Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей группе на октябрь

Мирская Галина
Перспективное планирование в старшей группе на октябрь

Дни недели 1-я неделя

«Фрукты»

2-я неделя

«Овощи»

3-я неделя

«Осень»

4-я неделя

«Лес. Деревья»

Понедельник Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

Занятие 1. «Идет дождь»

Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Цель:

Цель:

Художественно-эстетическое

развитие

Музыка

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе на октябрь» размещена в разделах

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование

Занятие 3. «Мухомор» Цель: Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Занятие 5. «ОСЕНЬ» Цель: развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции. учить детей рисовать в нетрадиционной технике: спонж.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Занятие 7. «Листопад»

Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста)

Вторник Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Математическое развитие

Занятие 1

Цели: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Физическое развитие

Физическая культура

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Математическое развитие

Занятие 2

Цели: Учить считать в пределах 6,

показать образование числа 6 на основе

сравнения двух групп предметов.

Физическое развитие

Физическая культура

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Математическое развитие

Занятие 3

Цели :Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7

на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

Физическое развитие

Физическая культура

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Математическое развитие

Занятие 4 Цели : Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Физическое развитие

Физическая культура

Среда Речевое развитие

Развитие речи, основы грамотности

Занятие 1. Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Цель. Учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие 1. «Дары осени»

Цели: Уточнить и закрепить знания детей о приметах осени, о явлениях осенней природы.

Речевое развитие

Развитие речи, основы грамотности

Занятие 2. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие 2. «Осенины» Цели: дать детям элементарные представления о том, что такое «осенины» учить видеть и наблюдать изменение в природе Речевое развитие

Развитие речи, основы грамотности

Занятие 3. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие 3. Съедобные и несъедобные грибы Цель. Научить детей различать грибы (съедобные, не- съедобные) по внешнему виду

Речевое развитие

Развитие речи, основы грамотности

Занятие 4. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Занятие 4. Съедобные ягоды и ядовитые растения

Цель. Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а также научить различать их и правильно называть.

Четверг Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Лепка, аппликация, ручной труд

Лепка Занятие 1. «Дары осени». Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов. Учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Лепка, аппликация, ручной труд

Аппликация Занятие 1 «Осенний листопад». Цель: расширить и обобщить знания детей о характерных особенностях осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад».

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста) Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Лепка, аппликация, ручной труд

Лепка Занятие 2. ” Путешествие в осенний лес” Цели: Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинография

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста) Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Лепка, аппликация, ручной труд

Аппликация

Занятие 2. «Белые грибы» Цель: познакомить с новой техникой изготовления аппликаций

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

(по плану специалиста)

Пятница Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Занятие 2. Фруктовая сказка

Цель: Учиться рисовать несложную композицию из трех предметов акварелью. Учиться передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов.

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Занятие 4. «Грибы»

Цель: - закрепить представления детей о грибах, как они выглядят, как называются, где растут;

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Занятие 6. «Золотая осень» Цель: -упражнять в умении рисовать лиственные деревья,используя разные приемы работы с кистью.

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Речевое развитие

Логопедия

(по плану специалиста)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Занятие 8.«Золотая осень. Печать листиками». Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы.

Физическое развитие

Физическая культура

(по плану специалиста)

Итоговое мероприятие

Работа с родителями Поделка из пластилина «Тарелка фруктов»(коллективная)

Консультация: «Польза фруктов для детей». Выставка детского творчества: «Осенние фантазии»

Предложить родителям сделать поделки для выставки. Рассматривание семейных фотографий о походах в лес

Предложить родителям совместный досуг.

Поделка из природного материала.

Предложить родителям сделать поделки для выставки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное планирование в старшей группе по природному мируПерспективное планирование в старшей группе по природному миру Сентябрь1. «Путешествие колоска» Познакомить со злаковыми культурами (рожь, пшеница; с современной технологией изготовления хлеба на заводах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе на октябрь
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 07:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД