Получи документы

Консультация для родителей в форме письма от учителя-логопеда

Светлана Пушкина
Консультация для родителей в форме письма от учителя-логопеда

Аннотация

Материал статьи изложен в форме письма-обращения к родителям, чьи дети пришли в логопедическую группу. В нём учтены только самые важные моменты, которые необходимо донести до родителей.

Уважаемые, родители! Я очень рада видеть вас и ваших прекрасных ребят в нашей группе! Я знаю, как это волнующе для вас, и я постараюсь сделать всё возможное для комфортной адаптации малышей.

Публикация «Консультация для родителей в форме письма от учителя-логопеда» размещена в разделах

Впереди у нас с вами насыщенный учебный год. Ребятам предстоит многое познать и многому научиться, а наша задача- сохранить и укрепить их здоровье в процессе многочисленных развивающих игр и занятий. Я уверена, что у нас всё получится, потому что мы будем тесно сотрудничать с вами, дорогие родители!

Ведь детей будут окружать ваша любовь, забота воспитателей, учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, а также инструктора по физической культуре.

Для обеспечения детям чувства безопасности и предсказуемости событий мы обязательно будем придерживаться режима дня. Режим дня – это устоявшееся чередование деятельности, режим дня поможет малышам легко адаптироваться в социальной среде и укрепить иммунитет.

Режим дня, уважаемые родители, соблюдайте, пожалуйста, и дома в выходные дни. Очень важен полноценный рацион питания для гармоничного роста и развития ребят! Злаковые, молочные продукты, мясо, рыба, овощи, фрукты обязательно должны быть в рационе дома, тогда наши маленькие воспитанники будут с удовольствием питаться и в детском саду. Ведь пища, которую они едят, не только обеспечивает организм нужными веществами для роста и развития, но и напрямую связана с работой артикуляционных органов: откусывание и жевание морковки, мяса, пережёвывание твёрдых продуктов избавляет от многочисленных нарушений.

Дорогие родители, в первую очередь нам необходимо решить (или компенсировать) все соматические недостатки. Физическое здоровье ведёт за собой здоровье психическое и интеллектуальное. Не избегайте медицинских специалистов, не бойтесь неврологов, ведь сейчас большой выбор немедикаментозных видов коррекции, которые очень помогут справиться с дизартрией и другими проблемами.

Мы очень рады, что многие дети занимаются гимнастикой, акробатикой, другими видами физической культуры, ведь моторное развитие играет большую роль в формировании психических процессов у детей.

Я благодарна вам, уважаемые родители за то, что вы готовы ответственно подходить к выполнению рекомендаций учителя-логопеда. Это залог успешного усвоения материала и быстрой автоматизации поставленных звуков. Только не завывайте чаще хвалить ребят, подбадривать и стимулировать их мотивацию на дальнейшее взаимодействие.

Выражайтесь доступным для понимания ребёнка языком. Вместе читайте, пойте песенки, придумывайте загадки. наблюдайте за окружающим, старайтесь избегать просмотра телепередач и компьютерных игр. Общение – наше всё!

Обнимайте ваших малышей и говорите, что вы их любите, каждое утро и каждый вечер, и не важно, как они себя вели.

А коллектив нашего детского сада надеется на тесное сотрудничество с вами!

Публикации по теме:

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Информационный стенд учителя-логопеда «Кораблик Звукарик» для родителей воспитанников ДОУИнформационный стенд учителя-логопеда «Кораблик Звукарик» для родителей воспитанников ДОУ Информационный стенд «Кораблик Звукарик» расположен на стене, напротив входа в кабинет учителя-логопеда. Основная функция стенда - это.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей в форме письма от учителя-логопеда
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 19:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД