Получи документы

Перспективное планирование по проекту «Эколята-дошколята» в старшей группе

Наталия Никитина
Перспективное планирование по проекту «Эколята-дошколята» в старшей группе

Перспективное планирование по проекту «Эколята-дошколята» в старшей группе.

Цель проекта – продолжать создавать условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым и неживым объектам природы.

Публикация «Перспективное планирование по проекту „Эколята-дошколята“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи проекта •расширять знания об окружающей природы, о разнообразии животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;

•способствовать развитию понимания ребенком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;

•воспитывать желание о необходимости сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;

•расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

•помочь ребенку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром; воспитывать бережное и уважительное отношение к природе;

•способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Предполагаемые результаты:

- повышение общей культуры ребенка;

- формирование у детей основ экологической культуры и культуры природолюбия;

- формирование у ребенка духовно богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к окружающей природной среде;

- развитие в ребенке внутренней потребности любви к природе, участию в природоохранной и экологической деятельности;

- расширение общего кругозора детей, развитие их творческих способностей

Перспективное планирование по проекту «Эколята-дошколята» на год.

Сентябрь

Тема: «Лес – многоэтажный дом».

Цель: Дать детям понятие о том, что лес - это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу.

Беседа о деревьях, кустах, травянистых растениях, о правилах поведения в природе с показом презентации.

Озеленение участка кустарниками.

Октябрь

Тема; «Человек – часть живой природы».

Цель: Систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных. Учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда.

Беседа о труде людей осенью с показом презентации.

Ноябрь

Тема: «Живое-неживое».

Цель: Уточнять представлений детей о признаках живого питаются, двигаются, дышат, слышат, видят, издают звуки (разговаривают); для развития у детей умения сравнивать живой и неживой объекты, находить существенные признаки различия живого и неживого, доказывать свое мнение

Д/и «Четвертый лишний» (Презентация)

Декабрь

Тема: «Воздух и его роль в жизни человека и растений».

Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, рассказать о том, как растения очищают воздух. Объяснить значение воздуха в жизни человека. Воспитывать любознательность.

Видеопросмотр обучающего фильма «Как и для чего человек дышит»

Январь

Тема: «Как лесные звери проводят зиму». Цель: Способствовать формированию обобщенных представлений о том, что в лесу живут разные звери и что зима – трудное время года для всех, что звери по-разному приспособлены к жизни в это время года.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Купание медвежат», Е. Чарушин «Волчишко», В. Варанжин «Как ежик зиму перезимовал».

Февраль

Тема: «Стихийные бедствия»

Цель: Расширение кругозора. Знакомство с такими явлениями, как лесной пожар, наводнение, ураган, грозы и тд.

Беседа с показом иллюстраций

Март

Тема: «Красная книга России».

Цель: Формировать представление у дошкольников о Красной книге как о документе, о тех растениях и животных, занесённых в Красную книгу, которые встречаются на территории нашего края.

Показ презентации и беседа о Красной книге

Апрель

Тема: «Земля -кормилица».

Цель: Расширять знания детей о хлебе: процессе выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процессе изготовления хлеба и хлебопродуктов.

Презентация «Откуда хлеб пришел на стол»

Май

Тема: «Мы - друзья природы».

Цель: Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.

Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Доставить детям радость от участия в общем важном деле

Досуг «Мы друзья природы»

Публикации по теме:

Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе»Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе» Это неделя была у нас «Неделя Эколят», предлагаю фото и видео отчет,как наши Эколята проводили утреннюю зарядку. Цель: укрепление здоровья.

Фотоотчет по экологическому проекту «Эколята дошколята»Фотоотчет по экологическому проекту «Эколята дошколята» «Огород на окне» цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений.

Фотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группеФотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группе Прошлое лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали. Еще мы познавали такой прекрасный.

Фотоотчёт по экологическому проекту «Эколята-дошколята»Фотоотчёт по экологическому проекту «Эколята-дошколята» Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно. Нужно знакомить ребёнка с окружающим миром,.

Видео и фотоотчёт старшей группы о реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Видео и фотоотчёт старшей группы о реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» В период с марта 2020 года по апрель 2021 года наш детский сад принял активное участие во Всероссийском природоохранном социально-образовательном.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Тематическое планирование работы стенда «Эколята-дошколята» (разработано с учетом рекомендуемых тем занятий по Проекту «Эколята – Дошколята») № Наименование мероприятия Сроки проведения 1 Экологический.

Уголок в группе раннего возраста «Эколята-дошколята»Уголок в группе раннего возраста «Эколята-дошколята» Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним,.

Летний экологический проект «Дошколята-эколята» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Экологический проект «Дошколята-эколята» в группе «Солнышко».

Автор публикации:
Перспективное планирование по проекту «Эколята-дошколята» в старшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД