Получи документы

Перспективный план хорового кружка

Татьяна Шегердюкова
Перспективный план хорового кружка

муз. рук. шегердюкова т. в. г. чебоксары

сентябрь младший дошкольный возраст

приветствие: «день добрый» муз. к. андреаса

пропевать приветствие, правильно проговаривать слова, выполнять самостоятельно

двигательные упражнения: «на машине» «петушок» ходить топающим шагом, ритмично двигать руками, «дождик: кап!» четко проговаривать слова.

дыхательные упражнения: «аромат», «петушок»

учить детей правильно вдыхать, долгому выдоху. цветок

речевая игра: «на машине», «дождик: кап!», «трик-трак»

Публикация «Перспективный план хорового кружка» размещена в разделах

четко, ритмично проговаривать слова в соответствии с ритмом потешки. ритмичные движения руками. показ

распевание: «мы идем», «песня»

запоминать слова простой песенки, ритмично хлопать в ладоши короткие и длинные звуки. пение любой песни негромко, без слов. произнося только «а-а-а!». показ

пение: песенка про лесенкую. слонова, песенка мамонтенкав. шаинского, песенка-шутка е. макшанцевой, «кузнечик» в. шаинского. учить детей правильно интонировать мелодию песни. допевать окончания фраз. запоминать текст. передать мяч, улыбаясь, соседу и сказать, что понравилось.

октябрь младший дошкольный возраст

приветствие: «здравствуй» ю. картушиной. реагировать на смену частей музыки сменой движений, ритмичная ходьба, здороваться за руку. «бубен». простучи свое имя

двигательные упражнения: «кузнечики» «паучина» ложки(«полька» м. глинка)

ритмично выполнять движения по тексту, запоминать названия пальцев. «осенняя разминка» динамическое упражнение

дыхательные упражнения: «птичка» вдыхать глубоко носом и выдох постепенный (3-4). «ветерок» на развитие длительного вдоха (дуют на листочки) вдыхать носом, шумно выдыхать ртом в трубочку. птичка, вертушки

речевая игра: «паучина», «на машине», «капуста». четко проговаривать слова и выполнять действия.

распевание: «мы идем», «у кота воркота» р. н. м. ритмично хлопать в ладоши. правильно интонировать мелодию знакомой песни (ритм-хлоп, пульс – топ)петь, четко проговаривая слова

музыкальная грамота: «поем по нотам» запоминать названия нот

пение: «песенка про лесенку» ю. слонова, «далеко-далеко», «песенка-шутка»е. макшанцевой, «про меня и муравья» сл. в. степанова, муз. л. абелян, «кошкина мама» муз и сл. а. мовшовича. петь знакомые песенки, запоминать текст последних куплетов. исполнять ритмично, не путать движения

ноябрь младший дошкольный возраст

приветствие: «день добрый» муз. к. андреаса плавные движения рук,

бубен. ритмично пропевать свое имя. спой и простучи свое имя. бубен

двигательные упражнения: «кузнечики», «веселый мяч», «стирка»

четко проговаривать слова, передавать мяч по кругу вправо. мяч

дыхательные упражнения: «вертушка» продолжить учить плавному выдоху и глубокому вдоху носом (3-4) дыхание брать аккуратно. (вертушки)

речевая игра: «паучина», «на работу» пальчиковая гимнастика. четко проговаривать слова и выполнять действия. помощь м. р.

распевание :«котлетный сон», «три синички», «пляшут зайцы» петь ласково, протяжно: та, те-те. показ по лесенке

музыкальная грамота: «поем по нотам». запоминать названия нот. ноты, карточки, скрипичный ключ

пение: «про меня и муравья» сл. в. степанова, муз. л. абелян, «белые кораблики»в. шаинский «котлетный сон» сл. п. синявского муз. а. чернышова, «кошкина мама» муз и сл. а. мовшовича. учиться петь в хоре, не кричать, вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз. иллюстрации, игрушки

декабрь младший дошкольный возраст

приветствие: «здравствуй» сл. и. клоко

вой. муз. в. герчик. плавные движения рук, правильно интонировать мелодию. самостоятельно

двигательные упражнения: «шофер» игра с воображаемым предметом. ехать то вправо, то влево, реагировать на зеленый, желтый и красный цвет. развивать воображение. «гармошка» пальцы раскрытой ладони сходятся и расходятся. мяч

дыхательные упражнения: «кошечка», «ладошки» по стрельниковой. выполнять активный вдох и пассивный выдох. вертушки

речевая игра: «карусели». четко проговаривать слова и ритмично выполнять действия по тексту. помощь м. р.

распевание: «зима пришла». выучить попевку, хлопать ритмический рисунок с пением. показ по лесенке

музыкальная грамота: нотный стан, ноты-знаки. запоминать названия нот. ноты, карточки, скрипичный ключ

пение: «снеговик», «белые кораблики» в. шаинский, «елочка». знакомые песни. вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз. воспитывать культуру исполнения песен. иллюстрации

январь младший дошкольный возраст

приветствие: «здравствуй» ю. картушиной менять движения в соответствии с музыкой, здороваться: поклон, за правую руку, правым плечиком. не разговаривать.

двигательные упражнения: «карусели» по а. стрельниковой, «ты шагай» ритмично шагать, четко проговаривая слова, выполнять движения по тексту

дыхательные упражнения: «обними плечи» по а. стрельниковой. руки в стороны, локти согнуты-4 вдоха-отдых (4 раза) норма для ребенка 3-6 лет

речевая игра: «молчанка» «карусели» а-о-у-ы по а. стрельниковой четко проговаривать слова и выполнять действия в соответствии с текстом

распевание: «трямди- песенка», «мы идем», «пришла зима» ритм ладошки, пульс - ножки

музыкальная грамота

пение: «песенка мамонтенка», «белые кораблики» в. шаинский,«у всех мамы есть»учиться петь соло, не кричать, вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз.

февраль младший дошкольный возраст

приветствие: «пора вставать» менять движения в соответствии с музыкой, развивать плечевой пояс, широкие жесты руками. самостоятельно

двигательные упражнения «мы на лыжах в лес идем» по а. стрельниковой

«ты шагай» ритмично шагать, четко проговаривая слова, выполнять движения по тексту дыхательные упражнения: «ладошки»» по а. стрельниковой. активный вдох, пассивный выдох. показ м. р.

речевая игра: «динозаврики», «резиновая зина» по а. стрельниковой. голосом рисуют динозаврика, используя последовательность: «у-о-а-э-ы-и-скрип, четко проговаривать слова и выполнять действия в соответствии с текстом, на развитие нижнего дыхания. активизация фонационного выдоха, связь голоса с дыханием. помощь м. р.

распевание: «трямди- песенка» ритм ладошки, пульс - ножки

музыкальная грамота:

пение: «песенка мамонтенка», «белые кораблики» в. шаинский, «у всех мамы есть»

учиться петь соло, не кричать, вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз. иллюстрации

март младший дошкольный возраст

приветствие: «здравствуйте» бубен. менять движения в соответствии с музыкой,

развивать плечевой пояс, широкие жесты руками. спой свое имя или придумай песенку. самостоятельно. бубен

двигательные упражнения: «стирка», «магазин», «пирожки». четко проговаривая слова, выполнять движения по тексту. коммуникативная игра

дыхательные упражнения: «кошечка» активный вдох, продолжительный выдох. показ м. р.

речевая игра: «капризка». четко проговаривать слова и выполнять действия в соответствии с текстом. на развитие нижнего дыхания. активизация фонационного выдоха, связь голоса с дыханием. помощь м. р.

распевание: «ежик и барабан». ритмично выполнять действия по показу, правильно интонировать мелодию.

музыкальная грамота: нотный стан. запоминать названия музыкальных терминов. фланеллеграф

пение:«песенка-чудесенка» муз. протасова, «белые кораблики», «улыбка» в. шаинский, «собака-бяка» сл. т. шапиро муз. л. вихаревой. учиться петь протяжно, не кричать, вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз.

апрель младший дошкольный возраст

приветствие: «здравствуй» ходить ритмично друг за другом врассыпную.

двигательные упражнения: «тики-так» (логухина, «шлеп, хлоп, топ, топ» четко проговаривая слова, выполнять движения по тексту

дыхательные упражнения: «перекаты» по а. стрельниковой, «вертушки»активный вдох, пассивный выдох показ м. р.

речевая игра: «таня плачет», «тики-так» (логухина) имитировать плач, громко всхлипывая, дыхание «рыдающее». четко проговаривать слова и выполнять действия в соответствии с текстом. помощь м. р.

распевание: «пляшут зайцы», «паровоз», «вишня» ритмично выполнять действия по показу, правильно интонировать мелодию, не бросать окончания фраз

музыкальная грамота: нотный стан. запоминать названия нот вверх-вниз и музыкальных терминов, лесенка, фланеллеграф.

пение: «песенка-чудесенка» протасова, «белые кораблики» «улыбка» в. шаинский

«звуки музыки» сл. м. цейтлиной, муз. р. роджерса, «он похож на папу»сл. е. каргановой, муз. г. пятигорского учиться петь протяжно, не кричать, вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз.

май младший дошкольный возраст

приветствие: «день добрый» ходить ритмично друг за другом врассыпную. продолжать учить детей плавному жесту. самостоятельно

двигательные упражнения:«тики-так» (логухина). четко проговаривая слова, выполнять движения по тексту

дыхательные упражнения: «перекаты»по а. стрельниковой,«вертушки» активный вдох, пассивный выдох показ м. р.

речевая игра: «тигр вышел погулять!», «тики-так» (логухина, «дождик: кап!»

четко проговаривать слова и выполнять действия в соответствии с текстом, помощь м. р.

распевание: «три синички»», «паровоз», «вишня. ритмично выполнять действия по показу, правильно интонировать мелодию, не бросать окончания фраз

музыкальная грамота: нотный стан. запоминать названия нот вверх-вниз и музыкальных терминов лесенка, фланеллеграф

пение: пение знакомых песен по выбору детей учиться петь протяжно, не кричать, вырабатывать напевное пение, брать дыхание между фразами, дотягивать окончания фраз.

Литература:

1. Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. Вып. 2 Программы кружков, занятий, диагностический материал/ сост. Е. В. Фрицлер. - Волгоград: Учитель,2009.- 203 с. : ил.

2. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения/авт. -сост. О. Н. Арсеневская. - Волгоград: Учитель, 2011.-204 с

Публикации по теме:

Аэробика в детском саду Цель: Гармонично развитый и физически активный ребенок. Задачи: 1. Укрепить и сохранить здоровье детей. 2. Познакомить с техникой.

Игровые приемы при проведении физкультурных занятий Использование игровых приемов на занятиях по физкультуре, при проведении досугов и развлечений, в коррекционной и оздоровительной работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план хорового кружка
Опубликовано: 15 октября 2013 в 13:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД