Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)

Роза Радзина
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)

Сфера человеческой деятельности-искусство

Апрель

«Путешествие по галереям»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Музей народного прикладного искусства»

Цели:

Знакомство детей с изделиями народных промыслов.

Познакомить детей с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, дымковская игрушка, с их характерными особенностями.

Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности „Сфера человеческой деятельности-искусство“ (часть третья)» размещена в разделах

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Инициировать декоративное оформление нарисованных фигур – украшение элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки.

Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству.

Воспитывать интерес к искусству родного края, прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров.

Воспитывать интерес к посещению музея. «Путешествие муравьишки в музей»

Цели: формирование у детей представление о значении взаимопомощи посредством конструктивного взаимодействия друг с другом. Создать положительный эмоциональный настрой в группе;

Развивать навыки общения ребенка со сверстниками;Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях (грусть, радость, злость, страх);

Сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным;

Развивать музыкальный слух, чувство ритма и движения;

«Путешествие по Третьяковской галерее»

Цели:

познакомить детей с историей создания Третьяковской галереи.

познакомить детей с тврчеством В. И. Сурикова.

— учить краткому описанию картин, сопровождая их просмотром слайдов на экране.

— формировать познавательный интерес детей к изобразительному искусству.

— воспитывать чувство любви к прекрасному; чувство гордости за свою страну, которую прославлял в своих произведениях В. И. Суриков.

«Путешествие в галерею художника»

Цели:

Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о художниках Ставропольского края; развивать воображение, память, речь, и речевую выразительность, формировать навыки составления сложных предложений; формировать интерес к окружающему.

учить детей рассуждать о картинах художника, учить составлять описательный рассказ. Развивать связную речь, логическое мышление.

рассказать о творчестве народного художника П. Гречишкина, показать презентацию «Галерея художника». Отметить, как изображена природа Ставропольского края в картинах художника П. Гречишкина. Создавать доброжелательную атмосферу, работать сообща, развивать творчество и фантазию при работе с различными материалами.

«Морское путешестви»

Цели:

Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками; укрепить мышцы спины и формировать правильную осанку. Закреплять умение прыгать в длину с места, подлезать под гимнастическую скамейку.

Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами; ходить, удерживая равновесие по ограниченной поверхности. Совершенствовать умение метать в движущуюся цель.

Развивать у детей выносливость, быстроту движений в подвижно-игровой эстафете «Путешествие по дну моря». Развивать у детей фантазию, четкость и выразительность действий, обогащать эмоциональный опыт.

Май

«День победы»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«9 мая»

Обучающие Цели:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями В. О. В.

3. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В, вспомнить семейные традиции.

4. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.

Развивающие задачи:

1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.

3. Развитие памяти, внимания.

«Славься, День Победы!»

Цели:

1. Расширять представления детей об армии, о военных профессиях: связист, моряк, летчик, автоматчик, танкист (в годы Великой Отечественной войны воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов) .

2. Развивать ловкость, сноровку, двигательную активность.

3. Воспитывать чувство любви к Родине.

4. Привить детям чувство гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир.

"9 Мая - День Победы"

Цели: продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

«Салют над городом в честь праздника Победы».

Цель: Дети совместно с родителями создают плакат в честь праздника Победы.

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы:Создавать композицию рисунка располагая внизу дома, а вверху салют.

Учить детей создавать праздничный плакат для украшения своего города (дома, подъезда) .

Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками, готовить разные цвета смешивая краски на палитре.

Воспитывать чувство гордости за свою великую родину Россию «Путешествие по зоопарку

Цель:

1. Познакомить детей со специальными физическими упражнениями, способствующими сохранению правильной осанки.

2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а также навык ориентирования в пространстве.

3. Способствовать развитию у детей ловкости, быстроты, внимания, координации движений.

4. Вызвать желание сохранять правильную осанку.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период в старшей группе (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 Часть 5 Образовательная область «Познавательное развитие» (дидактические игры по математике) ИЮНЬ «Где фигура»Учить.

Перспективный план по развитию игровой деятельности в средне группе (II часть). Тема, № недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности Зима (1-я–4-я недели января) Расширять.

Перспективный план по развитию игровой деятельности в средней группе (III часть). Тема, № недели Программное содержание Интеграция образовательных областей Содержание деятельности Весна (1-я–3-я недели апреля) Расширять.

Перспективный план «Вода» (1 часть) Сентябрь 1. НОД ФЭМП Тема: «Заяц Коська и Родничок». Задачи: закреплять знания детей о различных состояниях воды: твердом, жидком и газообразном;.

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 уч. г. (часть III) часть 1 Март № Активная форма работы Наглядная информация Цель Ответственные 1 Утренник, посвящённый празднику 8 Марта «Милой маме посвящается!».

Работа с детьми в период адаптации (часть третья) Продолжение «Сова» Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, умение устанавливать контакт со сверстниками, приучать детей.

Самоанализ деятельности педагога (часть третья) В ходе реализации проекта получены следующие интеллектуальные продукты: Консультации для родителей Оформили стенгазету.

Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья) Актуальностью для разработки и реализации проекта ко Дню матери послужило то, что в современном мире интерактивности стало все сложнее родителям.

«Сюрприз для воспитателя». Рассказ в стихах. Часть третья часть 1 Подружки неразлучные сидят в сторонке скучные. Отложен карандаш. Может,телефончик дашь? Ой. какой мобильный, классный. очень стильный.

Вязание — увлечение моей дочери! Часть третьяВязание — увлечение моей дочери! Часть третья Вязание - увлечение моей дочери! Часть третья! Прошло около двух лет, как я познакомила вас с лягушачьей семьёй, которую связала моя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть третья)
Опубликовано: 8 октября 2015 в 11:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД