Папки-передвижки

Перспективный план на 2016–2017 уч. год

ирина толкачева
Перспективный план на 2016–2017 уч. год

Перспективное планирование тематических недель в младшей разновозрастной группе на 2016-2017 год.

СРОКИ ТЕМА НЕДЕЛИ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

01.09 .- 09.09. Сегодня дошкоята завтра школьники Развивать представления детей о ДС, как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках ДС, о предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками ДС.

Развивать умение детей сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия. Беседа, рассматривание фотографий по теме.

Публикация «Перспективный план на 2016–2017 уч, год» размещена в разделах

12.09. – 16.09. Мониторинг Выявить уровень развития детей. Заполнение карт индивидуаль-

ного развития детей.

19.09.- 23.09. Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью. Закреплять знания детей о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового.

Укреплять интерес детей к окружающей природе;накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закреплять знания о сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае.

Выставка детской аппликации

«Осень»

26.09 -30.09 Какой я? Что я знаю о себе? Я человек!

Формировать представления об особенностях внешнего вида и строении человека, эмоциональных состояниях, интерес к изучению себя, своих возможностей; помогать в освоении способов взаимодействия с людьми.

Развивать умение понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции; рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно; положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности Оформление фотоальбома группы «Я в мире человек»

03.10. – 07.10. Наши друзья – животные Уточнить и расширить знания детей о животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.

Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными; закрепить правила безопасного поведения при общении с животными. Конкурс на самую необычную фотографию со своим домашним питомцем.

10.10. - 14.10. Мой дом. Моё село Дать детям представление о доме как о месте, где живёт дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке в доме, о домашних обязанностях членов семьи, элементарные представления о родном селе, подвести к пониманию того, что в селе есть улицы, дома, достопримечательности, машины.

Познакомить детей с достопримечательностями села; воспитывать чувство гордости за своё село.

Выставка фотографии

«Достопримечательности родного села?»

17.10.-21.10. Моя семья

Формировать представление о сходстве родственников; называть членов семьи, их действия; вызывать чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу.

Вызывать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, уважение, готовность помогать и сочувствовать старшим.

Творческая работа детей с родителями «Генеалогическое дерево нашей семьи».

124.10.-28.10. Мир предметов и техники Формировать у детей представления о предметах ближайшего окружения; различать и называть посуду, предметы мебели, одежды и т. д. ; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; исследовать предметы включённые в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, устанавливая тождество и различие.

Обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; привлекать к выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; описывать предметы проговаривая их назначение, детали, функции, материал, выделять выраженные и скрытые в предметах качества и свойства, группировать по назначению; закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Досуг «В мире предметов»

31.10.- 04.11.

Труд взрослых. Профессии

. Дать детям представление о том, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами; развивать умение по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс.

Знакомить детей с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии.

Оформление альбома

«Все профессии нужны, все профессии важны».

07.11.-11.11. Родная страна. Формировать интерес к знаниям о Родине.

Познакомить с некоторыми событиями истории родной страны; воспитывать любовь к родной стране. Досуг «Моя родина -Россия».

14 11.- 18.11. Поздняя осень Продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений с миро природы, появлению любопытства и любознательности.

Способствовать дальнейшему познанию детьми мира природы; закреплять знания о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; обогащать исследовательский опыт; поощрять интерес к наблюдениям, желания отражать свои впечатления от изменений в природе в разнообразной продуктивной деятельности.

Утренник «Золотая осень»

21.11. – 25. 11.

Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание).

Развивать умение проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему)

Формировать у детей понятие «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе. Развлечение «Вежливый медвежонок»

28. 11.-02. 12. Комнатные растения. Уголок природы в детском саду.

Развивать умение выделять характерные признаки комнатных растений.

Помочь детям в освоении навыков ухода за растениями. Вечер загадок

05.12.- 09. 12. Зима пришла. Формировать у детей элементарные представления детей о зиме, идёт снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно — люди надели теплую одежду.

Расширять знания детей об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

Конкурс детских творческих работ.

«Зима-волшебница».

12.12.-16.12. «Твоя безопасность». Развивать представления о предметном мире и назначении предметов,о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе ДС. ; познакомить с ситуациями, угрожающими здоровью; обучать как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Обогащать представления об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; познакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; закреплять умения и навыки безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения.

Игры — ситуации по правилам безопасности.

19.12.- 23.12. «Мальчики и девочки». Развивать интерес детей к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между девочками и мальчиками, помогать лучше узнавать друг друга, устанавливать контакты, осваивать способы взаимодействия в быту, игре, общении.

Обогащать социальные представления детей о мальчиках и девочках; развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками. Конкурсная программа «А ну — ка мальчики!»

26.12.-30.12. «Новый год». Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Расширять словарь детей по теме, их представления о свойствах воды, снега и льда; устанавливать элементарные причинно — следственные связи. Совместный конкурс родителей и детей «Самый лучший карнавальный костюм своими руками»

09.01.2017-13.01.2017. «Неделя игры. Каникулы». Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия, сотрудничать в игровой деятельности.

Способствовать развитию всех компонентов игры детей (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т. д.) ; создавать основу для развития детских игр (обогащать представления детей о мире и круг их интересов с помощью детской литературы,просмотра спектаклей); развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. Досуг «Любимые народные игры»

16.01. – 20.01. Юные волшебники». (неделя художественного творчества) Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умение изображать их в собственной художественной деятельности.

Формировать у детей умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно — выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений).

Выставка детских рисунков (нетрадиционный способ рисования).

23.01. – 27.01. Любопытные почемучки». (неделя познания) Обогащать опыт деятельности и представления об окружающем, воспитывать самостоятельность у детей.

Обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать их представление о мире. Вечер загадок.

30.01. – 03.02. «Мы - спортсмены». Развивать представления детей о своих физических возможностях, прививать интерес к изучению правил сдоровьесберегающего и безопасного поведения.

Стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность детей, проявление инициативы и творчества в подвижных играх, играх — забавах, физических упражнениях. «Весёлые старты».

06.02. – 10.02. «Культура общения». Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом,обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать); развивать умение сопереживать настроению сверстников и взрослых, приучать к выполнению элементарных правил поведения в обществе; воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу; обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты, выслушивать мнение других.

Воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать. Игры — ситуации.

13.02 – 17.02. Народное творчество, культура и традиции.. Знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно — прикладного искусства и их назначением; помочь выделить яркость, нарядность предметов народных промыслов, разнообразие элементов их росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору; песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам.

Знакомить детея с традиционно — бытовой культурой русского народа; совершенствовать знания о предметах народного быта.

Досуг «Наши традиции»

20.02. – 24.02. «Защитники течества». Познакомить детей с государственным праздником — Днём защитника Отечества и с его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца.

Развивать интерес детей к родной стране, её истории, к некоторым общественным праздникам, в том числе Дню защитников Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях

Изготовление подарков для пап.

27.02. – 07.03. Искусство и культура

.

Стимулировать у детей интерес к искусству; развивать элементарные музыкально — исполнительские и творческие проявления детей.

Обогащать духовный мир детей через чтение произведений художественной литературы, общение с произведениями живописи, музыкой, театром.

Досуг «В мире искусства и культуры».

06.03. – 10.03. Женский день.

Помочь детям получить отчётливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желанию помочь — пожалеть, утешить, казать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Воспитывать любовь к маме, бабушке. Развивать умение оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; упражнять в составлении описательного рассказа, в подборе слов — эпитетов о маме и бабушке.

. Изготовление подарков для мам и бабушек.

Утренник к дню 8 Марта

13.03. -17.03. Весна пришла. Закреплять представления о весенних изменениях в природе; потеплело, тает снег, появились лужи, набухли почки; Дать представление об условиях роста растений; способствовать установлению првых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности.

Способствовать дальнейшему познанию детьми мира природы; обучать ответственному и бережному отношению к природе, воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Выставка детского творчества

«Весна - красна»

20.03. – 24.03.

«Опыты и эксперименты».

Неделя книги. Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению,, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта, стимулировать развитие всех видов восприятия; зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного; побуждать к новым открытиям, простейшему эксперементированию с предметами и материалами.

Развивать познавательную активность детей; помогать осваивать средства и способы познания; обогащать опыт иследовательской деятельности и представления об окружающем; воспитывать самостоятельность.

Досуг «Заниматель-ные опыты».

27.03. – 31. 043. «Пернатые соседи и друзья». Учить детей различать части тела птицы.

Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами.

Конкурс чтецов.

03.04. – 07.04. «Неделя здоровья». Стимулировать изучение детьми своего тела, возможностей поведения.

своего организма; развивать представление о себе, своих физических возможностях (осанка, движение, картина здоровья, интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего

Развивать у детей представление о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения; формировать потребность в здоровом образе жизни. Двигательной активности. Интерес к физическим упражнениям содействовать обогащению двигательного опыта становлению интереса к правилам здоровьесберегающего поведения. Досуг «Поговорим о здоровье»

10.04. – 14.04. Космические просторы». Формировать интерес у детей к наблюдениям, звёздам, звёздному небу.

Выставка детского творчества.

«Этот загадочный космос».

17.04. – 21.04. «Знай и уважай ПДД». Формировать у детей элементарные представления о правилах дорожного движения; различать проезжую часть и место перехода - «зебру»; познакомить со светофором и его цветами; формировать представление о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нём.

Уточнить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения, транспорте и его назначении, общественном транспорте (автобус, троллейбус, маршрутное такси, поезд, самолёт, пароход)

Выставка детского творчества «Наш друг - светофор»

24.04.-28.04. Неделя книги

Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать; поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.

Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, устанавливать временные, последовательные и простые причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков; продолжать учить пересказывать сказки и рассказы (в том числе по частям, ролям, выразительно читать наизусть прибаутки, потешки, стихи и поэтические рифмы; поддерживать желание детей участвовать в литературных играх со звукоподражаниями, рифмами и словами на основе художественного текста, отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в различных видах деятельности. Акция «Примем книжку в дар»

01.05.-12.05. «День Победы». Формировать у детей доброжелательность, дружелюбие, обогащать опыт нравственной оценки хороших и плохих поступков; обращать внимание на праздничное оформление группы, улиц; воспитывать чувство сопричастности к жизни общества, страны.

Формировать знания о Великой Отечественной войне и её героях. Изготовление открыток посвящённых Дню Победы.

15.05. – 19.05. Мониторинг. Выявить уровень развития детей. Заполнение карт индивидуального развития детей.

22.05.- 26.05. «Путешествие по экологической тропе». Обогащать представление детей о растениях; учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом. В движениях; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов (питаются, дышат, растут). Фотовыставка «Природа родного края»

29.05. – 31.05. «Мир вокруг нас». Создавать условия для чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире; стимулировать развитие всех видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Вечер загадок.

Публикации по теме:

Перспективный план факультативных занятий на 2016–2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара.

Перспективный план факультативных занятий по ОБЖ на 2016–2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара.

Перспективный план работы развлечений в подготовительной группе на 2016–2017 уч. год. Тема развлечения Цели Сроки проведения 1. День знаний. 2. Поход-экскурсия на Золотую сопку «Осень просим». 3. Театрализованная деятельность:.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016–2017 гг Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами на 2016-2017 гг. Цель - создание педагогической среды, направленной на своевременную.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 гг. Цель – привлечение семей воспитанников к активному сотрудничеству в плане поиска единых подходов к коррекции речевых нарушений воспитанников.

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 уч. год Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016-2017 уч. год Цель работы с родителями - активизировать родителей, создать.

Перспективный план работы учителя логопеда на 2016–2017 уч. год № Содержание работы Сроки I. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 II. 1 2 3 4 5 III. 1 2 3 4 5.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

Перспективный план в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. Сентябрь. • Наблюдение за дорожным транспортом. • Рисование «Автомобиль». • Беседа «Безопасная улица». • Сюжетно ролевая игра «Мы водители».

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6–7 лет». Стендовая консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Советы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на 2016–2017 уч. год
Опубликовано: 27 октября 2016 в 14:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД