Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе

Энже Паранина
Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе

Здравствуйте дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию: Перспективный план работы

с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности

во второй младшей группе.

Одно из занятий "Овощи -фрукты" Вы можете посмотреть в моей первой записи в блоке.

Сентябрь

1. Индивидуальные занятия с детьми /адаптационный период/

Октябрь

2.«Овощи – фрукты»

/физкультура, социализация (сенсорное воспитание,

коммуникация/

Содержание:

1. Комплекс физкультурных упражнений «На огороде»

2. Игра: «Посадим овощи»

3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Программное содержание:

1. Развивать у детей мышцы туловища. Ходить и бегать с координированными движениями рук и ног.

-Учить сохранять правильную осанку в положениях стоя, сидя, при ходьбе.

-Упражнять в различении овощей и их классификации / помидор, огурец/

- Учить различать овощи и фрукты /по осязанию/.

-Учить рассказывать о выбранном овоще или фрукте.

Ноябрь

3. «Осень»

/музыка, рисование, коммуникация/

Содержание:

1.«Игра с зонтиком»

2. Рисование капелек дождя и ручейков.

3. Чтение стих. А. К. Толстого «Осень. Осыпается весь наш бедный сад…»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить с осенними сезонными изменениями: становится холодно, листья осыпались. Зонтик поможет спрятаться от дождя.

2. Упражнять в рисовании точек /кончиком кисти – капельки дождя/ и прямых линий – горизонтальных, вертикальных /ручейки/ кистью плошмя. Воспитывать аккуратность в работе.

3. Познакомить со стихотворением. Воспитывать интонационную выразительность.

Декабрь

4.«Домашние животные»

/физкультура, коммуникация/

Содержание:

1. В гостях у бабушки».

2. Дид. игра: «Кто это?»

/домашние животные и их детёныши/

3. Дидактическая игра: «Вкусно и полезно»

Программное содержание:

1. Решать задачи физ. воспитания.

2. Давать первоначальные представления детям о домашних животных и их детёнышах.

3. Молоко, ряженка, кефир, сыр, йогурт, масло, сметана – всё это изготавливается из молока.

- Какого цвета?

- Какого вкуса?

Январь

«Зима»

/Познание (ФЦКМ, коммуникация, физкультура, конструирование/

Содержание:

1. Рассматривание картины: «Зимние забавы».

2. Метание «снежков» - вдаль /на расстояние 2,5 -3 м/

3. Конструирования «Ледяная башня»

Программное содержание:

1. Знакомит с характерными зимними явлениями: холодно, вода замерзла, в лёд. Люди надевают тёплую обувь, одежду. Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков.

2. Упражнять в метении предметов вдаль из- за головы

-перепрыгивать через «льдины».

3. Учить сооружать постройки используя ранее полученные умения /накладывания, приставления, прикладывания /сооружать постройку, надстраивая её в высоту.

Февраль

«Дикие животные»

/Музыка, познание (ФЦКМ, коммуникация, рисование/

Содержание:

1.«Зайка» р. н. мелодия, обр. А. Александрова, сл. Г. Бабаджан.

2. Ознакомление с окружающим миром – рассматривания картины «Зайцы».

3. «Заюшкины – следы»

Программное содержание:

1. Учить детей петь в соответствии с содержанием произведения – нежно, ласково, бодро и т. д.

2. Дать представление о диких животных – зайцы. Дикие животные живут в лесу. Воспитывать бережное отношение к природе. Характерная особенность – длинные ноги. Лапки мягкие, короткие пушистый хвост.

3. Учить детей приёму примакивания, ритмичному нанесению мазков – зайка прыгает.

Март

«Весна»

Праздник мам.

/музыка, ознакомление с худ. литературой, художественное творчество/

Содержание:

1. Пение «Очень любим маму» муз. Ю. Слонова сл. И. Михайловой.

2. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама».

Пригласительная открытка для мамы.

Программное содержание:

1. Выражать любовь к самому близкому человеку на земле – маме посредством музыки и ознакомлению с худ. литературой.

2. Учить составлять узор посредством аппликации из 2-3 частей. Одинаковой и разной формы, и величины, подготовленным воспитателем.

Воспитывать аккуратность в работе.

Апрель

«Игрушки»

/ Познание (ФЦКМ, художественное творчество/

Содержание:

1. Дид. игра: «Магазин игрушек»

2. Чтение А. Барто «Игрушки»

3. Аппликация: «Моя любимая игрушка»

/мяч, пирамида, обруч, погремушка, воздушный шар/

Программное содержание:

1. -Учить детей группировать предметы по назначению, понимать обобщающие слова: игрушки.

- Развивать речь детей.

2. Познакомить со стихотворениями А. Барто.

3. Упражнять детей в наклеивание готовых форм.

Выбирать задание.

Май

«Транспорт»

/ познание (ФЦКМ, коммуникация, конструирование/

Содержание:

1. Экскурсия или рассматривание картины: «Улица города».

Выставка игрушек- транспорт.

2. Конструирова-ние /автобус, трамвай, грузовые машины/

Программное содержание:

1. Знакомство детей с улицей города по улицам ходят пешеходы и ездят машины.

Различать виды транспорта, знакомит с частями машины: кабина, роль, кузов, колёса.

2. Показ разных построек из кирпичиков, пластин, кубиков.

Строительство по желанию детей.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ Подходы к определению интеграции в соответствии с ФГТ Педагогическая интеграция- это установление связей и отношений педагогическими средствами.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Перспективный план работы с использованием интеграции разнообразных видов детской деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 5 августа 2013 в 19:26
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....