Первое занятие кружка «Волшебные краски» в старшей группе «В мире цвета. Радуга»

Ольга Мальцева
Первое занятие кружка «Волшебные краски» в старшей группе «В мире цвета. Радуга»

Перспективный план кружковой работы

Сентябрь

1. Тема: «В мире цвета. Радуга»

Цели: Познакомить с основными цветами, дать детям знания о радуге и последовательности цветовой гаммы в ней

Задачи:

Обучающая: Учить различать и называть цвет

Развивающая: чувственно-эмоциональное восприятие

Воспитательная: Уметь видеть красоту окружающего мира

Материалы и Оборудование: акварель 12 цветов, слайды «Цветотерапия», иллюстрации в цвете и в черно-белом.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает посмотреть на рисунок с изображением радуги, который висит на доске (черно-белый).

–Как вы думаете можно ли определить какого цвета каждый предмет?

(нет, но можно предположить)

-Какое настроение у вас, когда вы смотрите на эту картину?

(грустное настроение)

- Да, действительно, если бы наш мир был бы всегда таким, то нам было бы грустно. Оказывается, цветовое восприятие помогает нам. У нас улучшается настроение, а, следовательно, и здоровье. Я предлагаю вам сесть поудобнее и посмотреть на экран.

Дети просматривают слайды «Цветотерапия»

- После просмотра слайдов изменилось у вас настроение?

Разные краски на свете важны,

Детям все разные краски нужны.

Без красок красоты на свете нет,

Траве необходим зеленый цвет,

А желтый – солнцу, что на небе светит.

Давайте же раскрасим все на свете!

Нам по плечу любое дело

И если только захотим,

То на клочке бумаги белой

Мы в красках мир изобразим!

Давайте все раскрасим -

Пусть будет мир прекрасен!

Давайте все раскрасим – долой тоску и грусть!

Воспитатель вывешивает рисунок с радугой в цвете и напоминает детям, что дуги у радуги располагаются по цвету в определенном порядке: каждый охотник желает знать, где живет фазан. Первый звук каждого слова выделяет голосом и обозначает кружочком данного цвета.

Дети рисуют радугу, придерживаясь положенного порядка.

По окончанию работы вывешиваются на доску и дети любуются ими

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Узнай цвет росписи»Дидактическая игра «Узнай цвет росписи» Цель игры: Закрепить представления детей о цвете через русское народное творчество (гжельская, дымковская и городецкая росписи). Задачи:.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Первое занятие кружка «Волшебные краски» в старшей группе «В мире цвета. Радуга»
Опубликовано: 3 января 2014 в 11:15
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...