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на учебный год
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 19:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД