Получи документы

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь

Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь

Январь

1 неделя

«Мы играем» 2 неделя

«ЗОШ. Я расту здоровым» 3 неделя

«Паровозик из Ромашково» (транспорт).

«Мир природы». «Кукла спит».

Неживая природа: временные отношения – день, ночь. Цель: формирование у детей временных отношений. Развивать зрительное восприятие, воспитывать культуру поведения. Н. Карпухина с. 25 «Мир природы». «Кто в домике живет?».

Публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста, Январь» размещена в разделах

Живая природа: домашние животные и их детеныши. Дать понятия о животных, живущих в лесу. Цель: развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие, воспитывать любовь к окруж. Среде. Н. Карпухина с. 26

«Социальный мир». «Помоги Танечке!»

Предметный мир: одежда – назначение. Цель: отрабатывать навык надевания одежды, различать предметы одежды по названию, Воспитывать аккуратность и взаимопомощь.

Н. Карпухина с. 27

«Речевое развитие». «Зайка, мишка и лиса».формирование словаря, звуковая культура речи.

Цель: Побуждать детей понимать простые выражения из 2-3 слов. Закреплять в словаре понятия: длинный – короткий, большой – маленький, высокий – низкий.

Н. Карпухина с. 59 «Речевое развитие». «Мишка пьёт горячий чай» Формирование грамматического строя речи, звуковая культура речи.

Цель: побуждать детей произносить слова, обознач. названия игрушек. Развивать речевую активность.

Н. Карпухина с. 60 «Речевое развитие». «Баю-бай. Наша Таня, засыпай!» Развитие темпа речи, звуковая культура речи.

Цель: Формирование худ. -выразительное произношение слов, развивать слуховое восприятие и ритмичность речи.

Карпухина Н. с. 61

«Ознакомление с худ. литературой» Поэзия.

Цель: знакомство с поэзией С. Я. Маршака, А. Барто и др. Помочь осмысленно воспринимать поэтические литературные тексты. Карпухина с. 141-146. «Ознакомление с худ. литературой»

Сказки. Цель: Обратить внимание детей на развитие сюжета в сказках. Побуждать понимать сюжет, выделять героев, определять их поступки.

Карпухина с. 147-152 «Ознакомление с худ. литературой»

Связная речь. Цель: побуждать детей пересказывать вместе с воспитателем текст небольшого объема. Развивать речь ребенка, обогащать словарный запас.

Карпухина с. 157-161

«Конструирование». «Заборчик»

Использование приема укладывания строительных деталей на короткую грань. Постройки, цвет, форма.

Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на широкую грань, плотно приставляя.

Карпухина Н С. 237 «Конструирование» «Заборчик из кубиков и кирпичиков»

Использование приема чередования строительных деталей.

Цель: совершенствовать навык укладывания кирпичиков в узкую грань, закрепить цвет.

Карпухина Н. с. 237 «Конструирование»«Синий кубик + Красный кирпичик. Заборчик».

Цель: закрепить навык строительства разного по величине и цвету заборчика, используя постройки по замыслу.

Карпухина Н. с. 238

Лепка из соленого теста. «Вкусное угощение». Ознакомление с новым видом лепки – из теста. Лепка угощений из игрушек. Раскатывание круговыми движениями ладоней шарообразные формы – колобки, конфеты, яблоки.

Цель: развитие чувства формы, мелкой моторики.

Лыкова И. с. 48

«Аппликация с элементами рисования». «Колобок катится по лесной дорожке».

Создание образа колобка из кусочка

Мятой бумаги, наклеивание на дорожку, нарисованную фломастером.

Цель: Развитие восприятия. Сравнение объемной формы и плоскостного рисунка. Воспитание интереса к изобразительной деятельности. Лыкова И. с. 50

«Аппликация с элементами рисования». Колобок катится по дорожке и поет песенку».

Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок».

Цель: Лепка колобка в форме шара, рисование петляющей дорожке. Освоение линии и цвета как средства худ. выразительности.

Лыкова И. с. 51

«Рисование». «Вкусные картинки».

Рисование (раскрашивание в книжках – раскрасках). Цель: Ознакомление с новым видом рисования – раскрашивания контурных картинок. Освоение способа заливки силуэта.

И. Лыкова с. 49

«Рисование». «Баранки – калачи»

Освоение техники рисования округлых замкнутых форм.

Цель: закрепление навыка рисования красками и кистью (правильно держать в руке, вести по ворсу, набирать краску).

И. Лыкова с. 55 «Рисование». Рисование в книжках – раскрасках.

Цель: дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок.

И. Лыкова с. 53 или 49

«Физическое развитие в группе».

«Зайка серенький сидит».

Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой (левой) рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия.

Карпухина с. 269 Физическое развитие в группе».

«Шустрые котята».

Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.

Карпухина с. 270 Физическое развитие в группе».

«Мы Петрушки».

Цель: Повторить ходьбу по доске. Упражнять в ползании, подлезать под палку, бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность.

Карпухина с. 271.

Публикации по теме:

Перспективное планирование январь 2016 11 январь. 2016г Понедельник Тема: «В гостях у сказки». Цель: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения,.

Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль Социально-коммуникативное развитие. - создавать игровые ситуации,способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь) ДЕКАБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) Разработчик:.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы (январь — апрель) ЯНВАРЬ 2017 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Планирование прогулок в старшей группе январь 3–4 неделя Прогулка январь 3 неделя Дата, месяц 3 неделя Объект наблюдения, познавательно-исследовательская деятельность Игры Трудовая деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь
Опубликовано: 24 марта 2017 в 11:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД