МААМ-картинки

Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»

Татьяна Барышева
Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»

Перспективный план кружка «Мы любим конструировать» на 2016-2017г.

Месяц, цель. Задачи НОД осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности НОД организованная в ходе режимных моментов Чтение художественной литературы

Октябрь.

Знакомство с деревянным конструктором. -закрепить знания о деревянном конструкторе,через познавательную активность детей;

-упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям,в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций;

Публикация «Перспективный план кружка „Мы любим конструировать“» размещена в разделах

-формировать обобщенные представления о своем селе;

-вспомнить мосты разного назначения;

-уточнить представления о различном виде транспорта;

-упражнять детей в моделировании различных кораблей по чертежам;

-учить детей сооружать высокие постройки с перекрытием, по образцу определять из каких деталей сделана постройка. - «Вводная беседа о деревянном конструкторе»

-«Здания»

-«Микрорайон»

-«Постройка по рисунку»

-«Мост»

-«Городской транспорт»

-«Суда по чертежам»

-«Двухэтажный дом»

-игровая ситуация

-физминутки

-пальчиковая гимнастика

-с-р игра «Машины»

-обыгрывание построек Загадывание загадок.

Ноябрь.

Знакомство с «Простыми механизмами». -познакомить с конструктором «ЛЕГО»;

-развивать умение выделять в конструкции ее структурные части,форму,размеры,расположение деталей;

-продолжать учить конструировать с опорой на фото,определять этапы работы;

-закрепить представления о достопримечательностях города Пенза;

-учить обдумывать замысел будущей постройки;

-закреплять умения строить машины из ЛЕГО конструктора;

-формировать умения к индивидуальному и совместному конструированию. -«Ознакомительное занятие с конструктором ЛЕГО» (рассчитано на 2 занятия)

-«Прогулка по городу» (рассчитано на 2 занятия)

-«Вертолет и самолет»

-«Мотоцикл»

-«Мы летим на Марс»

-«Болид и Багги»

-беседа и рассматривание конструктора

-обогащение словарного запаса

-вспомнить считалки

-рассматривание самолета,верталета.

-книгу о Пензе рассмотреть;

- обыгрывание построек;

-счет цифр;

-дидактическая игра «4-лишний»;

-дид. игра «Виды транспорта»;

Вспомнить историческую сказку про Кубарика.

Чтение стихотворения «Чудесное изобретение»

Декабрь.

Знакомство с железным конструктором. - познакомить с историей появления железного конструктора;

-учить детей строить из геометрических фигур конкретные объекты социальной жизни;

- моделирование инфраструктуры микрорайона «Грабово»;

- формировать умения создавать объект из строительного материала (модулей);

- закрепить названия знакомых деталей железного конструктора;

- закрепить названия знакомых деталей железного конструктора.

Продолжать учить соединению планки и панели неподвижно, при помощи гайки и винта. Развивать умение выполнять задание по схеме;

- продолжать обучать постройкам из металлического конструктора;

- закрепить умения делать постройкам из металлического конструктора.

-«История появления конструкторов».

- «Строители».

- «Безопасная дорога в детский сад».

- «Грузовая машина»(рассчитано на 2 занятия).

- «Карусель».

- «Стульчики для игрушек».

- «Автокран»

-«Мотороллер с тележкой»

-Проигрывание ситуации «Дорога в детский сад»;

-подв. игра «Карусель»;

-сюрпризный момент;

История появления конструктора.

Чтение рассказа «Незнайка в Солнечном городе».

Январь.

Конструирование из разных видов конструктора. -познакомить с понятием «стадион»,его функциональном назначением,формировать представление,что такое чертеж.

-закрепить знания о железном транспорте,как об одном из средств передвижения;

-упражнять в плоскостном моделировании;

-формировать умение работать с деталями конструктора;

-развивать внимание,память,мышление,глазомер;

-формировать наглядно-образное мышление,устойчивость и произвольность деятельности;

-воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе. -«Стадион»

-«Железная дорога»

-«Водный транспорт»

-«Пожарная часть»(рассчитано на 2 занятия).

-«Собери парковку»

-«Работа с геометрическим конструктором»

-«Жилой дом»

-беседа о стадионе;

-дид. игра «Сделай как я»;

-пальчиковая гимнастика;

-беседа о профессии пожарного;

-рассматривание схем;

-физмин. «Домик»;

-подвижная игра «Лохматый пес». Загадывание загадок.

Февраль.

Конструирование из разных видов конструктора. - упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; закрепить название деталей строительного материала;

- расширять представление о разнообразии грузовиков, их строении и частях (кабина, кузов, колеса) ;

-формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями, учить анализировать эти условия и на основе анализа строить и контролировать свою практическую деятельность;

- вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала, закрепить знания детей о строительных деталях, цвете;

-: учить детей воплощать свои идеи на практике при помощи ЗД мягкого конструктора;

- закреплять умения детей конструировать из ЗД мягкого конструктора различных животных;

- закрепить умения обыгрывать свои поделки.

-" Гаражи"

- «Робот для Лунтика»

- «Грузовик из будущего»

-«Дом будущего»

- «Мост для пешеходов»

- «Сафари. Жираф»

- «Сафари. Зебра»

-Выставка поделок из ЗД мягкого конструктора.

-дид. игра «Найда гараж для автомобиля»;

-загадывание загадок;

-рассматривание Лунтика;

-сюжетно- ролевая игра «Машина»;

-рассматривание мостов;

-обсуждение сказочных домов;

-обыгрывание построек.

Март.

Конструирование из бумаги. -продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги;

- овладение детьми приемами оригами;

- продолжать знакомить детей с японским искусством оригами;

- формировать умения делать закладку для книги;

- Познакомить с особенностями жизнедеятельности грача.

- Освоить технологию изготовления изделий в технике оригами;

- учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления;

- продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога.

- «Тюльпаны»

-«Собачка»

-" Цветы для мамы» (Оригами)

- «Закладка для книги»

- «ГРАЧИ».

- «В зимнем лесу»

- «Рыбки в аквариуме»

-Выставка работ по оригами.

-загадывание загадок;

-пальчиковая гимнастика;

-физ. мин.

-игра «Такм бывает или нет»;

-рассаказ детей про снег;

-обсуждение поделок;

-обыгрывание поделок. -Чтение стихотворения «8 марта»;

-Чтение пословиц и поговорок;

-Чтение рассказа Н. Носов «Карасик»;

-Е. Пермяк «Первая рыбка».

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Готовим руку к письму» Октябрь 1. Рисование точек и крестиков. Познакомить детей с тетрадью в клетку, учить ориентироваться в клетке. 2. Рисование точек и крестиков.

Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок».Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок». Пояснительная записка. Театрально – игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный.

Перспективный план кружка по тестопластике (средняя группа) Основные задачи: - Приобщение ребенка к образному отражению действительности - Формирование творческой личности - Развитие сенсорных, нравственных,.

Перспективный план кружка «Весёлая горница» (старшая и подготовительная группа) Место проведение:музей " Русская изба" Ответственные воспитатели :Шевченко В. П., Логунова С. Ю. Сентябрь Тема:"Мир русской избы" Цель:Познакомить.

Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе Тема 1. «Полезные и вредные привычки». Теория: Знакомство с понятием «привычки» (полезные и вредные). Знакомство со схемой «Скажи «нет».

Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа) Срок проведения Тема НОД Тема кружковой деятельности Цели сентябрь 1-ая неделя 2-ая неделя 3-ья неделя 4-ая неделя.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи ]ЗАНЯТИЕ №1 «Мир Арктики» Цели и задачи: уточнение представление о животных Арктики; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи ЗАНЯТИЕ №1 «Книга – источник знаний». Цели и задачи: уточнение представление о книгах; учить составлять рассказ о книге; учить подбирать.

Перспективный план работы кружка «Юные волшебники» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Глушковский детский сад №1 «Калинка» Глушковского района Курской области.

Перспективный план работы музыкального кружка Детский ансамбль «Веснушки» Обучение игре на детских музыкальных инструментах и танцевальным композициям Руководитель кружка: музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружка «Мы любим конструировать»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 19:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД