Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)

Лариса Тамахина
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)

Сентябрь

1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом.

2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

3 неделя Нанизывание колец одинакового цвета. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

Октябрь

1 неделя Цветные парочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

2 неделя Разноцветные палочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

3 неделя Группировать кубики по цвету. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.

Ноябрь

1 неделя Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочки и цыплята». Основная дидактическая задача: Обозначение с помощью цвета признаков предметов.

2 неделя Размещение втулок со сменой цветовых сочетаний при выборе двух цветов из четырех. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.

3 неделя Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Основная дидактическая задача: Умение группировать однородные предметы по цвету.

Декабрь

1 неделя Ниточки для шариков. Основная дидактическая задача:

Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

2 неделя Построим башню. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой».

3 неделя Курочка в гостях. Основная дидактическая задача: Закрепить знание цвета (желтый).

Январь

1 неделя Выбор однородных предметов по цвету из четырёх предложенных. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.

2 неделя Сделаем куклам бусы. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу.

3 неделя Бабочки. Основная дидактическая задача: Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Февраль

1 неделя Бегите ко мне! Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание.

2 неделя Наряжаем кукол. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Домики и флажки». Основная дидактическая задача: Показать, что цвет является признаком разных предметов (попарно размещение цветовых элементов).

Март

1 неделя Помоги куклам найти к чашкам блюдца. Основная дидактическая задача: Самостоятельное соотнесение по цвету.

2 неделя Разложи по коробочкам. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу; закрепить знание цветов.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Кошка и котята». Основная дидактическая задача: Развивать умение чередовать объекты по цвету (белый, черный).

Апрель

1 неделя Четвертый лишний. Основная дидактическая задача: Закрепление знание цветов.

2 неделя Нанизывание бус разного цвета. Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу и чередование их (зрительное соотнесение); развивать внимание.

3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Гуси с гусятами». Основная дидактическая задача: Способствовать умению чередовать объекты по цвету (трех из пяти предложенных).

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. СЕНТЯБРЬ. «КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать.

Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Рабочая программа Кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Группа раннего возраста Перспективное планирование кружка по сенсорике «Разноцветные.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 21:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...