Лучший педагог года

Перспективный план работы на сентябрь в средней группе

вероника шестакова
Перспективный план работы на сентябрь в средней группе

Перспективный план работы на месяц Сентябрь

Темы месяца: 1-ая неделя: Мой любимый детский сад. Игрушки. Труд работников детского сада. Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

2-ая неделя: Байкал. Растительный мир Прибайкалья: деревья, животный мир Прибайкалья. Цель: познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале. Воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.

Публикация «Перспективный план работы на сентябрь в средней группе» размещена в разделах

3-ая неделя: Осень. Признаки осени. Осенняя одежда и обувь. Цель: знакомить детей с основными признаками осени. Формирование познавательного интереса у детей к предметам одежды, обуви, головных уборов.

4-ая неделя: Дары осени: овощи, фрукты, грибы, ягоды. Труд взрослых. Цель: Формировать представление у детей об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду. Формировать представление о труде человека в осенний период.

Физическое развитие: см. картотеку

Закаливание: см. картотеку

Основные виды движения: см. картотеку

Утренняя гимнастика :см. картотеку

Дыхательная гимнастика : см. картотеку

Пальчиковая гимнастика: «Солнышко», «Дождик»,

Зрительная гимнастика: см. картотеку

Артикуляционная гимнастика: см. картотеку.

Гимнастика после сна :см. картотеку

Подвижные игры: «Пятнашки», «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Мышеловка», «День и ночь», «Солнышко и дождик», «Паровозик», «Листопад», «Самолеты».

Мало подвижная игра: см. картотеку.

Физкультминутки: см. картотеку.

Беседы: «Дорожные знаки», «Уличные животные», «Предметы, требующие осторожного обращения», «О правилах поведения в группе».

Рассматривание: картинки с изображением дорожных знаков, правил дорожного поведения, иллюстрации о животных, фотографии.

Чтение: С. Маршак «Урок вежливости», В. Лифшиц «Неряха», Л. Воронкова «Маша – растеряша», Н. Носов «Заплатка».

Дидактические игры: «Светофор», «Подбери картинки», «Назови, какие»

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевые игры: «Семья». Сюжет «Мамы укладывают детей спать», «Детский сад», «Воспитатель», «Магазин», «Больница», «Водитель», «Полиция», «Подводное плавание на Байкале»,

Беседы: «Наш любимый детский сад», «Порядок в группе», «У нас в группе новенький», «Мы воспитанники средней группы», «Рыбы – дети воды: где вода, там и рыба», «Осень», «Труд людей осенью».

Дидактические игры: «Потеряшка», «Подскажи словечко», «Поймай листок», «Чьи припасы», «Съедобное - несъедобное», «ягоды и грибы»,

Внесение настольно-печатной игры-лабиринта.

Чтение художественной лит-ры: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». С. Маршака «Пудель»,

Работа с родителями : Консультация в родительский уголок: «Воспитанность и вежливость». Выставка совместных рисунков «редкие растения Прибайкалья».

Познавательное развитие:

Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик-семицветик», О. Высотская «Ежик», Киселев В. В. «Не в зверинце, а в тайге», Н. Носов «Живая шляпа», отгадывание загадок о овощах и фруктах, А. Пушкина «Уж небо осенью дышало.»

Беседы: «Труд взрослых - прачка», «Труд помощника воспитателя», «Что мы делаем в детском саду», «Волшебные слова», «Наши игрушки», «Животные Байкала», Водный мир озера Байкал, Растительный мир Байкала, «Хмурая осень», «Приметы осени», «Что нам осень принесла», «ягоды и грибы».

Рассматривание: «Сравнение одежды взрослых и детей осенью и летом», иллюстрации (одежда, обувь, головные уборы, «Времена года», фильм «Байкал – жемчужина Сибири».

Наблюдение: Наблюдение за березой, наблюдение за птицами,

Экспериментирование: Опыты с водой (вода прозрачная, нет вкуса, нет запаха, жидкая, может течь, бывает теплая, холодная). «Для чего корешки», «Растения дышат».

Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Подбери признаки», «Похож - не похож», «Чья одежда?», «Найди ошибку», «Раздели на группы», «Что это за птица?», «Чей домик», «Узнай дерево по листочку», «Какая бывает погода?», «Сколько ребят».

Работа с родителями : Родительское собрание.

Речевое развитие:

Чтение художественной лит-ры: «Осень на пороге» Н. Сладкова, А. Плещеев «Осень», С. Я. Маршак «Сентябрь», Э. Шим «Отчего осень грустна?», А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад», А. Барто «Игрушки,«Про себя и про ребят»Г. Ладонщиков, «Я теперь большая» И. Демьянов, «Утро» В. Донникова, «Тихий час»Е. Тараховская, З. Александрова «Детский сад», Н. Забила «Ясочкин садик» ,С. Гордиенко «Лесной детский сад», Э. Успенский «Вера и Анфиска идут в детский сад». Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого; «Жихарка», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. "Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака.

Русские народные песенки, потешки. «Ладушки, ладушки.», «Петушок, петушок.», «Большие ноги.», «Водичка, водичка.».

Заучивание: В Товарков «Почему так говорят».

Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка».

Художественно эстетическое развитие:

Беседы: «Сентябрь – златоцвет», «Байкал бывает разным», «Наши любимые игрушки», «Дары осени».

Рассматривание: В. Поленова и А. Остроухова «Золотая осень», картины «Байкал летом» Лебединский Б. И, А. С. Жарков «Сибирский пейзаж», картинок с изображением игрушек, иллюстрации с изображением Природы Байкала, И. И. Левитан «Золотая осень», И. Т. Хруцкий «Натюрморт», М. С. Сарьян «Осенние цветы», Е. В. Зуев «Дары лесов», И. Е. Репин «Яблоки и листья».

Слушание: И. П. Чайковского «Времена года». Прослушивание песен Е Александрова «По дороге в детский сад», «Воспитательница» .

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Подбери похожий (листок, цветок, «Расположи по порядку».

Продуктивная деятельность: Аппликация «Наш любимый мишка», рисование акварелью «Идет дождь», Рисование «Байкал бывает разным», «Кустик рябины», лепка «Дары осени».

Праздники, развлечения, досуги, вернисажи, экскурсии: предложить обыграть сказку «Под грибом».

Региональный компонент:

Беседы: «Маленькие Россияне» - изучению родного края.

Рассматривание: фотоальбом, книги, журналы «Сибирячок».

Чтение худ. лит-ры: «Сказки Байкала», стихотворение «Байкал» В. Киселев, загадки «Узнай животное».

Творческая деятельность детей: поделки из бросового материала на тему «Осень».

Работа с родителями : Сбор детской литературы Иркутских писателей.

Предметно - развивающая среда :

Список художественных произведений: Я. Тайц «Про грибы», «Дом, который построил Джек». Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям.», «Мальчик стерег овец.», «Хотела галка пить.». А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги, пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги, пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер, М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

Публикации по теме:

Перспективный план на сентябрь старшая группа 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе Тема 1. «Полезные и вредные привычки». Теория: Знакомство с понятием «привычки» (полезные и вредные). Знакомство со схемой «Скажи «нет».

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия “улица”, “дорога”,.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Перспективный план работы по ПДД в средней группе. Сентябрь. 1. Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте,.

Перспективный план работы по реализации месячника по ГО и ЧС в средней группе 2.10 Д. и. «светофор» 3.10 Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь» 4.10 Д. и. «назови причины пожара Беседа Опасности.

Перспективный план работы с родителями на год в средней группе Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет.» 2. Анкетирование «Приобщение дошкольников к здоровому.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1. Обще родительское собрание. Цель:Ознакомление родителей с планом детского сада на год. Познакомить родителей с работой группы.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь 1. Консультация: «Культура поведения, правила и привычки» 2. Родительское.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы. Задачи: 1. Создать условия.

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц Виды детской деятельности 1 неделя Тема недели: День знаний Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» 2 неделя Тема недели: Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на сентябрь в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 17:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД