МААМ-картинки

Перспективный план проведения игр и упражнений на развитие памяти и внимания

Светлана Корнилова
Перспективный план проведения игр и упражнений на развитие памяти и внимания

Сентябрь:

«Найди себе пару»

Развивать быстроту реакции, внимание, понимание отдельных инструкций;

умение удерживать их в памяти и правильно выполнять.

«Узнай по голосу»

Развивать внимание играющих; их слуховое восприятие; восприятие; помочь познакомить и сблизить детей.

«Узнай, кто я?» Или «Назови меня!»

Развивать внимание играющих; их слуховое восприятие; восприятие; познакомить детей.

«Не перепутай»

Помочь назвать части тела, развивать внимание, быстроту реакции.

Публикация «Перспективный план проведения игр и упражнений на развитие памяти и внимания» размещена в разделах

Октябрь:

«Тик-так-тук»

Развивать внимание

«Не собьюсь»

Развивать концентрации распределения внимания.

«Наблюдательность»

Развитие зрительного внимания и памяти

упражнение «Муха-1»

Развитие концентрации внимания.

Ноябрь:

«Селектор»

Развитие устойчивости внимания.

«Летает-не летает»

Развивать переключаемость внимания, произвольности выполнения движений.

«Мой день рождения»

Развитие памяти, способствует длительной концентрации внимания.

«Съедобное-несъедобное»

Переключение внимания.

Декабрь:

упражнение «Муха»

Развитие концентрации внимания

«Самый внимательный»

Развитие зрительного внимания, памяти.

«Телефон»

Развитие слухового внимания, слуховой памяти.

«Где спрятана игрушка?»

Развитие зрительной памяти и внимания.

Январь:

«Запомни картинки»

Развитие зрительной памяти.

«Какой игрушки не хватает?»

Развитие зрительной памяти.

«Прогулка в картинках»

Развитие зрительной, слуховой памяти, внимания.

«Рисуем по памяти узор»

Развитие зрительной памяти.

Февраль:

«Запоминаем вместе»

Развитие слуховой памяти.

«Найди одинаковые предметы»

Развитие внимания

«Найди игрушку (по описанию)

Развитие внимания.

«Что появилось?»

Развитие внимания

Март:

«Что потерялось?»

Развитие внимания, памяти.

«Найди отличия»

Развитие внимания, памяти.

«Добавь слово»

Развитие внимания, памяти.

«Запомни и повтори»

Развитие внимания, памяти.

Апрель:

«Какого предмета в ряду не хватает?»

Развивать внимание, память, восприятие.

«Четвертый лишний»

Внимание, мышление.

«Доскажи слово»

Внимание, мышление.

«Что это?»

Тактильное восприятие

Май:

«Чудесный мешочек»

Развитие тактильного восприятия

«Посмотри, запомни и нарисуй»

Развитие образной памяти

«Расставь карточки в таком же порядке»

Развитие внимание, памяти.

«Опиши предмет»

Развитие внимания, памяти.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план проведения игр и упражнений на развитие памяти и внимания
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 01:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД