Лучший педагог года

Перспективный план морально-нравственного воспитания детей. Раздел «Среди сверстников» (старшая группа)

АА
Перспективный план морально-нравственного воспитания детей. Раздел «Среди сверстников» (старшая группа)

Сентябрь

1. Беседа на тему: «Мальчики и девочки».

Цель: Продолжать закреплять у детей понимание различий полов, сформировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери».

Цель: Воспитывать в игре желание заботится о своих «детях», дружеские взаимоотношения.

Октябрь

1. Н. О. Д. на тему: «Кривляки, хвастунишки, дразнилки».

Цель: Формировать у детей моральные представления об отрицательных чертах характера, учить высказывать свою точку зрения.

Публикация «Перспективный план морально-нравственного воспитания детей, Раздел „Среди сверстников“ (старшая группа)» размещена в разделах

2. Игра – пантомима: «Жадный пес».

Цель: Изображать отдельные черты характера с помощью пантомимы.

Ноябрь

1. Развлечение на тему: «Дарите детям доброту»

Цель: Активизировать словарный запас в практическом использовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упражнять в умении выражать свои мысли и чувства, давать, моральную оценку происходящему. Воспитывать желание быть добрыми.

2. Чтение стихотворения А. Л. Барто: «Медвежонок невежа».

Цель: Формировать умение видеть положительные и отрицательные черты характера. Воспитывать желание быть вежливыми.

Декабрь

1. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого: «Два товарища».

Цель: Учить детей пересказывать рассказ близко к тексту, развивать способность анализировать поведение героев рассказа. Познакомить с пословицей «Сам погибай, а товарища выручай». Воспитывать чувство товарищества, желание заботиться о товарище.

2. Просмотр мультфильма: «Кот Леопольд».

Цель: Беседа по содержанию, формировать умение свободно высказывать, свое отношение к героям мультфильма. Вместе с детьми исполнить песенку Кота Леопольда, вызвать у детей желание быть добрыми.

Январь

1. Развлечение: «Путешествие в страну вежливости».

Цель: Закрепить в речи детей использование этикетных формул (приветствие, прощание, благодарности); совершенствовать умение использовать неречевые средства общения (мимику, жесты, пантомиму). Воспитывать в группе детей дружеские отношения.

2. Словесная игра: «Ласковые слова».

Цель: Упражнять детей в подборе слов с уменьшительно-ласкательным значением, развивать смекалку, мышление.

Февраль

1. Драматизация стихотворения Э. Мошковской: «Вежливые слова».

Цель: Учить детей драматизировать произведение, передавать интонацией голоса отрицательные и положительные качества. Воспитывать умению вести себя в общественных местах.

2. Сюжетно - ролевые игры: «Строители», «Дом», «Гараж»

Цель: Воспитывать в играх умение распределять роли, самостоятельно объединять игры одним сюжетом, уважительно относиться друг к другу.

Март

1. Речевая игра: «Доброе утро».

Цель: Учить детей приветствовать друг друга стихами, четко проговаривать, добавляя недостающие слова. Воспитывать добрые чувства друг к другу, окружающему миру.

2. Чтение сказки: «Жадная обезьянка» (Т. А. Шарыгина).

Цель: Продолжать учить детей слушать сказки, в которых осуждается жадность, вспомнить пословицу: «Жадность до добра не доведет». Воспитывать желание быть щедрыми.

Апрель

1. Комплексное занятие на тему: «Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг». Релаксация «Добрые эльфы. (Коммуникация, художественное творчество, музыка).

Цель: Закрепить умение пользоваться простым, распространенным предложением, умению радоваться веселой музыке, выражать свои чувства через творчество.

Май

1. Спортивный праздник «Папа, мама, я - дружная семья».

Цель: Учить детей быть ловкими, четко и правильно выполнять предлагаемые задания; сопереживать не только за своих товарищей, но и за родителей. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность за итог праздника.

2. Словесная игра «Кто бывает. (добрым, злым, лживым?»

Цель: Формировать умение подбирать слова, лексически сочетающиеся с заданными.

Публикации по теме:

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр с экономическим содержанием для детей средней группы Сентябрь Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Закрепить знания о том, что товар необходимо приобретать за деньги. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

«Девчонки и мальчишки». Конспект интегрированной совместной деятельности по гендерному воспитанию дошкольников муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик» Сценарий интегрированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план морально-нравственного воспитания детей. Раздел «Среди сверстников» (старшая группа)
Опубликовано: 17 мая 2014 в 10:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД