Лучший педагог года

Перспективный план в старшей группе компенсирующей направленности «8 Марта. Весна»

Марина Соболева
Перспективный план в старшей группе компенсирующей направленности «8 Марта. Весна»

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Журавушка»

с 27.02.23 по 03.03.23

Тема недели: Весна. 8марта

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Музыкальное развлечение: «Поздравляем маму» к празднику 8 марта

Публикация «Перспективный план в старшей группе компенсирующей направленности „8 Марта, Весна“» размещена в разделах

Детская цель: принять участие в музыкальном развлечении и получить положительные эмоции от поздравления всех мам и бабушек

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятельно-сти детей и разви-тия детской иници-ативы Вовлечение родителей в образова-тельную дея-тельность

Понедельник

27.02.23 9.00-9. 25 Речевая деятельность:

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Речевая деятельность: развитие связной речи (подгруппа)

Тема: Составления рассказов «Моя мама самая-самая»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности составления рассказов

Задачи: создать условия для развития монологической формы речи через составление рассказов; для разви-тия умения составлять рассказ, опи-раясь на мнемотаблицу; для совер-шенствования умения поддерживать беседу; для обогащения словарного запаса детей; для формирования навыков сотрудничества, взаимопо-нимания, доброжелательности, само-стоятельности

15.30-15. 55 Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «О чём сегодня будем говорить?»

Задачи: создать условия для развития процесса мышления, обобщения, правильного произно-шения

«Солнце ярче светит.

Дует теплый ветер.

Птицы с юга прилетели.

Звонко падают капели.

Вот и кончилась зима.

К нам опять пришла…» (Весна) М. Картушина

Наконец к нам пришла долгожданная весна. Сегодня мы с вами будем отмечать её рожде-ние. Что происходит весной в природе?

Утренний сбор (Что мы знаем о весне? Что мы знаем о празднике 8 Марта? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Весенний»)

Решение проблемной ситуации: «Чем можно порадовать маму?»

Задачи: создать условия для развития поиско-во – исследовательских навыков

Д/ и: «Времена года»

Задачи: создать условия для закрепления представлений о временах года и месяцах вес-ны

Прогулка №1 Наблюдение «Весна»

Цель: создать условия для формирования по-нятия о смене времен года; для расширения представлений об особенностях каждого сезо-на

Трудовая деятельность: уборка снега на участке

Задачи: создать условия для формирования трудовых умений

Инд. работа: с Женей М., Лианой К., Адони-сом Д., Максимом К., Мироном Б.

Задачи: создать условия для закрепления навыка двигаться в кругу синхронно парами

Подвижная игра: «Мышеловка»

Задачи: создать условия для развития умения детей выбирать «Мышей» при помощи счи-талки

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Составление рассказов: «Как я помогаю ма-ме»

Задачи: создать условия для развития умения рассказывать о помощи, которую можно ока-зать маме по дому (подмести пол, помыть по-суду, вынести мусор и т. д.)

Пластический этюд: «Какая бывает мама»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шашки»

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем (светит ярче и теплее)

Цель: создать условия для формирования представлений о явлениях природы

Инд. работа: с Мишей Б., Ильёй А., Аминой Х.

Задачи: создать условия для развития умения детей рассказывать о значении солнца для все-го живого

Подвижная игра: «Ручеёк»

Задачи: создать условия для развития игровой деятельности и сотрудничества в паре Внесение атрибутов, пособий, наглядно-сти

Работа с карандаша-ми, красками (сво-бодное рисование) : «Весенний ручеёк»

Задачи: создать условия для совер-шенствования уме-ния детей самостоя-тельно выбирать ма-териалы для вопло-щения задуманного в рисунке

Выносной материал: лопатки для уборки снега, ведёрки, для сбора мусора

Посоветовать родителям что читать детям по теме «Вес-на» В. Бианки «Март», Н. Сладкова «Весенние радости», «Ру-чей» (через мессенджер Вайбер)

Вторник

28.02.23 9.00-9.25. Речевая деятельность:

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Весеннее путешествие»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закреп-ления количественного состава числа 5 из единиц, с цифрами от 1 до 9; для совершенствования представлений о треугольниках и четырехугольниках; для развития умения обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё место-положение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

15.30-15.55 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Беседа: «Чему научила вас мама?»

Задачи: создать условия для формирования нравственных качеств детей; для привития чуткости, отзывчивого, доброго отношения к женщине-маме

Конструирование: строительный материал, конструктор «Лего» : «Построю новый дом для мамы»

Задачи: создать условия для развития умения детей придумать и построить дом для мамы, когда станут большими

Д/ и: «Приметы весны»

Задачи: создать условия для уточнения и за-крепления представлений детей о приметах весны; для активизации словаря

Прогулка № 1 Наблюдение за таяньем снега Цель: создать условия для формирования зна-ний о сезонных изменениях воды в природе

Трудовая деятельность: навести порядок на веранде

Задачи: создать условия для воспитания тру-долюбия и желания помогать взрослым

Инд. работа: «Постройся в колонну» с Тро-фимом Е., Ксюшей Ю., Алиной Ч., Кирой Т.

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны за названными детьми

Подвижная игра: «Мы – капельки»

Задачи: создать условия для развития умения перестраиваться в две шеренги и широкий круг

Подвижная игра: «Живой лабиринт»

Задачи: создать условия для развития навыков сотрудничества в паре

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Весенняя неделя» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

Заучивание стихотворения: Г. Виеру «Мамин день»

Задачи: создать условия для развития умения запомнить и выразительно читать стихотворе-ние; для развития слуховой памяти; для воспи-тания чуткости к художественному слову, же-лания с помощью стихотворения сделать при-ятное маме

Предложить настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы»

Задачи: создать условия для развития памяти, мышления

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные пальчики»

Прогулка №2 Наблюдение за воробьём

Цель: создать условия для закрепления, уточ-нения и систематизации знаний детей о зна-комой птице — воробье; для развития умения видеть изменения в поведении птиц с прихо-дом весны

Подвижная игра: «Быстрей по местам»

Задачи: создать условия для развития ловко-сти; для закрепления умения действовать по сигналу; для повышения интереса к игре

Подвижная игра: «Попади в цель».

Задачи: создать условия для развития глазоме-ра, координации движений Внести плакаты и иллюстрации по те-ме «Природа вес-ной»

Внести машинки, мелкие игрушки с целью формирова-ния умения общаться друг с другом

Выносной материал: лопатки для уборки снега, ведёрки, для сбора мусора

Игры с выносным материалом: «Как снег станет водой» Задачи: создать условия для закреп-ления представле-ний о состояниях воды

Внести настольные игры: «Домино», «Лото», «Пазлы»

Предложить провести до-ма игры с во-дой (вывесить памятку по играм с во-дой) (через мессенджер Вайбер)

Среда

01.03.23 9.00-9.25 Познавательно - исследо-вательская деятельность

Тема: «Весна идёт»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для формирования систематизации знаний детей о пер-вых характерных признаках весны; для расширения представлений детей о сезонных изменениях в природе, развития умения детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи; для развития логического мышления, разговорной речи; для обогащения и активизации словар-ного запаса детей

10.05-10.30 Физическое развитие

15.30-15. 55 Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

Тема: «Весенний пейзаж»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития интереса к творчеству художников, через знакомство с картинами; для развития умения передавать в своих работах особенности весенних изме-нений, происходящих в природе, с помощью различных цветовых соче-таний; для активизации творческих способностей детей, воображения, мышления, памяти

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Конструирование: упражнение: «Штрихова-ние»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей штриховать выбранные по желанию силуэты цветов

Чтение и заучивание стихотворения: Е. Ба-ратынского «Весна, весна»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе

Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухово-го внимания

Прогулка №1 Наблюдение за воронами

Цель: создать условия для формирования представлений о повадках птиц

Трудовая деятельность: почистить кормуш-ки от снега и покормить птиц

Задачи: создать условия для развития умения детей убирать снег в кормушке с помощью щётки и подкармливать птиц в зимний период

Инд. работа: с Алисой У., Костей А., Кирил-лом Т., Владом Б. «Дыхательные упражнения»

Задачи: создать условия для развития речевого вдоха и выдоха

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать толчком

Подвижная игра: «Совушка»

Задачи: создать условия для развития умения бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу; для развития равновесия Упражнение: «Постройся в колонну»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения строиться в две колонны

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» «Подбери слово» (Весна (мама) (какая)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей подбирать слова, характери-зующие описание времени года – весны; род-ного и любимого человека (мамы)

Д/ и: «Художники»

Задачи: создать условия для развития ориен-тировки в пространстве

Соц. игра: «Мой подарок для мамы»

Задачи: создать условия для взаимодействия отдельных объединений детей; для сплачива-ния детских коллективов

Словесная игра : «Как зовут твою маму»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей называть имя и отчество ма-мы

16.10-16. 40 Кружок: «Звуковичок»

Прогулка №2 Наблюдение за работой двор-ника

Цель: создать условия для развития умения видеть целесообразность трудовых действий; для совершенствования умения оценивать ре-зультаты труда

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Задачи: создать условия для развития быстро-ты и ловкости С/ р игра: «Как принять гостей»

Задачи: создать условия для разви-тия положительных взаимоотношений в детском коллективе; для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения распределять роли, вести диалоги, под-бирать атрибуты

Выносной материал: щётки, для чистки кормушек, лопатки для уборки снега, ведёрки, для сбора мусора

Самостоятельная иг-ровая деятельность детей Участие ро-дителей в итоговом ме-роприятии «Поздравляем маму» По-здравляем мам и бабу-шек с празд-ником и вру-чаем подарки сделанное детьми

Четверг

02.03.23 9.00-9. 25 Познавательная деятель-ность: РЭМП

Тема: «Весеннее путешествие»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития умения сравнивать стоящие рядом числа и получать равенство путём добавления или удаления предметов; для совершенствования умения обо-значать количество предметов циф-рой; для развития умения называть весенние месяцы

10.30-10. 55 Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность

15.20-15. 45 Художественно-эстетическая деятельность:

Аппликация

Тема: «Открытка для мамы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе художе-ственно - творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения детей приёму скручивания бумаги; для совершенствования уме-ния подбирать цветовые сочетания; для развития мелкой моторики рук; для закрепления полученных навы-ков работы с бумагой, ножницами, клеем

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Рассматривание иллюстраций: «Мамы вся-кие нужны, мамы всякие важны»

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений детей о труде мам; для расширения кругозора детей

Дежурство в природном уголке: организо-вать уборку засохших листьев, цветов; рыхле-ние почвы у комнатных растений

Задачи: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Д/ и: «Радиопередача: «О любимой маме»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей рассказывать о своей маме по плану :

- Как зовут твою маму.

- Сколько у нее детей.

- Что она делает дома.

- Любимое занятие твоей мамы.

- Как выглядит твоя мама.

- Как ты ей помогаешь.

Прогулка № 1 Рассматривание веток деревьев Цель: создать условия для формирования представлений о сезонных изменениях в жиз-ни растений

Трудовая деятельность: помочь младшим детям убраться на участке

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения поддерживать порядок на участке у малышей; для воспитания желания помогать другим

Инд. работа: «Прыжки вверх на месте» с Ума-ром С., Ирой А., Соней Р., Витей П.

Задачи: создать условия для развития умения концентрировать усилие, сочетая силу с быст-ротой

Подвижная игра: «Найди себе пару»

Задачи: создать условия для развития умения договариваться в игре

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Рассматривание репродукции картины И. Э. Грабаря: «Мартовский снег»

Задачи: создать условия для развития связной речи; для расширения словарного запаса; для формирования представлений о пейзажной живописи

Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев рук и координации движе-ний

Чтение ненецкой сказки: «Кукушка»

Задачи: создать условия для формирования у детей нравственных понятий; для закрепления представлений о сказке, как о сокровище народной мудрости

Прогулка №2 Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для формирования со-знания единства земли и неба как основу це-лостного восприятия мира

Подвижная игра: «Пятнашки»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния бегать врассыпную С/ р игра: «Идем в гости к бабушке»

Задачи: создать условия для разви-тия доброжелатель-ного отношения к членам семьи

Выносной материал: лопатки для уборки снега, ведёрки, для сбора мусора

Внести книгу для чтения ненецкой сказки: «Кукушка»

Игры с выносным материалом: «Снеж-ный колобок»

Задачи: создать условия для разви-тия навыков кон-струирования из снега Предложить консульта-цию по руч-ному труду и аппликации: мастерим вместе «Ма-стерская до-ма» (через мессенджер Вайбер)

Пятница

03.03.23 9.00-9. 25 Социально-коммуникативная деятельность: ОБЖ

Тема: «Осторожно сосульки, снег с крыши»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для развития знаний о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упа-дут с крыши – травма, и вспомнить, если облизывать или есть - ангина);

для закрепления знаний о том, что надо остерегаться сосулек в конце зимы- начале весны, помнить прави-ла безопасности и уметь предвидеть опасность

9.35-10. 00 Итоговое событие: музы-кальное развлечение: «Поздравляем маму»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе под-готовки и проведения музыкального развлечения «Поздравляем маму»

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей, педагогов и родите-лей; для создания праздничного настроения; для формирования по-ложительных эмоций у детей

10.30-10.50 Логоритмика

15.30 - 15. 55 Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка

Тема: «Цветы для мамы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в леп-ке; для закрепления умения исполь-зовать разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее: сглаживание, при-мазывание и т. д. ; для развития мел-кой моторики и координации дви-жений рук, глазомера, чувства фор-мы и композиции; для совершен-ствования умения детей лепить предметы различных форм, переда-вая их особенности; для воспитания желания порадовать маму, создать для неё что-то красивое

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Чтение сказки В. Даля: «Старик – годовик»

Задачи: создать условия для знакомства детей с новым литературным произведением; для развития умения детей понимать жанровые особенности сказки; для развития умения вы-делять главную мысль сказки; для развития устойчивого интереса к чтению сказок; для формирования умения поддерживать беседу по содержанию прочитанного; для воспитания у детей любви к сказкам

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Пальчиковая гимнастика: «Весна»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев рук и координации движе-ний

Самостоятельная деятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками, настольны-ми играми

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Прогулка №1 Наблюдение за легковым авто-мобилем

Цель: создать условия для совершенствования умения различать автомобили по их назначе-нию, сравнивать с другими видами транспор-та;

для воспитания положительного отношения к людям труда

Трудовая деятельность: смести снег с по-строек, скамеек

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Даниялом П., Егором П., Да-шей М., Машей Л. «Развитие движений»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч вверх и ловить его обеими руками

Подвижная игра: «Ручеёк»

Задачи: создать условия для развития умения действовать в соответствии с правилами игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение стихотворения: С. Есенина «Черёму-ха»

Задачи: создать условия для развития устой-чивого интереса к чтению стихотворений; для совершенствования умения декламировать стихотворение, выбирать средства вырази-тельности в соответствии с содержанием про-изведения и передаваемым им настроением; для развития умения подбирать эпитеты, срав-нения для образного описания весенней при-роды

Д/ и: «Подбери слово»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения подбирать существительные к гла-голу

Прогулка №2 Наблюдение за одеждой прохо-жих

Цель: создать условия для развития умения детей рассмотреть во что одеты люди, какую они выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; совершенствования умения рас-сказывать о том, как одеты люди весной, по-чему выбирают те или иные предметы одежды

Подвижная игра: «Лиса и куры»

Задачи: создать условия для развития ловко-сти, быстроты реакции; для закрепления уме-ния действовать по сигналу; для развития ори-ентировки в пространстве

Инд. работа: с Женей М., Лианой К., Адони-сом Д., Максимом К., Мироном Б. «Кто дальше бросит снежный комочек»

Задачи: создать условия для развития умения отрабатывать замах рукой из-за головы (левая и правая руки)

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «В мире профессий. Инструменты» Внести книгу В. Да-ля: «Старик – годо-вик»

Внести разные виды мозаики, шашки, настольные игры по желанию детей

Выносной материал: лопатки для уборки снега, ведёрки, для сбора мусора, мячи

Внести книгу С. Есенина; цветные карандаши, воско-вые мелки, раскрас-ки для совершен-ствования умения правильно держать карандаш; для разви-тия творческих спо-собностей детей

Папка – пе-редвижка: буклет «Осторожно сосульки, снег с кры-ши»

Дидактическая игра: «О чем сегодня будем говорить?»

Цель: создать условия для развития процесса мышления, обобщения, правильного произношения

Солнце ярче светит.

Дует теплый ветер.

Птицы с юга прилетели.

Звонко падают капели.

Вот и кончилась зима.

К нам опять пришла… (Весна)

М. Картушина

Наконец к нам пришла долгожданная весна. Сегодня мы с вами будем отмечать её рождение. Что происходит весной в природе?

Дидактическая игра: «Приметы весны»

Цель: создать условия для уточнения и закрепления представлений детей о приметах весны; для активизации словаря

Предлагаются детям картинки с изображением весенних явлений (светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т. д.)

Вы внимательно посмотрели и послушали о приметах весны, а теперь попробуйте сказать, без чего не может быть весны

Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт там лапу.

(загибают по одному пальчику)

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нём.

(хлопки ладонями)

Пальчиковая гимнастика: «Весна»

Иди, весна, иди, красна,

(«шагают» пальчиками обеих рук по столу)

Принеси ржаной колосок,

Овсяный колосок,

Яблоки душистые,

Груши золотистые,

Большой урожай в наш край.

(загибают по одному пальчику с мизинца)

Дидактическая игра: «Подбери слово»

Задачи: подбор существительных к глаголу.

Греет… (солнце)

Тает… (снег)

Журчит… (ручей)

Набухают (почки)

Капает (капель)

Публикации по теме:

Консультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленностиКонсультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленности 27 января – одна из самых значимых дат для петербуржцев — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. К этой исторической.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в старшей группе компенсирующей направленности «8 Марта. Весна»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД