Худанина Елена
Перспективный план по теме «1 июня — Международный день защиты детей»
Дата: 1 – среда
Тема : «1 июня- международный день защиты детей»
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание (организация) предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
9:25-9.45
Двигательная
деятельность
по плану
инструктора по физической культуре УТРО.
1. Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика. Водные процедуры.
Публикация «Перспективный план по теме „1 июня — Международный день защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Д/и «Я скажу, а ты дополни». Цель: развивать связную речь, воображение. 3. И/р с Аминой, Ярославой, Катей- упражнение в счете. Цель: закрепить счет до 5
4. Беседа: «Всемирный день ребенка». Цель: расширять знания о празднике.
5. Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство»
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за растениями на площадке. Цель :способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.
2. Труд: подмести на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?». Цель: формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.
4. П/ и «Пробеги- не задень». Цель: закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.
5. Инд. /работа с Максимом, Ромой, Кириллом «Отгадай загадку». Цель: развивать умение по словесному образу определять объект.
ВЕЧЕР Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Профилактика плоскостопия.
Чтение: «Нашим детям» Н. Майданик, Права детей в стихах.
И/р с Расилем, Костей, Сашей- Д/и «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.
Лепка: «Солнышко греет». Цель: закрепить умение лепить предметы круглой формы.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игра м/п «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.
Уход детей домой.
Мячи,
Выносной материал:
Лопатки, мячи,
машинки.
Книга сказок.
Д/и «Составь картинку».
Картинки с изображением солнца.
Взаимодействие с родителями
Утро: Беседа с родителями о здоровье, настроении детей.
Вечер: Беседа по запросам родителей.
Дата: 2 июня – четверг
Тема: «День книжек-малышек»
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей
9:00-9.20
Двигательная
деятельность
по плану
инструктора по физической культуре УТРО. Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Д/и «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления детей о правилах дорожного движения. Изготовление книжек-малышек. Цель: развивать у воспитанников ДОУ устойчивый интерес к книге, а также бережному отношению к ним. Литературная викторина «В мире сказки». Цель: приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. ПДД: Мероприятие «Осторожно, дети!» Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей.
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить детей с первыми луговыми цветами. Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок).
2. Труд: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
3. Опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают.
4. И/р с Артур, Максим Я., Милана. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
5. Самостоятельные игры детей : бег, ходьба, прыжки различным способом.
ВЕЧЕР. Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Настольные игры. «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.
Чтения рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Рисование по страницам любимых сказок.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА М/п/и «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Уход детей домой. Картинки с временами года, книги со стихами про времена года.
Выносной материал:
Лопаты, ведерки венички, формочки, мячи.
Картинки про лето
мяч
Взаимодействие с родителями
Утро: Беседа на тему: «Игры с ребенком летом».
Вечер: Беседа по запросам родителей.
Дата: 3 июня – пятница
Тема: «День архитектуры»
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей
9.00-9.20
Двигательная
деятельность
по плану инструктора по физической культуре УТРО Прием и осмотр детей. Водные процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей.
Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий.
Игра-ситуация: «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Урок здоровья. «Солнышко лучистое». Цель: выяснить, когда солнце полезно для здоровья, а когда вредна. Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт. Цель: учить передавать симметричное строение дома, ориентируясь на его половину, замечать различия в деталях (форма и величина окон, дверей и др.)
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за ветром. Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.
2. Труд: Подметём в беседке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.
3. П/и «Мыши и кот». Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга.
4. Самостоятельная игра детей под присмотром воспитателя: бег, прыжки, игры с мячами. 5. Постройки из песка
ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Чтение В. Осеевой «Волшебная иголочка». Цель: воспитывать храбрость, умение слушать, сострадать. И/р с Сашей, Максимом Р. ,Костей – раскрашивание рисунков не выходя за контур рисунка. С/р игра «Строители города». Цель: Учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд строителей. Развивать умение использовать в игре предметы-заместители Д/ и: «Каких животных нашего края знаешь?». Цель: закрепить знание детей о родном крае. Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего».
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА. Бег, ходьба, прыжки на одной ноге. (равновесие)
Уход детей домой. Игрушечные дикие звери, знакомые детям, клетки.
Мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, карандаши, ведерки, совочки, вертушки.
Сказка В. Осеевой «Волшебная иголочка», раскраски, предметы для игры в «Строители города».
Картинки с изображением животных нашего края
Взаимодействие с родителями
Утро: Конкурс рисунков «Город будущего»
Вечер: Беседа по запросам родителей.