Папки-передвижки

Перспективный план работы по формированию представлений о величине у детей 2–го года жизни

Наталья Фомина
Перспективный план работы по формированию представлений о величине у детей 2–го года жизни

Перспективный план работы

по формированию представлений о величине

у детей 2 – го года жизни

Сентябрь

1.«Большие, маленькие кубики»

1нен.

1. Познакомить детей с понятием «большой», «маленький» (на основе кубиков)

2. Коррекция зрительно – слухового восприятия на основе показа и объяснения взрослого.

3. Воспитывать интерес к игре.

3нед.

1. Формировать представление у детей «большой», «маленький».

2. Коррекция зрительно – слухового восприятия на основе показа и объяснения взрослого.

Публикация «Перспективный план работы по формированию представлений о величине у детей 2–го года жизни» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес и усидчивость.

«Накрой платком»

2нед.

1. Продолжать знакомить малышей с величиной предмета на основе специально подобранных игрушек;

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Продолжать формировать интерес к занятию; воспитывать усидчивость.

4нед.

1. Закреплять у детей понятие величина : «большой», «маленький» с использованием игрушек;

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами и показу слову взрослого;

3. Воспитывать интерес к игр.

ОКТЯБРЬ

«Покорми кукол»

1нед.

1. Продолжать формировать представления об игрушках (кукол, посуде);

2. Коррекия слухового восприятия на объяснения взрослого;

3. Воспитывать любознательность и интерес к игре.

3нед

1. Продолжать формировать представления о величине в ходе практических действий с игрушками;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия;

3. Учить слушать и выполнять указания взрослого;

«Спрячь в ладошки шарик»

2нед.

Закреплять знания о величине в ходе практических действий с предметами (шарик);

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Воспитывать усидчивость и интерес к игре;

4нед.

1. Продолжать формировать знания о величине (большой – маленький);

2. Коррекция зрительно – моторной координации через действия с предметами;

3. Воспитывать внимание и усидчивость к играм.

НОЯБРЬ

«Две башни»

1нед.

1. Продожать закреплять знания о величине предметов;

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Формировать интерес к занятию.

3нед

1. Закреплять знания о величине : (большой – маленький);

2. Коррекция зрительно – двигательной координации на основе действий с предметами;

3. Воспитывать усидчивость и желание выполнять определенные задания взрослого.

«Пирамидки»

2нед.

1. Учить сравнивать предметы по величине способом наложения;

2. 2. Коррекция зрительно – моторной координации с помощью практических действий;

3. Воспитывать умение не отвлекаться при выполнении задания.

4нед.

1. Продолжать учить сравнивать предметы по величине способом наложения;

2. Кррекия зрительно – моторной координации с помощью практических действий;

3. Формировать интерес к занятию.

ДЕКАБРЬ

«Вкладыши и башенки»

1нед.

1Продолжать формировать представления детей о величине в ходе практических действий с игрушками;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия;

3. Воспитывать интерес к игре.

3нед.

1. Продолжать закреплять понятие (большой – маленький);

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия;

3. Воспитывать интерес и усидчивость в процессе игры.

«Вкладыши»

2 нед.

1. Знакомить детей с величиной в ходе практических действий.

Учить вкладывать вкладыши друг в друга;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Воспитывать усидчивость и интерес к деятельности.

4нед.

1. Продолжать закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками – вкладышами;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Учить выполнять задания по указанию и показу взрослого.

ЯНВАРЬ

«Положи кубики в ведёрко»

1нед.

1. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Учить выполнять задания по указанию взрослого.

3нед.

1. Продолжать закреплять сенсорный опыт детей с большими и маленькими игрушками;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. 3. Воспитывать интерес к играм с пособиями, выполнять указания взрослого.

«Весёлые матрёшки»

2нед.

1. Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками;

2. Коррекция зрительно – слухового восприятия через действия с предметами;

3. Побуждать к активности во время занятий и точности выполнения задания.

4нед

1. Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками;

2. Коррекция зрительно – слухового восприятия через действия с предметами;

3. Воспитывать усидчивость и интерес к игре.

ФЕВРАЛЬ

«Две башни»

1нед.

1. Закреплять знания о величине предметов на основе построек из кубиков;

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Закрепить интерес и положительное отношение к занятиям с игрушками.

3нед.

1. Продолжать закреплять знания о величине (большой – маленький);

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Закрплять усидчивость и любознательность на занятии.

«Поставь матрёшек в ряд»

2нед.

1. Учить выстраивать игрушки трёх контрастных размеров в ряд (матрёшки);

2. 2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Учить выполнять задания по указанию и показу взрослого; формировать интерес к действию с игрушками.

4нед.

1. Закрепить знания о величине на основе действий с игрушками (3 величины)

2. Коррекция зрительно – слухового восприятия через практические действия и словесные указания взрослого;

3. Воспитывать усидчивость, любознательность, интерес.

МАРТ

«Две дорожки и башенки»

1нед.

1. Учить сортировать детали по величине с просьбой «Дай такой же» на основе построек дорожек, башенок из кубиков, брусков.

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Закрепить интерес и положительное отношение к занятиям с игрушками.

3нед

1. Продолжать закреплять знания о величине (большой – маленький);

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Закрплять усидчивость и любознательность на занятии.

«Весёлые коробочки»

2нед.

1. Учить группировать предметы по одному признаку (большие в большую коробку, маленькие в маленькую, и соотносить формы разной величины.

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Воспитывать интерес к играм с пособиями, выполнять указания взрослого.

4нед.

1. Продолжать закреплять знания о величине (большой – маленький);

2. Коррекция зрительного восприятия через действия с предметами;

3. Закрплять усидчивость и любознательность на занятии.

АПРЕЛЬ

«Большие и маленькие вкладыши»

1нед.

1Учить детей размещать большие и маленькие вкладыши разной формы в соответствующие гнезда.

Продолжать формировать представления детей о величине в ходе практических действий с игрушками;

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия;

3. Воспитывать интерес к игре.

3нед.

1. Продолжать закреплять понятие (большой – маленький);

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия;

3. Воспитывать интерес и усидчивость в процессе игры.

«Большая и маленькая кукла»

2нед

1. Продолжать закреплять умение сортировать предметы по величине. (Большой кукле большая чашка, маленькой кукле маленькая чашка и т. д)

2. Коррекция зрительно – моторной координации через практические действия и указания взрослого;

3. Учить выполнять задания по указанию и показу взрослого.

МАЙ

«Большое и маленькое ведерко»

1нед.

1. Продолжать учить детей простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать). Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

3нед.

2. Закреплять умение действий с предметами (вынимать и вкладывать). Продолжать обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

«Сложи бочонки»

2нед.

Учить устанавливать соотношения предметов по величине.

4нед.

Закреплять умение устанавливать соотношения предметов по величине.

Публикации по теме:

Из опыта работы по формированию представлений о здоровом образе жизни дошкольников в семье и ДОУ Слайд 2 Цель: воспитать физически, психически здорового и социально-адаптированного ребенка через создание единого здоровье сберегающего.

Картотека бесед и игр по формированию у детей младшего дошкольного возраста начальных представлений о здоровом образе жизни. 1. «Изучаем свое тело» Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; Учить различать запахи.

Перспективный план физкультурно — оздоровительной работы в летний период 2017 года Утверждаю Заведующий МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» ___ «___»___2017 Перспективный план.

Перспективный план по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни (старшая подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО формированию начальных представлений о здоровом образе жизни (старшая подготовительная группа) Сентябрь Тема «Что.

Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений у детей подготовительных к школе групп. Сентябрь. 1.«Муравьи - санитары леса». Экскурсия на экологический объект «Муравейник». Расширять представление детей о роли муравьев в жизни.

Перспективный план по сенсорному развитию и действиям с предметами детей с 1 года до 1 года 6 месяцев СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с формой предметов. Цель: Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их форму. Воспитывать.

Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников на 2017 – 2018 учебный год. С детьми среднего дошкольного.

Перспективный план работы по формированию речевой деятельности детей «Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад «Колобок» ___Харлапина М. В. Приказ № 84 от 30.08.2016 год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.

Перспективный план работы по формированию ЗОЖ Неделя Лексическая тема Система работы по нормам ЗОЖ Логопедическая работа 1. Подготовительный этап. Сентябрь. 1,2 неделя Осень. Тема:.

Перспективный план работы по формированию ЗОЖ у детей Сентябрь 1. Консультация для родителей: «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья» 2. Игры на свежем воздухе «Веселые старты».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию представлений о величине у детей 2–го года жизни
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 08:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД