Лучший педагог года

Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе

Любовь Беспалова
Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе

Сентябрь.

- Беседа: «Осторожно – дорога».

- Прогулка: наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представления о правилах дорожного движения.

- Чтение М. Приходкина «По улицам города».

- Игры со строителем: широкая и узкая дорога.

- п/ игра: «Воробышки и автомобиль».

- Беседа: «Кто такие пешеходы».

- Прогулка: знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

- Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения».

- дид. игра: «Цветные автомобили»

Публикация «Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе» размещена в разделах

- консультация: «Дорожная азбука».

Октябрь.

- Беседа: «Какой бывает транспорт».

- Прогулка: наблюдение за легковым транспортом.

Цель: учить называть составные части машины: руль, колёса; развивать восприятие цвета.

- П/игра «Машины».

- Игры со строителем: строим гараж для машины.

- Беседа: «Едем в автобусе».

- П/игра «Автобус».

- Памятка для родителей по ПДД.

Ноябрь.

- Беседа: «Светофор – наш друг».

- Прогулка: знакомство с пешеходной дорожкой.

- П/ игра: «Мы – шофёры».

- Рисование: «Улица».

- Дид. игра: «Можно –нельзя».

- Беседа: «Как мы переходим дорогу».

- Прогулка: наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовом транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины.

- Сл. игра: «Изобрази сигнал машины».

- Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых».

Декабрь.

- Беседа: «Профессия – водитель».

Цель: познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей).

- с. р. игра: «Водители и пешеходы».

- Заучивание считалки: «Стоп, машина, стоп, мотор».

- Дид. / игра: «Назови одним словом».

- Беседа: «Какой общественный транспорт вы знаете».

Цель: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте

- П/ игра: «Поезд».

-Просмотр мультфильма: «Паровозик из Ромашкино».

- Консультация: «О поведении в общественном транспорте».

Январь.

- Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад».

- Прогулка: наблюдение за работой дворника (посыпает песком дорожки).

- П/ игра: «Два мороза».

- Чтение стих. -ия: М Пляцковского «Стоп, машина».

- Беседа: «Знакомство с дорожными знаками».

- Чтение пословиц и загадок о дорожном движении.

Цель: познакомить детей наглядно с дорожными знаками. Учить отгадывать загадки.

- Дид. / игра: «Дорожные знаки».

- Игр. ситуация: «Как машина зверят катала».

Февраль.

- Беседа: «Будем вежливы».

Цель: закреплять правила поведения на улице.

- П/ игра: «Чья машина едет быстрее».

- с. р. игра: «Путешествия».

- Игры со строителем: строим мост для машин.

- Беседа: «Знакомство со специальными машинами: полиция, скорая помощь».

Цель: познакомить детей со спец. машинами, они спешат на помощь людям, «скорая помощь» - к больным, «полиция» - задерживает хулиганов.

- Рассматривание альбома : «Виды транспорта».

- Дид. игра: «Угадай по описанию».

- Игр. ситуация: Скорая помощь едет к больному.

Март.

- Беседа: «Где можно и где нельзя играть».

Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; развивать внимание, осторожность.

- Рассматривание картинок опасных зон на пешеходной части улицы.

- Дид. игра: «Слушай – запоминай».

- Беседа: «Как правильно переходить улицу».

Цель: Повторить и закрепить знания о проезжей части дороги и правилах движения по тротуару, пешеходной дорожке и обочине; формировать представление о пешеходных переходах; воспитывать дисциплинированность в соблюдении правил перехода улицы и дороги.

- Рассматривание иллюстраций пешеходного перехода.

- Игры со строителем: строим пешеходный переход.

- П/ игра «Перейди улицу».

- Загадки по правилам дорожного движения.

Апрель.

- Беседа: «На чём люди ездят».

Цель: закрепить знания о разных видах транспорта.

- Чтение стих. –ия: С. Михалкова «Если свет зажёгся красный…».

- Дид. игра: «Мы едем, едем, едем».

- с. р. игра: «Кондуктор».

- Беседа: «Опасности нашего двора»

Цель: дать представления детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе.

- П/ игра: «Воробушки и кот».

- Дид. игра: «Найди свой цвет».

- Консультация: «Правила движения – всем без исключения».

Май.

- Беседа: «Безопасность на дороге».

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Чтение стих. –ия: А. Барто «Грузовик».

- Дид. игра: «Что означает?»

- П/ игра «Цветные автомобили».

- Беседа: «Машины на нашей улице».

Цель: способствовать формированию умения анализировать, сравнивать, делать простейшие выводы. Закрепить знания детей о различных машинах.

- Прогулка: наблюдение за машинами.

- с. р. игра: «Мы – шофёры».

- Дид. игра: «Чего не хватает».

Публикации по теме:

Организация работы по пропаганде ПДД и предупреждению детского ДТП с родителями воспитанников во второй младшей группе ДОУ [/b]Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы.

Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (В. В. Гербова "Развитие речи" ,О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Ознакомление.

Перспективное планирование по экологии во второй младшей группе Экологическое образование всегда являлось и является важным шагом к сохранению нашей природы. Начиная рассказывать о значении экологии детям.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе М Е С Я ц Примерные сюжетные линии Задачи Оборудование Интеграция областей СЕНТЯБРЬ «День рождение куклы» -познакомить детей.

Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе «Детство» НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Воздушный шарик для мишки» (предметная аппликация) 08.09 - вызвать у детей.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама» Тема : «Я и мама» Сроки: 1 неделя марта Итоговое событие: праздник 8 марта, выставка детских работ. Задачи: Формировать элементарные представления.

Перспективное планирование занятий по хореографии во второй младшей группе Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй,.

Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста Развитие речи (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 2 Количество часов за учебный год: 72 №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 13:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД