Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)

Наиля Аманова
Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)

Перспективный план обучения детей с 5 до 6 лет по курсу математики «Paз- ступенька, два- ступенька» программы «Школа 2000»

сентябрь

№1

«Свойства

предметов»

№2

«Свойства

предметов»

№3

«Свойства

предметов»

№4

«Объединены

е предметов в

группы по

общему

свойству»

октябрь

№5

«Объединение

предметов в

группы по

общему

свойству»

№6 «Сравнение

группа

предметов»

№7 «Сравнение

групп

предметов.

Обозначение

равенства и

неравенства»

№8 «Сравнение

групп

предметов.

Обозначение

равенства и

неравенства»

ноябрь

№9 «Отношение:

части - целое.

Представление о

действии

сложения» (на

предметной

основе)

№10

«Пространственные

отношения: на,

над, под»

№11

«Пространственн

ые отношения:

слева, справа»

№12

«Пространственн

ые отношения:

слева, справа»

декабрь

№13 «Удаление

час гей из

целого

(вычитание)

Представление

о действии

вычитания» (на

наглядной

основе)

№14

«Пространствен

ные отношения:

между,

посередине»

№15

«Взаимосвязь

между целым и

частью.

Представление:

один-много»

№16 «Число 1 и

цифра 1»

январь

№17

«Пространствен

ные отношения:

внутри,

снаружи»

№18 «Число 2 и

цифра 2. Пара»

№19

«Представление

о точке и

линии»

№20

«Представление

об отрезке и

луче»

февраль

№21 «Число 3

и цифра 3»

№22

«Представлен и

е о замкнутой

и незамкнутой

линиях»

№23

«Представлен и

е о ломаной

линии и

многоугольник

е»

№24 «Число 4

и цифра 4»

март

№25

«Представление

об углах и

видах углов»

№26

«Представление

о числовом

отрезке»

№27 «Число 5

и цифра 5»

№28

«Пространстве

иные

отношения:

впереди,

сзади»

апрель

№29 «Сравнение

групп предметов

по количеству на

наглядной

основе»

№30 «Сравнение

групп предметов

по количеству на

наглядной

основе.

Обозначение

отношений:

больше, меньше»

№31

«Временные

отношения:

раньше, позже»

№32

«Упражнения по

выбору детей»

май

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

План работы по самообразованию. Тема: «Использование инновационных методик в подготовке детей к школе» Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику подготовки детей к школе. Раздел плана Содержание работы Сроки Практическая.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Лето
Автор публикации:
Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)
Опубликовано: 6 июня 2013 в 10:02
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...