Получи документы

Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет по сенсорному развитию

Екатерина Захарова
Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет по сенсорному развитию

Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) по «ОО Познавательное развитие» в части раздела «Сенсорное развитие».

(В соответствии с циклограммой совместной деятельности 1 раз в неделю. Среда)

Публикация «Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет по сенсорному развитию» размещена в разделах

5. ОО «Познавательное развитие». Развитие познавательно-исследовательской деятельности (1 нед. – познават. - исследов. деят. ; 2 нед. - сенсорное развитие; 3 нед. - посещение зимнего сада; 4 нед. - д/игры познават. характера).

Сенсорное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.).

Дидактические игры. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей (пирамидки (башенки) из 5-8 колец разной величины; «Геометрическая мозаика» (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник); разрезные картинки (из 2-4 частей, складные кубики (4-6 шт.) и др.); развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвет, форма, величина). Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?» и т. п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.); тактильных ощущений, температурных различий («Чудесный мешочек», «Теплый —холодный», «Легкий —тяжелый» и т. п.); мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.).

Месяца Непрерывная образовательная деятельность Литература

сентябрь «Цветные кубики»

Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -9

октябрь «Разложи фигуры по местам»

Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами - квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -13

ноябрь «Найди пару по форме»

Цель: Учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения

Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -14

декабрь «Накрой платком»

Цель: Познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -16

январь «Большие и маленькие кубики»

Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух резко различающихся размеров; учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -17

февраль «Пирамидки»

Цель: Знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по вели-чине способом наложения Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -

март «Собираем шишки»

Цель: Учить детей различать количество предметов; позна-комить с понятиями много, мало. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -21

апрель «Наполни кувшин»

Цель: Учить детей определять количество сыпучего мате-риала, познакомить с понятиями много, мало. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -22

май «Возьми игрушку»

Цель: Знакомить с пространственными отношениями, вы-раженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом; развивать глазомер; учить определять направление, в котором находится предмет. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. (1-3года).

Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М. :Мозаика-Синтез,2007 Ст. -24

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми с ОВЗ «Позовем солнышко в гости» Цели: - продолжать учить с детьми основные цвета (желтый). Сформировать у детей понимание слов: "мягкий-твердый". Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке» Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет Тема: в гости к Золотой рыбке Педагог:.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей 4–5 лет по речевому развитию «Пробуждение весны» Конспект совместной образовательной деятельности для детей 4-5 лет по речевому развитию. Тема: Пробуждение весны. Воспитатель: Кузнецова.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 3-4 лет Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомить.

Перспективное календарное планирование образовательной деятельности Декабрь, январь, февраль. Физкультурно- оздоровительная работа Утренняя гимнастика… ежедневно Физкультурные.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Курова Татьяна Александровна Месяц, неделя Дидактическая.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей средней группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по сенсорному воспитанию детей средней группы Жилина Галина Владимировна Месяц, недели Цвет Форма Величина.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3–7 лет Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3-7 лет. Продолжительность занятия в младшей группе 10 минут. Количество.

Перспективное планирование совместной деятельности «Сладкий вечер». Беседы в форме чаепития Учитывая значение культуры дружеской совместной трапезы для социализации ребёнка старшего дошкольного возраста, программа "Радуга" предлагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет по сенсорному развитию
Опубликовано: 20 марта 2018 в 20:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД