Получи документы

Перспективный план «Осень. Фрукты и овощи»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Осень. Фрукты и овощи»

Цель: расширить представления детей об овощах, фруктах. Учить различать по форме, цвету, вкусовым качествам. Расширить представление о сборе урожая, заготовках на зиму, полезных свойствах фруктов и овощей. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Воспитывать уважение к труду взрослых, работающих на земле.

Словарная работа

Публикация «Перспективный план „Осень, Фрукты и овощи“» размещена в разделах

Названия (существительные) : яблоко, груша, персик, абрикос, слива мякоть, семена, плод, косточка, корка, яблоня, дерево, ветка, сад, урожай, полив, компот, джем, варенье, сок. морковь, репа, капуста, картошка, огурцы, лук, помидоры, чеснок, свёкла, перец, кабачок, горох, укроп, петрушка, тыква, баклажан, редиска. огород, поле, грядка, стручки, семена, клубни, листья, кочан, винегрет, борщ, сок, урожай, посадка, полив.

Признаки (прилагательные) : фруктовый, красный, жёлтый, зелёный, спелый, вкусный, сладкий, кислый, сочный, созревший, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, гладкий, шершавый, мягкий, твёрдый, душистый, ароматный. красный, зелёный, жёлтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, солёный, сырой, варёный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, сочный, гладкий.

Действия: (глаголы) сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, зреть, поливать, поспевать, полоть окапывать, собирать, выдёргивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, заготавливать, солить, собирать, заготавливать, варить, консервировать, выжимать, сушить, резать.

Понедельник 18 09 Вторник 19 09 Среда 20 09 Четверг 21 09 Пятница 22 09

утро Беседа «Как попадают на стол овощи и фрукты

Пальчиковая гимнастика «Огород»

Д. И. : «Сад-огород»

П И. «Бабка сеяла горох»

Инд работа по развитию речи

Дежурство по столовой

КГН во время одевания Беседа «Что нам осень подарила Психогимнастика «Кислый – сладкий

Д. И. :«Опиши любимый фрукт (овощ, не называя его»

П. И. :«Съедобное не съедобное» Инд работа по развитию речи

Труд в уголке природы

КГН во время умывания Беседа ОБЖ «Вкусно и полезно»,

Пальчиковые игры «На базар ходили мы»

Д и «Скажи со словом «Вкусный»

П/и «Кабачок»

Инд. работа по математике

Дежурство по столовой

КГН во время еды Беседа «Винегрет и салат – здоровье для ребят»

Пальчиковые игры «Засолка капусты»

Д. И. : «Что можно приготовить из?»

Инд работа по математике

КГН во время еды Беседа о правилах поведения в общественных местах (в магазине, на рынке) Д И «Выбери нужный овощ»

П/и «Съедобное не съедобное»

Инд работа по соц миру

Пальчиковая гимнастика «Огород».

Трудовые поручения в уголке природы КГН - Беседа «Вилка и нож - не игрушки за столом»

занятия Обследование по разделам программы

физкультура 9 30 Обследование по разделам программы

музыкальное 9 00 Обследование по разделам программы

физкультура 9 30 Обследование по разделам программы

музыкальное 9 00 Обследование по разделам программы

прогулка Беседа о саде. Наблюдение за деревом - сливой.

Д/и «Назови ласково»

П\игры «Кто скорей до грядки» «Попади в корзину».«Чья команда быстрее перенесет урожай»С - р игра «Сбор урожая» Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, совки, формочки, кегли, машины). Трудовые поручения: собрать выносной материал Наблюдение: «Осенние чудеса». Д. И. : «Узнай по описанию»

.Физкомплекс

П. И. : «Собери урожай» П и: «1,2,3 – к полосе добеги»,«Кого назвали, тот и ловит»

С-р и «Овощной базар»

Труд- Сбор семян цветов в коробочки

Самостоятельные игры с прыжками по нарисованным схемам на асфальте Беседа- наблюдение «Труд человека осенью» Д. И. : «Назови одним словом» Х /и «Осень»

П И «Найди, где спрятано». «Кто скорее соберет урожай»

С-р игра «Овощной магазин»

Инд. работа по рисованию

Трудовые поручения:Уборка опавших листьев на участке.

Самостоятельные игры с прыжками по нарисованным схемам на асфальте. Наблюдение за состоянием погоды Д/И «Где что растет»

Инд. работа по физкультуре

С/Р игра «Овощеводы»

П. И. : «Мы веселые ребята»

«Чья команда скорее соберет урожай в корзину» Труд в природе: заготовка земли для посадки семян в зимнее время.

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, кегли, машины). Маршрут по территории д/с

Д. И. : «С какого дерева плод?»

П. И «Кто скорей до грядки»

Инд. работа по физкультуре

С. р. и. «Ждем гостей»

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, совки, формочки, кегли, машины).

Трудовые поручения: собрать выносной материал

2 половина дня Гимнастика после сна №2

Самообслуживание во время одевания Рассказ воспитателя

«Что посеешь,то и пожнешь».

Чтение р/ н сказки «Мужик и медведь»

Беседа о пользе фруктов, овощей в нашей жизни.

П. И. : «Хитрый ежик»

С/Р игра «Строим овощной

.Д/И «Вредно - полезно» :

СХД Рисование «Овощи» «Фрукты» через трафареты.

Н/ п игры: «Сложи фрукты», «Что лишнее»

Беседа с родителями «О витаминах и пользе их для детского организма» Гимнастика после сна №2

Самообслуживание во время одевания Рассматривание и сравнение фруктов и овощей

Составление описательного рассказа по схеме:Что это?Где растёт? Какой формы,цвета?Какой он на вкус?Какой он на ощупь?Что можно из него приготовить? Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты

Д/и «Чудесный мешочек»

С-р игра «Семья», сюжет «Готовим обед» Н/ п игра «Во саду ли в огороде»

П. И. : «Осенние забавы»

Буклет «Витамины на столе» Гимнастика после сна №2

Самообслуживание во время одевания

Загадывание загадок о фруктах и овощах

СХД Рисование «Овощи» «Фрукты» через трафареты.

П/и «Где мы были мы не скажем, а что делали - покажем»

С. р. игра «Фруктовый магазин»

Инд работа по математике

Н/ п игры: «Сложи фрукты», «Что лишнее»

Предоставление информации для родителей в разделе «Повторите дома» по теме недели Гимнастика после сна №2

Самообслуживание во время одевания

Чтение произведения Л. Толстого «Косточка»

Беседа: «Что из чего можно приготовить?»

Пальчиковая гимнастика «Повар».

Д. И. : «Вершки - корешки»

С-р игра «Кафе»

П. И. : «Съедобное не съедобное»

Инд работа по развитию речи

Лото. Овощи-фрукты»

Раскладка для родителей «Витамины и их роль в жизни дошкольника» Гимнастика после сна №2

Самообслуживание во время одевания Игра – драматизация по сказке «Репка»

Беседа «При помощи чего осуществляется торговля овощами (фруктами)».

Дидактическая игра «Сад-огород» С. р. и. «Магазин фруктов»

Инд работа по математике

Пальчиковые игры «Фруктовые дорожки».

Н–П игра «Сложи картинку»

Рисование «Овощи» «Фрукты» через трафареты.

П игра «Собери урожай» :

Беседа «Трудовое воспитание ребенка в семье и в детском саду.»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план в старшей группе «В мире растений» (растения: культурные, дикорастущие; овощи, фрукты) Итоговое мероприятие: Создание альбома «Откуда хлеб пришел?» Цель: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство –.

Перспективный план на сентябрь. Комплексно-тематическое планирование «Детский сад и школа», «Осень: овощи и фрукты, хлеб» Перспективный план на сентябрь 2017г. Комплексно - тематическое планирование Детский сад и школа Осень (овощи и фрукты, хлеб) Развивать.

Овощи и фрукты из пластилинаОвощи и фрукты из пластилина Плохая погода - ещё не повод для грусти. Осенние фрукты и овощи - лучшее средство в борьбе с осенней усталостью и плохим настроением.

Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень» Сентябрь Неделя Задачи Виды игр Мероприятия 1 неделя «Наша группа» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные.

Перспективный план по ознакомлению с природой в детском саду на осень Перспективный план по ознакомлению с природой в детском саду на осень Средняя группа Цель: расширение представлений детей о многообразии.

Перспективный план «Осень»  (старшая группа) Понедельник 11 09 Вторник 12 09 Среда 13 09 Четверг 14 09 Пятница 15 09 УТРО Наблюдение: (рассказ воспитателя) Сентябрь — первый осенний.

Перспективный план работы с детьми по теме «Осень» в младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ТЕМЕ "ОСЕНЬ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы,.

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты») Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа). Тема недели: «Овощи.

Познавательно-исследовательская деятельность «Что нам осень принесла? Овощи. Фрукты». Рисование, лепка Тема: «Что нам осень принесла?» Познавательно-исследовательская деятельность (интеграция ИЗО деятельность) Цель: расширять представления.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что нам осень принесла? Овощи и фрукты» интеграция - изобразительная деятельность (аппликация коллективный труд). Цель: расширять представления детей о фруктах, овощах. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Осень. Фрукты и овощи»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 19:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД