Получи документы

Перспективный план по работе с палочками Кюизенера во второй младшей группе

Екатерина Хохлова
Перспективный план по работе с палочками Кюизенера во второй младшей группе

Перспективный план по работе с палочками Кюизенера во второй младшей группе

Месяц Этап Дидактическая задача Название игры Оборудование

Сентябрь

Знакомство Познакомить детей с палочками, как с игровым материалом. Помочь детям сориентироваться в данном материале. Выявить начальные знания группы детей, уровни развития того или иного ребенка. Обратить внимание детей на свойства палочек. 1неделя

ЗНАКОМСТВО С ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА Палочки Кьюзенера

Публикация «Перспективный план по работе с палочками Кюизенера во второй младшей группе» размещена в разделах

Познакомить детей с эталонами цвета, закрепить названия основных цветов, развивать умение группировать, классифицировать палочки (полоски) по цвету. Развивать речь детей. Развивать внимание, память, мышление. 2 неделя

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ»

Закрепить названия основных цветов, развивать умение группировать, классифицировать палочки (полоски) по цвету. Развивать речь детей ( использовать в речи слова: «одинаковые», «такая же», «тоже красная» и т. д.)- Развивать внимание, память, мышление. 3 неделя

«Строим дорожки»

Закрепить название эталонов цвета, развивать комби-наторные способности, приобщать детей к моделированию. Способствовать развитию речи. Развивать внимание, память, воображение. 4 неделя

«ПОЕЗД»

Октябрь

Закрепить эталоны цвета и их название. Упражнять в различении цветов. Развивать память, внимание. 1 неделя

«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

набор палочек, непрозрачный мешочек.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова "большой-маленький". Развивать внимание, мышление детей 2 неделя

"Построим башенки"

Упражнять в различении цвета. Развивать логическое мышление, память. 3 неделя

«НАЙДИ И ПОКАЖИ»

Закрепить знание эталонов цвета и их название,

закрепить такие понятиями, как «больше», «меньше», «самая большая», «самая маленькая», «меньше чем. ;.», «больше чем.». Развивать умение соотносить предметы по цвету, по величине. Развивать воображение, логическое мышление, речь. 4 неделя

«Дорожки для МАТРЕШКИ»

Ноябрь Закрепить количественные представления один -много - ни одного. Развивать логическое мышление, внимание. 1 неделя

«ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО»

Упражнять детей в установлении эквивалентности величины и цвета. Закрепить понятия "больше -меньше". Развивать внимание, память. 2 неделя

«БАШЕНКИ»

Продолжать учить сравнивать по длине, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. Развивать внимание, мышление детей. 3 неделя

"Чья дорожка длиннее?"

Закреплять название цвета. Развивать умение сопоставлять предметы по цвету и размеру. 4 неделя

«НАЙДИ ошибку»

Декабрь

Исследование Совершенствовать умение сравнивать по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный короткий, длиннее -короче, одинаковы по длине. Развивать внимание, мышление. 1 неделя

"Разложи карандаши по коробке"

Учить детей выкладывать из палочек квадрат, закрепить понятия "большой - маленький". Развивать мышление детей. 2 неделя

"Сделай как я"

Закрепить цвета, учить детей последовательно выкладывать палочки соответственно цвету и длине. 3 неделя

"Продолжи ряд"

Учить выкладывать из палочек лесенки, соответственно цвету и длине. Развивать мышление, внимание детей. 4 неделя

«ЛЕСЕНКА ДЛЯ КОТЕНКА»

Январь

Продолжать знакомство с комплектом палочек Кюи-зенера, закрепить понятия «длиннее», «короче», «одинаковый» (равный) по длине, «шире», «уже». Развивать умение сравнивать предметы по ширине и длине. Развивать воображение, логическое мышление, речь. Организовать коллективную сюжетно-ролевую игру. Развивать умение согласовывать действия, считаться с мнением товарищей. 1 неделя «Построим мостик»

Совершенствовать навыки сравнения групп предметов, обозначить результаты сравнения словами много, поровну, столько - сколько. Развивать внимание, мышление детей. 2 неделя "Кто больше принес?"

Учить детей выкладывать треугольник, закрепить умения выкладывать из палочек квадрат. Учить различать и называть фигуры. 3 неделя "Составим узор"

Закрепить знания о цвете, навыки сравнения по ширине, учить пользоваться словами широкий -узкий, одинаковые по ширине. 4 неделя "Разноцветные дорожки"

Февраль Развивать представление о высоте палочек. Познакомить с понятиями «высокий», «низкий». Развивать представление о длине палочек. Развивать умение сравнивать палочки по высоте и длине. 1 неделя

«Спрячь игрушку"

Коробочки одинаковой формы

Развивать представление о высоте палочек. Развивать умение сравнивать и сопоставлять предметы по высоте. Закреплять понятия «высокий», «низкий». Упражнять в различении цвета, размера. Способствовать развитию речи.

2 неделя «Построим заборчик"

Совершенствовать умения сравнивать палочки, пользоваться словами много, поровну, столько- сколько. Развивать внимание, мышление детей. 3 неделя "Разложи конфеты по коробкам"

Учить детей выкладывать по образцу, слушать указания воспитателя. Развивать внимание.

4 неделя "Сделай как я". Выкладывание по образцу простейших изображений (стул, домик, цветок)

Март

Игровой Закрепить у детей знания о геометрических фигурах, о их свойствах. Упражнять в конструировании геометрических фигур из палочек. Закрепить умение узнавать и различать квадрат, треугольник, прямоугольник. 1 неделя

«КОНСТРУИРОВАНИЕ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ фигур»

Развивать умение устанавливать отношения эквивалентности длины и цвета, умение выделять определенный признак. Развивать умение сравнивать предметы по ширине и длине. Развивать логическое мышление, речь. 2 неделя

«УГАДАЙ-ка»

Закреплять знание эталонов цвета и их название. Упражнять в классификации предметов по цвету. Развивать представления детей о признаках палочек (палочки одинакового цвета имеют одинаковую длину). Развивать логическое мышление, память. Развивать умение согласовывать свои действия со сверстниками. Развивать речь. 3 неделя

«РАЗЛОЖИ ПО цвету»

Упражнять в различении и названии цвета палочек. Развивать умение работать со схемой, накладывать палочки на их изображения. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 4 неделя

Игры - КОНСТРУИРОВАНИЕ

Апрель Закрепить эталоны цвета и их название, длины. Упражнять в различении цветов. Развивать память, внимание. 1 неделя

«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» набор палочек, непрозрачный мешочек.

Упражнять в различении цвета. Развивать логическое мышление, память. 2неделя

«НАЙДИ И ПОКАЖИ»

Закрепить названия основных цветов, развивать умение группировать, классифицировать палочки (полоски) по цвету. Развивать речь детей ( использовать в речи слова: «одинаковые», «такая же», «тоже красная» и т. д.)- Развивать внимание, память, мышление. 3 неделя

«Строим дорожки»

Упражнять в различении и названии цвета палочек. Развивать умение работать со схемой, накладывать палочки на их изображения. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

4 неделя

Игры - КОНСТРУИРОВАНИЕ

Май Развивать воображение, мышление детей. 1 неделя

Выкладывание самостоятельно различных изображений.

Закрепить у детей знания о геометрических фигурах, о их свойствах. Упражнять в конструировании геометрических фигур из палочек. Закрепить умение узнавать и различать квадрат, треугольник, прямоугольник. 2 неделя

«КОНСТРУИРОВАНИЕ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ фигур»

Развивать умение устанавливать отношения эквивалентности длины и цвета, умение выделять определенный признак. Развивать умение сравнивать предметы по ширине и длине. Развивать логическое мышление, речь.

3 неделя

«УГАДАЙ-ка»

Закрепить название эталонов цвета, развивать комби-наторные способности, приобщать детей к моделированию. Способствовать развитию речи. Развивать внимание, память, воображение. 4 неделя

«ПОЕЗД»

Публикации по теме:

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Дата Тема недели.

Перспективный план по развитию речи во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Дата Тема недели НОД Цель, задачи Источник 2.09 «Адаптационно- каникулярная.

Перспективный план по сюжетно-ролевым играм во второй младшей группе сентябрь «СЕМЬЯ» Атрибуты: кровати с постельными принадлежностями, стол, покрытый скатертью, шифоньер с кукольной одеждой, коврик на полу.

Перспективный план работы на февраль во второй младшей группе ФЕВРАЛЬ. «Моя семья» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной.

Перспективный план работы по бумагопластике во второй младшей группеПерспективный план работы по бумагопластике во второй младшей группе Сентябрь «Машины разные бывают» Задачи. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, скатывать в комочек,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Задачи:- формирование психолого-педагогических знаний родителей (законных представителей); - приобщение родителей (законных представителей).

Перспективный план во второй младшей группе на февраль (первая неделя) Понедельник: 1.02.16 Музыкальная деятельность. Тема: «Моя безопасность». Цель: продолжать учить детей выполнять сложные музыкальные произведения.

Перспективный план занятий по флористике во второй младшей группеПерспективный план занятий по флористике во второй младшей группе Перспективный план занятий по аппликации из сухих листьев во II младшей группе 1Сентябрь. Тема: «Листопад» Цель и задачи:Познакомить детей.

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе Проект "Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе" содержит мероприятия, проводимые в группе в течении года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по работе с палочками Кюизенера во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 08:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД