МААМ-картинки

Перспективный план «Неделя добра»

Татьяна Григорьева
Перспективный план «Неделя добра»

«Неделя доброты»

Понедельник 18.07.2022г «День заботы»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Орг. с. д

Инд. р

Орг. с. д

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Составь предложение»

Цели: Обогащение и активизация словаря детей; совершенствование грамматического строя речи.

Публикация «Перспективный план „Неделя добра“» размещена в разделах

3. Беседа с детьми на тему «Вежливая просьба»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Физкультурное занятие

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка №1

(карточка 5)

Наблюдение за солнечным зайчиком

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; расширять кругозор детей; развивать любознательность.

2. Чтение худ. лит-ры: Стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово».

Цель: Обогащать словарь детей вежливыми словами.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Игра малой подвижности: «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. «П/и. «Кто быстрее».

Цель: упражнять в беге на скорость.

3. Д. И «Попади в цель».

Цель: развитие ловкость, меткости, учить точно попадать в цель.

Вечер

1. Самостоятельная деятельность детей:

игры по интересам детей

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей.

2. Д. и. «Что больше?»

Цель: Закрепить умения сравнивать предметы по величине.

3. Рекомендовать домашнее чтение детям В Драгунского «Друг детства».

Вторник 19.07.2022г «День добрых дел»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

Д/И Рисование по точкам.

Цель: развитие мелкой моторики.

3. Беседа «Помогать людям»

Цель: Воспитывать у детей желание помочь в нужную минуту, чуткое отношение к окружающим. Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание прийти на помощь тем, кто попал в беду.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Лепка «Цветок добра»

Цель: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев.

Прогулка №1

(карточка 6)

Наблюдение за явлениями природы: туман.

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

2. Чтение худ. лит-ры: С. Я. Маршак «Друзья - товарищи».

Цель: учить внимательно слушать.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Т. И «Поиграем — угадаем» (А. Босева)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. «Огородники», «Горелки»

Цель: Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

3. Игра «Как я поступаю».

Цель: актуализация ребенка в конкретной ситуации.

Вечер

1. Конструирование Строительство «домика Доброты»

Цель: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи

2. Д. и. «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку.

3. Рекомендовать родителям оформить «книжки малютки» о добрых делах.

Среда 20.07.2022г «День хороших манер»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Геометрический диктант».

Цель: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).

3. Беседа «Эти добрые словечки».

Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Рисование «Доброта в наших сердцах»

Цели: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.

Прогулка №1

(карточка 7)

Рассматривание многообразия листьев на деревьях

Цель: продолжить наблюдение за многообразием листьев, сравнивая листовую пластинку подорожника и клена.

2. Чтение худ. лит-ры М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: углубить знания детей о полезных и вредных поступках

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Сюжетно – ролевая игра: «В автобусе».

Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко, говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

3. Д. И «Пас», «Холодно — горячо».

Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Вечер

1. Д/И Работа по ОБЖ «Опасные предметы» Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации.

2. Д. и. «Нарисуй весёлое и грустное настроение»

Цель: Учить детей ассоциировать свои чувства, эмоции, переживания с различными цветами, их сочетаниями;

3. Консультация: «Осторожно – незнакомые растения!».

Цель: Консультация: «Осторожно – незнакомые растения!».

Четверг 21.07.2022г «День дружбы;»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Найди где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание

3. Беседа «Сора и примирение»

Цель: Побуждать детей мириться друг с другом, говорить вежливые слова; воспитывать стремление поддерживать хорошие отношения со сверстниками

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Аппликация создание коллективной аппликации- коллажа «Дерево Добра».

Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность.

Прогулка №1

(карточка 8)

1. Наблюдение за воробьями

Цель: развивать интерес и любовь к природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; обогащать словарный запас; учить анализировать устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

2. Чтение худ. лит-ры: «У солнышкам в гостях»

Цель: закрепить умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. С. Р. И «Скорая помощь»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. «Попади в обруч».

Цель: учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок, регулировать его силу и направление

3. «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность

Цель: Развивать глазомер, силу броска.

Вечер

1. И. М. П «Мяч водящему»

Цель: Учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди.

2. Д. и. «Дружба начинается с улыбки»

Цель: развитие коммуникативных способностей

3. Консультация: «Игра в жизни ребенка».

Цель: Привлечение родителей к процессу развития у детей творческих способностей.

Пятница 22.07.2022г «День радости.»

Вид деятельности Содержание

Орг. у. пр.

Инд. р.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д.

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Сов. д

Орг. с. д

Орг. с. д

Сов. д

Инд. р

Сов. д. ;

Инд. р

Раб. с род. Утро

1. Приветствие, осмотр, приём детей; выяснение необходимой информации от родителей.

2. Д. У «Что загадали»

Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений.

3. «Слушание сказки аудио сказки «Доброе слово»

Цель: знакомство с новой сказкой.

4. Утренняя гимнастика (комплекс № 2)

5. Пальчиковая гимнастика «Доброта»

6. Артикуляционная гимнастика «Грибок», «Вкусное варенье», «Качели».

I Половина дня

Беседа с детьми на тему «Что такое доброта

Цель: углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Прогулка №1

(карточка 9)

Наблюдение за защитными приспособлениями насекомых

Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых; учить устанавливать связи между особенностями внешнего вида и способом защиты от врагов.

2. Чтение худ. лит-ры Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей».

Цель: Закрепить умения складывать свои вещи аккуратно.

II Половина дня

1. Гимнастика после сна (комплекс № 2)

2. Просмотр мультфильмов «По дороге с облаками»

Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние персонажей мультфильма.

Прогулка №2

1. Любимые игры детей; игры с выносным материалом.

2. П. и. Ловишка», «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

3. Д. И «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Вечер

1. Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием в физ. уголке. Цель: Напомнить, как правильно играть в кольцеброс, кегли.

2. Настольная «Танграм»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

3. Консультация: «Наблюдаем за природой»

Цель: Дать практические рекомендации, но наблюдению с детьми за природными явлениями.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Фотоотчет «Неделя добра»Фотоотчет «Неделя добра» Фотоотчет: «Неделя добра». Вторая младшая группа. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более.

Фотоотчет «Весенняя неделя добра»Фотоотчет «Весенняя неделя добра» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Весенней недели добра". С целью формирования представления у детей о доброте, как.

Фотоотчет «Весенняя неделя добра»Фотоотчет «Весенняя неделя добра» .

Фотоотчет «Неделя добра»Фотоотчет «Неделя добра» Уважаемые гости моей страницы! Предлогаю вашему вниманию фотоотчет по Неделе добра, которая проходила в ноябре месяце. Цель: воспитание.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию «Неделя знакомства с Конституцией России» Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Неделя знакомства с Конституцией России".

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Фотоотчет «Весенняя неделя добра»Фотоотчет «Весенняя неделя добра» Всем известно, что именно в дошкольном возрасте формируются личностные качества: ответственность, милосердие, самостоятельность, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Неделя добра»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 10:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД