Получи документы

Перспективный план для подготовительной группы.

Ольга Витальевна Троегубова
Перспективный план для подготовительной группы.

1 апреля (вторник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Хасану и Хусейну протереть пыль в строительном уголке – прививать любовь к труду.

• Беседа с детьми на тему «День смеха» - рассказать детям о празднике

• Утренняя гимнастика

Праздник – развлечение «День Смеха»

Прогулка карточка № 10

После сна:

• Дыхательная гимнастика

Цель: восстановить дыхание детей после сна

• Разучить с детьми пальчиковую игру «Рыбка» - развивать память, мелкую моторику рук.

Публикация «Перспективный план для подготовительной группы,» размещена в разделах

• Словесная игра «Мы все разные, но все равны» - учить выделять характерные особенности человека.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану

• Уборка в группе

2 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Лере и Карине полить цветы, протереть крупные листья растений – уточнить названия комнатных растений, прививать любовь к труду.

• Словесная игра «Живая неделя» - продолжать учить названия дней недели

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Обучение грамоте. Журова стр. 76

Цель: Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть

2. Рисование с натуры «Комнатное растение» с. 281

Цель: закреплять умение рисовать простым карандашом, раскрашивать акварелью

3. Физкультурое по плану физ. работника

После сна:

• Комплексы игровой оздоровительной гимнастики – укреплять организм детей

• Игры со строительным материалом – учить действовать по картам – схемам, развивать воображение

• Д/и «Веселый грамотей» - развивать внимание, фонематический слух.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану с детьми

• Уборка группы

3 апреля (четверг)

Утро:

• Дежурство в группе – продолжать развивать трудовые навыки.

• Разучивание пальчиковой игры «Каша» - развивать мелкую моторику рук, память.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. ФЭМП Сравнение по длине с. 278

Цель: упражнять в измерении с помощью условной мерки, учить составлять и упорядовачивать предметы по одному измерению

2. Лепка «Персонаж любимой сказки» с. 282

Цель: выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка. Карточка №11

После сна:

• Дыхательно-звуковая гимнастика «Полет на Луну» - восстановить дыхание детей после сна

• Заучивание загадок о весне – развивать память

• Сюжетно – ролевая игра «Космонавты». Способствование военной - патриотической подготовке дошкольников. Воспитание ответственного отношения к учению.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану с детьми

Подготовка к занятиям

4 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Работа с календарем природы: поставить дату, день недели, отметить погоду.

• Д/и «Назови соседей» - закреплять знания дней недели

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Описательный рассказ по картине

Цель: познакомить с содержанием картины Левитана «Весна», учить составлять описательный рассказ.

2. Мой любимый сказочный герой

Цель: передавать в рисунке образы сказок и характерные черты персонажа

3. «Товарищ» по плану тренера

После сна:

• Физминутка «У меня спина прямая». - Профилактика нарушений осанки.

• Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» - учить детей внимательно слушать, а потом отвечать на поставленные вопросы

• Беседа на тему «Гололед» - учить детей правильно вести себя на улице

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану

• Уборка в группе

7 апреля (понедельник)

Утро:

• Дежурство в группе – воспитывать чувство ответственности, продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения

• Предложить подгруппе мальчиков построить гараж для машин – развивать творческие способности

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1.«Хочу быть космонавтом»с. 284

Цель: познакомить с биографией первого космонавта Ю. Гагарина, расширить представление о современных профессиях

2. «Стихи о весне»с. 285

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Цель: развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства

Прогулка карточка № 12

После сна:

• Гимнастика в кроватях «Мы проснулись» пробудить детей при помощи побудки

• Игра «Дорожные знаки» - рассказать детям о основных дорожных знаках, развивать память

• Д/и «Кто самый наблюдательный» - учить детей описывать словами изображенную на картине ситуацию.

Вечер:

Индивидуальная работа смотреть по плану

Уборка в группе

8 апреля (вторник)

Утро:

• Дежурство в группе – воспитывать бережное отношение к природе

• Беседа на тему «Как я провел выходные» - развивать умение составлять рассказ из личного опыта

• Утренняя гимнастика

Занятия

1. Измерение объема и длины меркой

Цель: Учить измерять сыпучие вещества; сравнивать предметы по разным признакам

2. Оригами «Щенок»

Цель: закреплять умение в складывании бумаги по сгибам

3. Бассейн, ЛФК по плану тренера

После сна:

• Дыхательная гимнастика + ходьба по гимнастическим дорожкам – укреплять организм детей

• Сюжетно – ролевая игра «Экологи» - создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределять на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета.

• Д/и «Доскажи словечко» - развивать сообразительность

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану с детьми

9 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в группе – продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в игровом уголке, сервировать стол

• Словесная игра «Скажи ласково» - учить детей образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Обучение грамоте Журова стр 78

Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть.

2. Рисование на тему «Композиция с цветами и птицами»

Цель: продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством

3. Физкультурное по плану физ. работника

После сна:

• Ходьба по гимнастическим дорожкам – предупредить плоскостопие у детей

• Игра «Волшебный мешочек» - учит определять предметы на ощупь, развивать осязание, чувствительность пальчиков рук.

• Выучить пословицы о весне – рассказать суть пословицы, развивать память

• Настольная игра «Приключения Буратино» - познакомить с правилами игры

Вечер:

• Уборка группы

• Самостоятельная деятельность детей

10 апреля (четверг)

Утро:

• Дежурство в группе – воспитывать чувство ответственности, развивать трудовые навыки.

• Беседа на тему «Где я был, что видел?» - вызвать у детей желание поделится впечатлениями о прошедших выходных, учить составлять связный рассказ.

• Утренняя гимнастика

Занятия

1. Закрепление знаний о форме

Цель: уточнять представления о геометрических фигурах и их св-вах

2. Аппликация на тему «Полет на луну»

Цель: учить передавать форму ракеты, развивать чувство композиции

3. Музыкальное по плану муз. рук - ля

Прогулка. Карточка №13

После сна:

• Гимнастика в кроватях - укреплять организм детей

• Театрализация сказки «Теремок» - учить детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка в группе.

11 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Кириллу и Ксюше навести порядок в кукольном уголке.

• Загадки с детьми о Космосе – закреплять пройденный материал, развивать сообразительность.

• Утренняя гимнастика.

Занятия:

1. Сочинение сказок.

Цель: учить сочинять сказки про игрушки; активизировать в речи употребление сложных предложений.

2. Декоративное рисование «Завиток»

Цель: познакомить с декоративным тв-вом разных народов

3. Товарищ по плану тренера

После сна:

• Дыхательно-звуковая гимнастика «Полет на Луну» - восстановить дыхание детей после сна.

• Рассматривание иллюстраций про планеты – выучить названия планет, развивать память

• Д/и «Собери букет» - закреплять название цветов, расширять кругозор.

Вечер:

• Индивидуальная работа по плану

• Уборка в группе

14 апреля (понедельник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Кириллу и Хусейну украсить салфетницы – прививать эстетический вкус.

• Беседа с детьми о празднике «День Космонавтики» - закреплять пройденный материал.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Гжель

Цель: продолжать знакомить с русскими народными промыслами, познакомить с гжельской керамикой.

2. В. Бианки «Лесные домишки»

Цель: понимать главную мысль рассказа; познакомить с ТВ-вом В. Бианки

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка карточка № 14

После сна:

• Гимнастика в кроватях «Мы проснулись» пробудить детей при помощи побудки

• Д/и «Угадай профессию» -расширить знания детей о профессиях.

• Театрализация сказки «Телефон» - учит детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка в группе

15 апреля (вторник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Ксюше и Ксюше А. протереть пыль в кукольных уголках - прививать трудовые качества у детей.

• Игра «Дорожные знаки» - закреплять знания детей о дорожных знаках.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Закрепление знаний о форме

Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их св-вах

2. Фигурка мишки

Цель: учить конструировать фигурки из бумаги и картона

3. Бассейн, ЛФК по плану тренера

После сна:

• Дыхательная гимнастика + самомассаж - профилактика простудных заболеваний

• Д/и «Угадай профессию» -расширить знания детей о профессиях.

• Театрализация сказки «Телефон» - учит детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка в группе

16 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в уголке природы – воспитывать бережное отношение к природе.

• Н/ и: пазлы, мозаика – развивать концентрацию внимания, развивать мелкую моторику рук.

• Утренняя гимнастика

Занятия

1. Обучение грамоте с. 80

Цель: Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть.

2. Оформление закладки для книги с. 297

Цель: учить передавать особенности построения рисунка; развивать воображение, творчество

3. Физкультурное по плану тренера

Прогулка карточка №15

После сна:

• Гимнастика в кроватках – укреплять организм детей.

• Игры с крупным строителем – развивать творческое воображение, умение действовать по образцу.

• Д/и «Наблюдательность» - учить детей описывать словами изображенную по картинке ситуацию.

Вечер:

• Индивидуальная работа смотреть по плану

• Уборка группы.

17 апреля (четверг)

Утро:

группе. Д/п Лере и Вадиму накрыть на столы, украсить салфетницы – воспитывать КГН

• Д/и «Составь предложение» - закреплять умение составлять предложение

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Закрепление знаний о форме с. 298

Цель: уточнить представления о геометрич. фигурах и их св-вах

2. Лепка «Зоопарк»с. 299

Цель: закреплять умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка №16

После сна:

• Дыхательная гимнастика + ходьба по дорожкам – восстановить дыхание детей и предупредить плоскостопие.

• Чтение сказки «Марья Моревна» - прививать любовь к русским народным сказкам

• Игра «Волшебный мешочек» - учит определять предметы на ощупь, развивать осязание, чувствительность пальчиков рук.

• Выучить пальчиковую игру «Апельсин» - развивать мелкую моторику рук.

Вечер:

• Самостоятельная деятельность детей

• Уборка группы

18 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Ахмеду и Руслану навести порядок в строительном городке – прививать любовь к труду.

• Беседа на тему «Природа Арктики» - познакомить детей с таким явлением как северное сияние

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Составление рассказа с. 300

Цель: закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку, формулировать личную оценку поступков героев.

2. Рисование «Мой щенок»

Цель: закреплять умение рисовать представление

После сна:

• Гимнастика в кроватках – выучить новый комплекс зарядки

• Д/и «Живые звуки» - учить определять диффиринцировать звуки.

• Отгадывание загадок – развивать логику, смекалку.

• С/р игра «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» -, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге.

Вечер:

• Работа в прописях смотреть по плану

• Уборка группы

21 апреля (понедельник)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п дежурным украсить салфетницы -

воспитывать аккуратность и эстетику в оформлении

• Игра «камень, ножницы, бумага» - развивать речь, выполнять движения в соответствии с текстом

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1.«Земля - наш общий дом» с. 301

Цель: продолжить знакомить с понятием «Земля – наш общий дом», рассказать о том, что на земле много стран.

2. Сказка Братьев Гримм «Горшок каши» с. 303

Цель: закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки

3. Музыка по плану муз. рук-ля

По плану муз. рук-ля

Прогулка карточка №17

После сна:

• Дыхательная гимнастика - восстановить дыхание детей после сна.

• Разучивание стихотворения с детьми «Февраль» - развивать память.

• Драматизация сказки «Репка» - развивать умение передавать сюжет сказки, учить играть по ролям.

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану.

• Уборка группы

22 апреля (вторник).

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Соне и Марине полить цветы и побрызгать листочки – прививать бережное отношение к природе.

• Беседа с детьми на тему «Весна» - закрепить с детьми весенние

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Задания на развитие логики с. 303

Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их св-вах

2. Сердечко из бумаги с. 304

Цель: закреплять умение работать в технике плетеня

3. Бассейн, ЛФК по плану тренера

После сна:

• Ходьба по гимнастическим дорожкам - предупредить плоскостопие у детей

• Театрализация сказки «Два жадных медвежонка» - учит детей вживаться в роли, используя различную интонацию.

Вечер:

Индивидуальная работа смотреть по плану

Уборка в группе

23 апреля (среда)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Ксюше и Ксюше А. протереть пыль в кукольных уголках - прививать трудовые качества у детей.

• Игра «Дорожные знаки» - закреплять знания детей о дорожных знаках.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Обучение грамоте с. 82

Цель: Разбор слов на слоги, закреплять составлять предложение по схемам, закреплять слоги и учить их называть.

2. Рисование на тему «Веселый ежик»

Цель: расширить представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках

3. Физкультурное по плану физ. работника

Прогулка карточка №18

После сна:

• Гимнастика в кроватках – выучить новый комплекс зарядки

Беседа с детьми на тему: «День Победы» - рассказать детям о подвигах русских солдат

• Д/и «Парочки» - развивать кругозор, познавательную активность

• С-р игра «Почта» - изготовление атрибутов для игры

• Н/и мозаика, пазлы - развивать мелк. моторику рук

Вечер:

• Уборка группы

• Самостоятельная деятельность детей

24 апреля (четверг)

Утро:

• Дежурство в группе. Д\п Вадиму и Марину протереть пыль в кукольном уголке - воспитывать чувство ответственности, развивать трудовые навыки.

• Словесная игра «Шиворот – навыворот» - учить детей подбирать слова противоположные по смыслу.

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Различение предметов по форме

Цель: уточнить представление о геометр. фигурах; упражнять в анализе различных св-в фигур

2. Аппликация по замыслу

Цель: учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка №19

После сна:

• Дыхательная гимнастика – восстановить дыхание детей после сна.

• Дидактическое лото «Азбука» - продолжать знакомить детей со звуками

• С/р игра «Магазин» - изготовить конфеты для игры (дополнить игру) – продолжать учить детей распределять роли

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану

• Уборка группы.

25 апреля (пятница)

Утро:

• Дежурство в группе. Д/п Алене и Ксюше накрыть на столы, украсить салфетницы – воспитывать КГН

• Д/и «Составь предложение» - закреплять умение составлять предложение

• Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Сочинение сказки с. 309

Цель: закреплять навыки составления сказки на предложенную тему, совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов.

2. Рисование на тему «Образ бабы Ягы» 309

Цель: учить рисовать по образцу, закреплять умение рисовать аккуратно красками

После сна:

• Гимнастика в кроватях «Мы проснулись» пробудить детей при помощи побудки

• Игра «Дорожные знаки» - рассказать детям о основных дорожных знаках, развивать память

• Д/и «Кто самый наблюдательный» - учить детей описывать словами изображенную на картине ситуацию.

• Просмотр презентации на тему «День Земли!» - показать и рассказать детям о загрязнениях природы.

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану

• Уборка группы.

28 апреля (понедельник)

Утро:

1. Дежурство в группе – предложить Диме и Вадиму накрыть на столы – проследить за тем, чтобы мальчики эстетично накрывали на столы, воспитывать КГН

2. Беседа с детьми на тему «Мое домашнее животное»

Цель: закреплять умение у детей составлять описательный рассказ, задавать наводящие вопросы

3. Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Кто главный в лесу? С. 304

Цель: продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве

2. Сказка Х-К Андерса «Дюймовочка»

Цель: учить осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать сод-ние ср-вами игры

3. Музыкальное по плану муз. рук-ля

Прогулка № 20

После сна:

• Дыхательная гимнастика - восстановить дыхание детей после сна.

• Разучивание стихотворения с детьми «Апрель» - развивать память.

• Драматизация сказки «Репка» - развивать умение передавать сюжет сказки, учить играть по ролям.

Вечер:

• Индивидуальная работа с детьми по плану.

• Уборка группы

29 апреля (вторник)

Утро:

1. Дежурство в группе. Д/п Насте П. и Вадиму протереть пыль на листочках в уголке природы – прививать КГН, закрепить с детьми названия цветов

2. Игра «камень, ножницы, бумага»

Цель: развивать речь, выполнять движения в соответствии с текстом

Утренняя гимнастика

Занятия:

1. Бассейн, ЛФК по плану тренера

2. Математика «Сравнение по длине»с. 278

Цель: упражн

Публикации по теме:

Перспективный план для старшей группы. 21 января (понедельник) Утро: Дежурство в группе – воспитывать чувство ответственности, развивать трудовые навыки. Беседа на тему «Где я.

Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок».Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок». Пояснительная записка. Театрально – игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный.

Перспективный план на ЛОП для средней группы .

Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение) Наблюдения в природе ИЮНЬ ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассматривание: - цветов в цветнике; - всходов.

Перспективный план на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективный план по ознакомлению детей подготовительной группы с легендами, преданиями и сказами народов Южного Урала Сентябрь Автор и название легенды Задачи. Методы и приёмы. Работа с родителями. 1. Пермяк Евгений Андреевич Легенда о Змее – Полозе. Познакомить.

Перспективный план по пожарной безопасности для разновозрастной группы Перспективный план по пожарной безопасности для разновозрастной группы. месяц тема, формы задачи методы и приемы другие виды деятельности.

Перспективный план по развитию речи для старшей группы Перспективный план по развитию речи на 2014-2015 уч. год Тема Программное содержание Коррекционная работа Детский сад. 1. Совершить экскурсию.

Перспективный план по социально-эмоциональному развитию дошкольников подготовительной группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» города.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы Месяц Название мероприятия Цель проведения Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Ответственные сентябрь Оформление информационных.

Автор публикации:
Перспективный план для подготовительной группы.
Опубликовано: 29 июня 2017 в 20:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД