Перспективное планирование работы на занятиях футболом

Галина Лоренгель
Перспективное планирование работы на занятиях футболом

Перспективное планирование работы.

Сентябрь

1. Соревновательная подготовка (2 занятия) 2. Конрольные нормативы. 3. Учить технике выполнения удара по неподвижному мячу в стену с расстояния 2,5—3,5 м с места и с разбега;

4. Учить касаться носком центра мяча, лежащего неподвижно;

5. Совершенствовать технику перебрасывания мяча руками друг другу через сетку, натянутую выше роста детей на 20 см;

6. Совершенствовать технику бега с прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика».

7. Учить технике выполнения удара по мячу носком ноги в ворота (шириной 2—2,5 м) с расстояния 3—4 м с места;

8. Учить технике выполнения передачи мяча друг другу в паре (тройке) с места, а затем с разбега;

9. Совершенствовать навыки, необходимые во вратарской технике: перебрасывание мяча руками друг другу, стоя в паре (тройке) на расстоянии 2—3 м;

10. Совершенствовать технику подбрасывания и ловли мяча двумя

руками, стоя на месте и с продвижением вперед.

11. Закреплять технику выполнения ударов по мячу носком ноги в ворота (шириной 2-2,5 м) с расстояния 3-4 м с места.

Октябрь

1. Закреплять технику выполнения передачи мяча друг другу в паре с места;

2. Учить выполнять 5—6 ударов подряд с места носком ноги на точность в уменьшенные ворота (1,5—1,7 м) без вратаря;

3. совершенствовать навыки, необходимые во вратарской технике: перебрасывание мяча руками друг другу, в тройке, на расстоянии 2-3 м;

4. Совершенствовать технику перебрасывания мяча руками друг другу через сетку, натянутую выше роста детей на 20 см;

5. Развивать быстроту реакции и ловкость при передаче мяча в игровом упражнении «Горячая картошка».

6. Праздник с участием родителей, посвященный «Всемирному Дню футбола».

7. Совершенствовать технику бросания мяча двумя руками из-за головы;

8. Совершенствовать технику удара носком ноги в ворота (шириной 2—2,5 м) с расстояния 3—4 м с места и с разбега.

9. Учить технике выполнения удара по мячу пяткой;

10. Учить технике выполнения передачи мяча в паре, ударяя пяткой (расстояние между партнерами - 2-2,5 м);

11. Учить технике выполнения передачи мяча пяткой, стоя по обе стороны дуги (ворот);

12. совершенствовать технику выполнения передачи мяча носком ноги друг другу;

Ноябрь

1. Совершенствовать технику выполнения броска мяча из-за плеча. 2. Закреплять технику выполнения передачи мяча в паре, ударяя пяткой (расстояние между партнерами - 2—2,5 м);

3. Закреплять технику выполнения передачи мяча пяткой, стоя по обе стороны дуги (ворот);

4. Учить имитационному удару по мячу серединой подъема;

5. Учить технике выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3—4 м с постепенным увеличением силы удара;

6. Совершенствовать технику выполнения удара в ворота носком ноги.

7. Закреплять технику выполнения имитационного удара по мячу серединой подъема;

8. Закреплять технику выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 м с постепенным увеличением силы удара;

9. Учить технике выполнения удара серединой подъема с места, а затем с разбега по неподвижно лежащему мячу в цель;

10. Совершенствовать технику выполнения удара в ворота носком ноги;

11. Совершенствовать технику передачи мяча друг другу пяткой.

12. Закреплять технику выполнения удара по цели серединой подъема с места, с разбега;

Декабрь

1. совершенствовать технику перебрасывания мяча способом «двумя руками из-за головы» через сетку

2. закреплять технику выполнения имитационного удара по мячу серединой подъема;

3. закреплять технику выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 м с постепенным увеличением силы удара;

4. учить технике выполнения удара серединой подъема с места, а затем с разбега по неподвижно лежащему мячу в цель;

5. совершенствовать технику выполнения удара в ворота носком ноги;

6. совершенствовать технику передачи мяча друг другу пяткой.

7. закреплять технику выполнения удара серединой подъема с места в стену по неподвижному мячу;

8. учить, отбивая мяч от пола, посылать его через натянутый шнур (высота шнура - 20 см);

9. учить технике выполнения удара по цели, нарисованной' на стене, после передачи мяча взрослым;

10. закреплять технику выполнения удара серединой подъема, отбив мяч от пола и послав его через натянутый шнур (высота шнура — 20 см);

11. закреплять технику выполнения удара серединой подъема по цели (кегли) после передачи мяча взрослым;

12. учить имитационным ударам по мячу внешней стороной стопы.

Январь

1. учить выполнять удары внешней стороной стопы в стену или цель с места и с разбега;

2. совершенствовать технику выполнения удара с разбега по мячу серединой подъема.

3. закреплять и совершенствовать технику выполнения удара серединой подъема, отбивая мяч от пола и посылая его через натянутый шнур (высота шнура - 20 см);

4. закреплять технику выполнения удара серединой подъема по цели (кегли) после передачи мяча взрослым;

5. закреплять технику ведения мяча в ходьбе попеременно то правой, то левой ногой по начерченной прямой линии (более 10 м);

6. учить технике отбора мяча у соперника;

7. учить элементам вратарской техники: ловля высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловля мяча, летящего на уровне груди (в прыжке или без него);

8. совершенствовать технику ведения мяча в ходьбе попеременно то правой, то левой ногой произвольно по залу.

9. закреплять элементы вратарской техники: ловлю высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловлю мяча, летящего на уровне груди (в прыжке или без него);

10. учить вратарской технике: ловле низколетящего мяча, приему катящегося мяча, броскам мяча вратарем;

11. совершенствовать технику ведения мяча в игре известными детям способами, финтов, отбора мяча у соперника.

12. учить игре в футбол по упрощенным правилам;

Февраль

1. закреплять в игре элементы вратарской техники: ловлю низколетящего мяча, прием катящегося мяча, удары по мячу вратарем — пробежав несколько шагов, подбросить мяч невысоко вверх-вперед и нанести по нему удар подъемом ноги;

2. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

3. совершенствовать в игре технику: ведения мяча известными детям способами, отбора мяча у соперника.

4. совершенствовать элементы вратарской техники: ловлю высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловлю мяча, летящего на уровне груди (в прыжке или без него); а также ловлю низколетящего мяча;

5. совершенствовать технику выполнения удара по мячу вратарем — пробежав несколько шагов, подбросить мяч немного вверх-вперед и нанести удар подъемом ноги;

6. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам по 2 игрока в команде;

7. продолжать закреплять технику выполнения передачи мяча от игрока к игроку в ходьбе;

8. совершенствовать технику выполнения точного удара (с места) мячом по предмету с расстояния 3-3,5 м;

9. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам по 3 игрока в команде;

10. совершенствовать технику выполнения передачи мяча в беге от игрока к игроку, расстояние между игроками до 3 м;

11. совершенствовать технику выполнения остановки мяча во время передачи его друг другу;

12. совершенствовать навык выполнения удара по мячу с места определенной силы;

Март

1. совершенствовать навык выполнения удара с разбега по предмету, совершенствовать технику владения мячом - удар по мячу «щечкой» (внутренней стороной стопы).

2. продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

3. совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

4. продолжать учить технике владения мячом в эстафетах.

5. продолжать закреплять умение попадать мячом в движущуюся цель;

6. продолжать учить технике выполнения передачи мяча друг другу (втроем)

7. продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

8. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

9. продолжать совершенствовать технику ведения мяча ногой «змейкой» между предметами;

10. продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

11. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

12. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

Апрель

1. продолжать развивать скоростно-силовые качества в эстафетных и игровых заданиях;

2. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

3. продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

4. совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

5. продолжать учить технике владения мячом в эстафетах.

6. совершенствовать технику выполнения передачи мяча в беге от игрока к игроку, расстояние между игроками до 3 м;

7. совершенствовать технику выполнения остановки мяча во время передачи его друг другу;

8. совершенствовать навык выполнения удара по мячу с места определенной силы;

9. совершенствовать навык выполнения удара с разбега по предмету.

10. совершенствовать технику выполнения точного удара с разбега мячом по предмету с расстояния 3—3,5 м;

11. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

12. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

Май

1. совершенствовать навык выполнения удара с разбега по предмету, совершенствовать технику владения мячом - удар по мячу «щечкой» (внутренней стороной стопы).

2. продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

3. совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

4. продолжать учить технике владения мячом в эстафетах.

5. продолжать закреплять умение попадать мячом в движущуюся цель;

6. продолжать учить технике выполнения передачи мяча друг другу (втроем)

7. продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

8. продолжать совершенствовать технику ведения мяча ногой «змейкой» между предметами;

11-12. Конрольные нормативы.

13. футбольный матч между детьми подготовительной группы №1 и №2

Публикации по теме:

Годовое перспективное планирование работы по программе «Каляка-маляка». Вторая младшая группа Сентябрь Рисование методом тычка «Листопад» Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования тычком.

Перспективное планирование кружковой работы по здоровьесберегающим технологиям В средней – старшей разновозрастной группе. На 2016-2017 у. г. Сентябрь 1 В гостях у матрешки Цель: Учить действовать в соответствии со.

Перспективное планирование работы кружка «Радуга» Конспекты занятий Сентябрь Занятие 1. «Картинка про лето» Цель: передавать в рисунке ранее, полученные впечатления. Занятие 2. «В саду.

Перспективное планирование работы кружка «Речецветик» Конспекты занятий Сентябрь Занятие 1. «Органы артикуляции (знакомство)» Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3–7 лет Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3-7 лет. Продолжительность занятия в младшей группе 10 минут. Количество.

Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в младшей группе Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в младшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Цели:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Перспективное планирование работы на занятиях футболом
Опубликовано: 14 марта 2018 в 20:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...