МААМ-картинки

Перспективный план «Час двигательной активности с детьми 3–4 года с элементами здоровьесберегающих технологий»

Елена Хлябина
Перспективный план «Час двигательной активности с детьми 3–4 года с элементами здоровьесберегающих технологий»

Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

6. П/игра «Мой весёлый звонкий мяч»

7. Игра малой подвижности «Найди мяч» Мячи размером 15-18 см и 22 см, стойки

4. «На помощь Колобку» Цель: развитие двигательной активности.

Публикация «Перспективный план „Час двигательной активности с детьми 3–4 года с элементами здоровьесберегающих технологий“» размещена в разделах

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: взрослый надевает рукавичку «Сказочница бабушка Арина» и предлагает отправиться спасать колобка от лисы.

2. Разминка.

3. Игр. упр. «Прокати мяч»

4. Игр. упр. «Зайцы»(прыжки с продвижением вперёд)

5.. Игр. упр. «Медвежата» (ползание на руках и стопах)

6. П/ игра «Спаси колобок» (бег врассыпную,по сигналу взять мяч) 7. Ходьба. Рукавичка «Сказочница бабушка Арина», мячи, ребристая доска, иллюстрации к сказке

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

СЕНТЯБРЬ 5. «Цветные автомобили» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: знакомить детей с разнонаправленным движением и дорожными знаками; развивать чувство равновесия, ловкость, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к сюжетно- ролевым играм, связанным с выполнением физических упражнений и правил дорожного движения. 1. Игровая мотивация: Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр»

2. Разминка (техосмотр автомобиля)

3. Игр. упр. «Светофор» (ходьба по узкой дорожке с выполнением движений по сигналу светофора и предупреждающим знакам)

4. Игр. упр. «По мостику» (ходьба по скамейке, ребристой и наклонной доскам)

5. Игр. упр. «Под мостом» (подлезание под дуги)

6. П/игра «Цветные автомобили»

7. Игра малой подвижности «Найди машину» Нагрудные символы с изображением цветных автомобилей. Гимнастическая скамейка, ребристая доска, дуги, изображения сигналов светофора, предупреждающие знаки «Дети», «Животные на дороге»

ОКТЯБРЬ 1. «В осеннем лесу» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: совершенствование умения ходить и бегать врассыпную; развивать быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Загадка про осень 2. Разминка. (В осеннем лесу)

3. Игр. упр. «Осенние листья и ветер»

4. Игр. упр. «Сорви листок»(лазание по гимнастической лестнице)

5.. Игр. упр. «Собери листочки» (бег врассыпную, по сигналу собрать листья)

6. П/ игра «Зайцы и волк» (прыжки с продвижением вперёд) 7. Дыхательная гимнастика «Подуй на листок» Осенние листья по 2 на каждого ребёнка, гимнастическая лестница

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ОКТЯБРЬ 2. «Радуга здоровья» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: Поможем Незнайке стать здоровым, коммуникативная игра «Здравствуй!»

2. Разминка «Вместе весело шагать»

3. Игр. упр. «Проползи» (ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками)

4. Игр. упр. «Большой мяч» (подпрыгивание сидя на хопах)

5. Игр. упр. «Просыпайся глазок» (гимнастика для глаз)

6. П/игра «Солнышко и дождик»

7. Самомассаж пальцев «Умывание» Мячи- хопы, гимнастическая скамейка

ОКТЯБРЬ 3. «На бабушкином дворе» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: взрослый надевает платок, превращается в бабушку Загадушку и предлагает отправиться в деревню

2. Разминка.

3. П. /игра «Лохматый пёс»

4 «Наседка и цыплята». 5.. Дыхательное. упр. «Петушок» 6. П/ игра «Кот и мыши» 7. Самомассаж Б. А. З. «Утка и кот»

8. Игра малой подвижности «Найди цыплёнка» Платок, игрушки: собачка, кот, нагрудные символы с изображением мышат

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ОКТЯБРЬ 4. «Телефон» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Путешествие по сказке К. Чуковского «Телефон» 2. Самомассаж ушей «Чтобы уши не болели…» 3. Разминка «Зверобика» 4. Игр. упр. «Зайчатки» (прыжки с продвижением вперёд)

4. Игр. упр. «Мартышки» (лазание на гимнастическую стенку)

5. Игр. упр. «Медведь» (гимнастика для стоп)

6. Энергостимулирующее упр. «Звонок»

7. Перетягивание каната гимнастическая стенка, муляжи – бананы, телефон, иллюстрации к сказке.

НОЯБРЬ 1. «Палочка -загадочка» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям с гимнастической палкой; развивать выносливость, чувства равновесия; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Превращение палки 2. Разминка.

3. П. /игра «Лошадки»

4 Игр. упр. «На корабле» (влезание по наклонной доске на гимн. лестницу). 5.. Дыхательное. упр. «Ветерок» 6. П/ игра «Проползи» (ползание под рядом реек с палками) 7. Игр. упр. «Перепрыгни» (прыжки с продвижением вперёд через палки)

8. Пальчиковая игра «Кто приехал?» Гимнастические палки на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, наклонная доска.

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

НОЯБРЬ 2. «Кошкин дом» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к творчеству С. Я. Маршака. 1. Игровая мотивация: Путешествие по сказке. 2. Разминка «Бом- бом! Тили-бом»

3. Дыхательные упр. «Гости»

4. Игр. упр. «Котятки» (ползание на четвереньках по скамейке)

5. Игр. упр. «Потуши пожар» (бег с вёдрами парами)

6. П/игра «Строим дом»

7. Массаж спины «Суп» Гимнастическая скамейка, детские ведёрки 2 шт., конструктор, иллюстрации к сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»

НОЯБРЬ 3. «Дикие животные» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Путешествие в лес 2. Разминка. «Зверобика»

3. Загадка про зайца П. /игра «Зайцы и волк»

4Загадка про медведя П. игра «У медведя во бору». 5.. Дыхательное. упр. «Сова» 6. П/ игра «Хитрая лиса» 7. Игр. упр. «Ёжик»(ползание по скамейке с мешочком на спине)

8. Игра малой подвижности «Найди белку» Картинки с изображением диких животных, маски- шапочки медведя, волка, гимнастическая скамейка, игрушка белка

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

НОЯБРЬ 4. ««Цветные автомобили»» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: продолжать знакомить детей с разнонаправленным движением и дорожными знаками; развивать чувство равновесия, ловкость, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к сюжетно- ролевым играм, связанным с выполнением физических упражнений и правил дорожного движения. 1. Игровая мотивация: Загадка про машину

2. Разминка (техосмотр автомобиля)

3. Игр. упр. «Светофор» (ходьба по узкой дорожке с выполнением движений по сигналу светофора и предупреждающим знакам)

4. Игр. упр. «По мостику» (ходьба по скамейке, ребристой и наклонной доскам)

5. Игр. упр. «Под мостом» (подлезание под дуги)

6. П/игра «Цветные автомобили»

7. Игра малой подвижности «Найди машину» Нагрудные символы с изображением цветных автомобилей. Гимнастическая скамейка, ребристая доска, дуги, изображения сигналов светофора, предупреждающие знаки «Дети», «Животные на дороге»

ДЕКАБРЬ 1. «Начинается зима» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Загадка о зиме 2. П. игра «Снежинки и ветер» 3. Разминка «Снежинки».

3. П. /игра «Снежная баба»

4 Дыхательное упр. «Смешинки» 5. Игр. упр. «Попади в цель» (метание «снежков» в горизонтальную цель) 6. Пальчиковая игра «Снеговик» 7. П. игра «Собери снежки» 8. Игра малой подвижности «Найди снеговика» Снежки для метания, Мишура на палочке по две на каждого ребёнка, обруч 4 шт., игрушка снеговик.

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ДЕКАБРЬ 2. «В зимний лес» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: «Путешествие в зимний лес» 2. Разминка «Лыжники»

3. Игр. упр. «Снегопад» (гимнастика для глаз)

4. Игр. упр. «Из следа в след» 5. Игр. упр. «П. игра «Зайцы и волк» 6. Игр. упр. «Помоги белочке» (лазание по гимнастической стенке)

7. Элементы массажа лица «Белый мельник» гимнастическая лестница, игрушка белка, маска –шапочка волка

ДЕКАБРЬ 3. «Зимние забавы» (на улице) Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Снеговик приглашает поиграть 2. Разминка.

3. П. /игра «Мороз – красный нос»

4 Игр. упр. «Кто быстрее?» (катание сидя на санках, отталкиваясь ногами) 5. Игр. упр. «Из следа в след» 6. П/ игра «Снежная карусель» 7. Игра «Взятие крепости» (метание снежков в цель) 8. Ходьба по лабиринту Санки, снежки, маска – шапочка Мороз – красный нос

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ДЕКАБРЬ 4. «Варежка» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: Отнести варежку Снегурочке. 2. Разминка «Вместе весело шагать»

3. Игр. упр. «Из следа в след» 4. Хитрая лиса» 5. Игр. упр. «Снежинка» (дыхательная гимнастика)

6. П/игра «Зайцы и волк»

7. Игр. упр. «Препятствия»(перепрыгивание через валики, подлезание под дугой, ходьба по скамейке) гимнастическая скамейка, дуги. валики

ДЕКАБРЬ 5. «Маша - растеряша» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: показать куклу и читать отрывок стихотворения. 2. Разминка.

3. П. /игра «Мой весёлый звонкий мяч»

4 Игр. упр. «Проползи» (ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками) 5.. Дыхательное. упр. «Петушок» 6. П/ игра «Спрячься в снегу» (бег врассыпную, по сигналу прячутся под тюль) 7. Самомассаж Б. А. З. «Чтобы горло не болело…»

8. Игра малой подвижности «Найди Машины вещи» Кукла, гимнастическая скамейка, мяч на каждого ребёнка, предметы одежды

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ЯНВАРЬ 1. «Доктор Айболит» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: Путешествие по сказке «доктор Айболит 2. Разминка «Вместе весело шагать»

3. П. и. «Хитрая лиса». 4. Игр. упр. «Оса» (дыхательное упр.)

5. П. и. «Котята и Барбос»

6. Игр. упр. «Надо гору перейти» (ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую лестницу) 7. Игра-танец «Если весело живётся…» Наклонная доска, гимнастическая скамейка

ЯНВАРЬ 2. «Мяу» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: встреча с героями сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»

2. Разминка. 3. Игра на внимание «Мяу!»

3. П. /игра «Щенята и котята»

4 Дыхательное упр. «Петушок» 5П. и. «Лохматый пес» 6. П/ игра «Мыши в кладовой» 7. П. игра «Лягушки»

8. Игра малой подвижности «Найди кошку» Платок, игрушки: собачка, кот, нагрудные символы с изображением котят и щенят

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ЯНВАРЬ 3. «Новые приключения Колобка» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: закреплять умение выполнять разнообразные движения с мячом: условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: Загадка 2. Разминка «Жили – были дед и баба на полянке у реки…»

3. Игр. упр. «Проползи» (ползание под дугой)

4. Игр. упр. «Прокати мяч» (прокатывание мяча по скамейке)

5. Игр. упр. «С кочки на кочку»

6. Игр упр. «Быстрее собери»

7. Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, дуги, обручи 6 шт.

ФЕВРАЛЬ 1. «Теремок» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: путешествие по сказке

2. Разминка.

3. П. /игра «Лягушки»

4. Дыхательное. упр. «Комар» 5 П. и. «Зайцы и волк». 6. Игр. упр. «Лиса и медведь» (профилактика плоскостопия) 7. Игр. упр. «Построим теремок»

8. Игра – танец «Если весело живётся…» Декорации к сказке теремок, кубики

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ФЕВРАЛЬ 2. «Волшебная скамейка» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: учить детей выполнять физические упражнения на гимнастической скамейке; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к занятиям физкультуры 1. Игровая мотивация: 2. Разминка «На скамейке могу я выполнять упражнения»

3. Игр. упр. «Проползи» (ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками)

4. Игр. упр. «Парашютисты» (спрыгивание со скамейки)

5. Игр. упр. «Пройди и не задень» (ходьба по скамейке, перешагивая через предметы)

6. П/игра «Не оставайся на полу»

7. Игр. упр. «Ручеёк» (ходьба на носках змейкой между скамеек) гимнастические скамейки, кубик 3 шт.

ФЕВРАЛЬ 3. «Зимушка - зима» (на улице) Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Дед Мороз приглашает поиграть 2. Разминка.

3. П. /игра «Мороз – красный нос»

4 Игр. упр. «Кто быстрее?» (катание сидя на санках, отталкиваясь ногами) 5. Игр. упр. «Из следа в след» 6. П/ игра «Снежная карусель» 7. Игра «Взятие крепости» (метание снежков в цель) 8. Ходьба по лабиринту Санки, снежки, снежный лабиринт, костюм Деда Мороза

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

ФЕВРАЛЬ 4. «Бравые солдаты» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: 2. Разминка «Бравые солдаты»

3. Игр. упр. «Разведчики» (ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками)

4. Игр. упр. «Десант» (спрыгивание со скамейке в обозначенное место)

5. Игр. упр. «Снайперы» метание мешочков в движущуюся цель)

6. П/игра «Цветные флажки»

7. Игр. упр. «Сапёры» Мешочки, гимнастическая скамейка, круги на каждого ребёнка

МАРТ 1. «Маме помогаем» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: чтение «Не за горами Мамин день- весёлый женский праздник…»

2. Разминка. «Помощники»

3. Игр. упр. «Полотёр» (скользящие движения ногами)

4 Игр. упр. «Подарок маме» (массаж пальцев) 5. П. / игра «Иголка и нитка» 6. П. игра «Подарки»

7. П. игра «Перенеси предмет» Картинки игрушек, муляжи : овощи и фрукты, кастрюли 2шт.

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

МАРТ 2. «Весна в лесу» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: стих. «Друг за дружкой поскорее, становись детвора! На прогулку в лес весенний отправляться нам пора» 2. Массаж спины «Паровоз» 3. Разминка «Деревья в лесу»

3. Игр. упр. «Пролезь под кустом» (пролезание под дугой)

4. Игр. упр. «Бревно» (ходьба по скамейке)

5. П. игра «Собери подснежники»

6. Фонопедическое упр. «Птицы»

7. Ходьба змейкой гимнастическая скамейка

декорации «Весенний лес», дуги, цветы на каждого ребенка

МАРТ 3. «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

(по мотивам стихотворения С. Михалкова) Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям с мячами; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: Игровое упр. «Поезд» (Собираем друзей)2. Разминка.

3. П. /игра «Лохматый пёс»

4 «Обезьянки» (влезание на гимн. лесенку по наклонной доске) 5.. Дыхательное. упр. «Попугай» 6. Игр. упр. «Кошка» (ползание по скамейке на четвереньках) 7. Игр. упр. «Подбрось -поймай»(подбрасывание мяча вверх и ловля его после отскока о пол)

8. Игра малой подвижности «Поезд» Гимн. стенка, наклонная доска, гимнаст. скамейка,

мячи на каждого ребёнка, игрушки : попугай, кошка, собака, обезьянка.

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

МАРТ 4. «Котята - поварята» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям. Быстро переключая внимание; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: Загадка про котёнка2. Разминка «Котята просыпаются»

3. Игр. упр. «Проползи» (ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками)

4. Игр. упр. «Большой мяч» (подпрыгивание сидя на хопах)

5. Игр. упр. «Раздеваем лук» (гимнастика для глаз)

6. П/игра «Овощи»

7. массаж спины «Суп» 8. Музыкальная игра «Делай так» гимнастическая скамейка

мячи- хопы

МАРТ 5. «Волшебная верёвочка» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: учить детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: П/и. «Карусель» 2. Разминка. (выполнять с длинной верёвкой, связанной в кольцо)

3. П. /игра «Цапля и лягушки» (перепрыгивание через верёвку)

4 «По узенькой дороженьке…»(ходьба по уменьшенной площади. 5.. Дыхательное. упр. «Ветерок» 6. П/ игра «Пузырь» держаться за верёвочку) 7. Игр. упр. «Попади в цель» Верёвка длинная со связанными концами.

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

АПРЕЛЬ 1.«Мойдодыр» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: загадка про Мойдодыра2. Разминка 3. Игр. упр. «Самовар» (дыхательное упр.) 4. Игр. упр. «С кочки на кочку» (прыжки с продвижением вперёд)

5. Игр. упр. «Умывалочка» (самомассаж рук)

6. П/игра «Перенеси предмет»

7. Музыкальная игра «Делай так» Предметы личной гигиены, обручи

АПРЕЛЬ 2. «Полёт на луну» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре. 1. Игровая мотивация: чтение стих. Мы построили ракету…» 2. Разминка «Подготовка к полёту».

3. П. /игра «Не задень» (ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики)

4 Игровое упр. «Проползи» (ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками). 5. Игр. упр. «Самолёт» (игра на внимание) 6. П/ игра «Земляне и инопланетяне» 7. Игр. упр. «Парим в космосе» (расслабление)

Гимнастическая скамейка, кубики, декорации (Космос)

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

АПРЕЛЬ 3. «В гостях у Смешариков» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. 1. Игровая мотивация: В гости к смешарикам, коммуникативная игра «Здравствуй!»

2. Разминка «Вместе весело шагать»

3. Игр. упр. «Через ручеёк» (прыжки в длину)

4. Игр. упр. «Медвежата» (ползание по скамейке на руках и ступнях)

5. Игр. упр. «Цветок» (дыхательная гимнастика)

6. П/игра «Совушка»

7. П. и. «найди и промолчи»

гимнастическая скамейка,

две верёвки

АПРЕЛЬ 4. Мишка на прогулке» Цель: развитие двигательной активности.

Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям; развивать выносливость, чувства равновесия, умения ориентироваться в пространстве; воспитывать интерес к физической культуре, доброжелательность. 1. Игровая мотивация: Мишка пришёл 2. Разминка «Мы - весёлые ребята, наше имя – медвежата» .

3. Игр. упр. «Улей» (влезание на гимнастическую стенку по наклонной доске)

4 Игр. упр. «Медведь» (гимнастика для глаз). 5.. П. и. «У медведя во бору…» 6. П/ игра «Собери шишки» 7. Игра малой подвижности «Найди медвежонка» игрушка: медвежонок. Гимнастическая стенка, наклонная доска, шишки

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

МАЙ 1. «Салют» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: приобщать детей выполнять физические упражнения по предложенным воспитателем условиям, с султанчиками или разноцветными ленточками; развивать ловкость, чувства равновесия, навыки самомассажа; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 1. Игровая мотивация: Мы идём на парад»

2. Разминка «Вместе весело шагать»

3. Игр. упр. «Проползи» (ползание по скамейке на животе подтягиваясь руками)

4. П. и. «Ловишка, бери ленточку» 5. Игр. упр. «Просыпайся глазок» (гимнастика для глаз)

6. П/игра «Солнышко и дождик»

7. Ходьба с ленточками в руках, на звуки «Ура!» машем ленточками гимнастическая скамейка

цв. ленточки на каждого ребёнка.

п/№ Тема Цели и задачи Методические приёмы Оборудование

МАЙ 3. «Проделки Бабы Яги»

Квест - игра Цель: развитие двигательной активности. Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, чувства равновесия, глазомер; воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи. 1. Игровая мотивация: Баба Яга спрятала спортивные принадлежности. 2. Разминка 3. Игр. упр. «Подбрось - поймай» (подбрасывание мяча вверх и ловля его после отскока о землю) 4. П. и. «С кочки на кочку» (прыжки с продвижением вперёд)

5. Игр. упр. «Попади в цель» (метание мешочков в горизонтальную цель)

6. П/игра «Бабка-Ёжка…»

, Мячи на каждого ребёнка, мешочки для метания, костюм Бабы Яги, обручи.

Загадки про обруч. Мяч,

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове» Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме»Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Закрепить знания детей о зиме. Учить детей словообразованию. Активизировать употребление в речи ранее усвоенных.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Час двигательной активности с детьми 3–4 года с элементами здоровьесберегающих технологий»
Опубликовано: 21 января 2023 в 20:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД