Получи документы

Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»

Елена Удачина
Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»

ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии

Физическое развитие Физкультура на воздухе

Умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать быстроту силу и выносливость. Закреплять умение лазанья по гимнастической стенке. Продолжать развивать умение детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя самостоятельно инициативу и творчество. В. Г. Фролова Г. П. Юрко

«Физкультурные занятия на воздухе» № 1 стр. 81 и + см. конспект воспитателя.

Познаватель-ное развитие

Публикация «Перспективное планирование, Лексическая тема „Дары леса“» размещена в разделах

ФЭМП Создавать множества (групп предметов) из разных по качеству элементов (цвет, размер, форма). Закреплять счёт в пределах 5. Устанавливать размерные отношения между предметами разной длинны, находить предметы одинаковой формы. Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме. Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду»

№1, 2, 3, 4. Стр. 88-91

ВЦКМ Развивать умение наблюдать и анализировать. Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия (форма, цвет). Продолжать знакомить с цветами : красный, оранжевый, желтый. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Обогащать словарь детей вежливыми словами. Продолжать расширять умение детей видеть и называть сезонные изменения в природе: созревание плодов и корнеплодов, отцвели цветы, сбор овощей, грибов и ягод. 9. стр. 1-9, стр. 18- 27

Речевое развитие

Коммуникация Продолжать развивать речь как средство общения. Обогащать речь детей существительными. Закреплять правильное, отчётливое произнесение звуков. Продолжать развивать фонематический слух, определять место звука в слове (начало, середина, конец). Развивать умение составлять по образцу простые предложения, по плану и образцу, рассказывать о фруктах, грибах, ягодах. Отрабатывать интонационную выразительность речи. Согласовывать существительные с числительным. Развивать умение поддерживать беседу. В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прошение, извинится, поблагодарить). Закреплять правильное и отчётливое произношение звуков А. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи.»

1. Рассказывание русской народной сказки. Стр. 5-6.

2. Дидактическая игра. Стр 13-15.

5. № 3,4,5 стр. 140-143

Чтение художественной литературы Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Развивать умение внимательно и заинтересованного слушать сказки, стихотворения. Помогать выразительно с естественным интонациями читать стихи. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи.»

1. Заучивание стихотворения. Стр. 11-13

Художествен-но-эстетическое развитие

Рисование Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Передавать в изображении основные свойства предметов (форму, величину, цвет). Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить всё необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании приводить его в порядок. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине. Вырабатывать навыки рисования контура предметов простым карандашом с лёгким нажимом на него, рисовать акварелью, кистью разными способами. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа. №2 стр. 35 ; № 8 стр. 39 ; №11 стр. 41; № 12 стр. 42.

Лепка Продолжать знакомить детей с особенностью лепки из пластилина. Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы). Закреплять навыки аккуратной лепки. Закреплять навык тщательно мыть руки по окончании лепки. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа

№ 6 стр. 37

Аппликация Закреплять умение создавать изображения (разрезать бумагу на полоски, вырезать круги из квадрата, овалы из прямоугольника, создавать из этих фигур изображения разных предметов. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО деятельности» ст. группа

№ 10 стр. 40

Художественный труд Совершенствовать умение работать с бумагой : сгибать лист в разных направлениях; работать по готовой выкройке. Закреплять умение детей экономно и рационально расходовать материалы. З. В. Лиштван «Конструирование»

Корзиночка стр. 85-86.

Музыка Продолжать формировать интерес и любовь к музыке. Развивать песенный музыкальный вкус. Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. Использование ИКТ.

Социально-коммуникативная Игры Создавать в течении дня условия для свободной игры. Совершенствовать и расширять игровые замысла и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно- ролевые игры. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место. Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2-4 человека; учить выполнять правила игры.

Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь детей. Сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма). Сюжетно-ролевые игры, Дидактические игры.

Складывание кубиков, мозаика, пазлы.

Логопедические задания для детей 5-7 лет. Н. Э. Теремкова.

Публикации по теме:

Фотоотчёт выставки поделок из природного материала «Дары леса»Фотоотчёт выставки поделок из природного материала «Дары леса» Уважаемые коллеги! Очень много интересных поделок вы разместили в своих блоках. Хотелось бы и мне, предоставить вашему вниманию творческие.

Календарное-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» (старшая группа). Непосредственно образовательная деятельность:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Кладовая леса — грибы» .

Логоритмическое занятие в подготовительной группе «Дары леса: грибы, ягоды» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Дары леса: грибы, ягоды Цель: формирование знаний детей о деревьях, дарах леса.

Мастер-класс по нетрадиционной технике изобразительной деятельности (картина из яичной скорлупы) «Дары леса»Мастер-класс по нетрадиционной технике изобразительной деятельности (картина из яичной скорлупы) «Дары леса» Мастер-класс по нетрадиционной технике в изобразительной деятельности «Дары леса» (картина из яичной скорлупы). Материал: скорлупа от.

Мох. Дары лесаМох. Дары леса Порой от города устаешь, кругом машины, заводы, суета, хочется тишины и покоя. И тогда едем на природу на отдых там здорово. Вооружившись.

Не ленись, не скучай-дары леса собирай!Не ленись, не скучай-дары леса собирай! Летом лес очень красивый! Спокойный, величавый, молчаливый. Радушно гостей встречает, Своими дарами угощает. Ходишь по лесу, тишина вокруг.

Перспективное планирование по видам детской деятельности в средней группе (октябрь). Тема: «Осень» Коммуникативная деятельность. Беседа: «Что поменялось осенью». Цель: формировать положительные взгляды на природные изменения в природе у.

Перспективное планирование в старшей группе «Город мастеров» (2 неделя декабря) 2-я неделя Тема: «Город мастеров» Речевое развитие 08.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 70-71 занятие №18 Обучение грамоте.

Познавательно-игровой проект «Грибы — северного леса дары» Вид проекта: Познавательно игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели). Участники проекта: дети старшей группы(5-6 лет).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 18:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД