Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)

Лариса Тамахина
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)

Сентябрь

1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом.

2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

3 неделя Нанизывание колец одинакового цвета. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

Октябрь

1 неделя Цветные парочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

2 неделя Разноцветные палочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

3 неделя Группировать кубики по цвету. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

Ноябрь

1 неделя Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочки и цыплята». Основная дидактическая задача: Обозначение с помощью цвета признаков предметов.

2 неделя Размещение втулок со сменой цветовых сочетаний при выборе двух цветов из четырех. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.

3 неделя Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Основная дидактическая задача: Умение группировать однородные предметы по цвету.

Декабрь

1 неделя Ниточки для шариков. Основная дидактическая задача:

Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

2 неделя Построим башню. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой».

3 неделя Курочка в гостях. Основная дидактическая задача: Закрепить знание цвета (желтый).

Январь

1 неделя Выбор однородных предметов по цвету из четырёх предложенных. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.

2 неделя Сделаем куклам бусы. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу.

3 неделя Бабочки. Основная дидактическая задача: Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Февраль

1 неделя Бегите ко мне! Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание.

2 неделя Наряжаем кукол. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Домики и флажки». Основная дидактическая задача: Показать, что цвет является признаком разных предметов (попарно размещение цветовых элементов).

Март

1 неделя Помоги куклам найти к чашкам блюдца. Основная дидактическая задача: Самостоятельное соотнесение по цвету.

2 неделя Разложи по коробочкам. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу; закрепить знание цветов.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Кошка и котята». Основная дидактическая задача: Развивать умение чередовать объекты по цвету (белый, черный).

Апрель

1 неделя Четвертый лишний. Основная дидактическая задача: Закрепление знание цветов.

2 неделя Нанизывание бус разного цвета. Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу и чередование их (зрительное соотнесение); развивать внимание.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Гуси с гусятами». Основная дидактическая задача: Способствовать умению чередовать объекты по цвету (трех из пяти предложенных).

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. СЕНТЯБРЬ. «КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать.

Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Рабочая программа Кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Группа раннего возраста Перспективное планирование кружка по сенсорике «Разноцветные.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 21:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...
Конспект занятия «Путешествие в сказку»
Тема: «Путешествие в сказку» Группа «Почемучка» 02. 04. 15 Цель: Выявить знания детей: · о геометрических фигурах; · о временах года и их основных признаках...
Музыкальное развлечение «Наш Муром вечен, Муром славен».
«Наш Муром вечен, Муром славен» Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы и родителей. Пояснительная записка. Данная работа - часть...