МААМ-картинки

План-конспект культурно-досуговой деятельности «Гость группы»

Наталья Грачева
План-конспект культурно-досуговой деятельности «Гость группы»

"ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" подготовительная группа

Ход.

В. – Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Но у нас есть один особенный гость, которого мы специально к нам пригласили. Познакомьтесь, пожалуйста.

Г. – Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Викторовна. Я работаю инспектором по безопасности в Павловском районе.

Публикация «План-конспект культурно-досуговой деятельности „Гость группы“» размещена в разделах

В. – Ребята, вы наверняка помните, что у нас в гостях уже был инспектор ГИБДД Дмитрий Васильевич, Настин папа. Он очень много рассказал нам о правилах дорожного движения и многому нас научил. И сегодня Ирина Викторовна пришла не просто так. Она пришла узнать, что же вы знаете о дорожном движении. Давайте покажем нашим гостям, что мы действительно знаем правила дорожного движения и можем научить этому других.

Для этой игры нам нужно разделиться на 3 команды. Каждый возьмите по кружку. Посмотрите, какого он цвета и займите места за столами, на которых стоит флажок, такого же цвета. (Дети занимают места). Каждой команде нужно выбрать капитана. Капитаном должен стать тот, кто хорошо знает ПДД и может помочь каждому из своей команды. (Команды выбирают капитанов).

Г. – В нашей игре будут даваться задания. Все задания обозначены знаками – символами на кружках зеленого, желтого и красного цвета и находятся в этой коробке. Капитаны по очереди будут подходить к ней и выбирать задания. Чья команда быстрее и правильно его выполнит, получит фишку. Выиграет та команда, у которой больше фишек. Как только команда будет готова ответить, она должна поднять свой флажок. Мы с Ириной Викторовной будем оценивать ваши ответы.

Задания.

В. – Первое задание – разминка. «Кто больше назовет слов», относящихся к дороге, дорожному движению. Команды по очереди называют по одному слову. Кто назовет последний – тот выиграл. (Команды называют слова).

Г. – Второе задание - «Ситуация на дороге». Каждая команда получает картинку. Рассмотрите ситуацию на дороге. Если на ней есть нарушение – объясните, какое правило нарушено. Как нужно было поступить в этой ситуации. (ответы команд).

В. – Третье задание - «Собери знак» (велосипедная дорожка). Командам нужно быстро собрать знак из частей и назвать его. Не забудьте сразу поднять флажок. (Команды выполняют задание, победившей команде - фишку).

Физкультпауза «Велосипедисты».

В - Представьте себе, что вы – велосипедисты. Вы свободно двигаетесь по всей свободной площади группы. Ирина Викторовна – постовой. Она будет управлять вашим движением. Если вы увидите картинку «машина» - остановитесь, «человек» - двигайтесь в другую сторону, «животное» - хлопайте в ладоши. (Дети выполняют задания по картинкам).

Г. – Четвертое задание – «Моделирование ситуации». Вам раздаются макеты. Представьте себе: вы выходите из автобуса на остановке. С какой стороны нужно обойти автобус, чтобы перейти на другую сторону? (После обсуждения дети показывают на макете правильное решение).

В. – Пятое задание – «Какой знак лишний». Каждой команде дается по 4 знака. Нужно определить какой из них лишний и сказать почему. ( Командам даются знаки: запрещающие, предупреждающие, информационно – указательные, один из них не из этой группы. Команды выполняют задание).

Г. – Шестое задание – «Безопасный маршрут». Командам даются схемы, на которых изображен участок города. Квадрат – это дом, прямоугольник – детский сад, широкие линии – дорога. Нужно карандашом нарисовать самый безопасный маршрут от дома до детского сада. Можно самим нарисовать пешеходный переход в нужном для вас месте. (Команды выполняют задание)

Подведение итогов.

Награждения: 1 место – зеленые медали, 2 место – желтые, 3 место – красные.

В. – Ирина Викторовна, мы очень рады, что вы посетили нас сегодня и для вас мы приготовили небольшое выступление. (Дети читают стихи).

Г. – Большое спасибо вам за выступление. Я действительно убедилась сегодня, что вы хорошо знаете правила дорожного движения и можете научить других безопасному поведению на дорогах. На память о нашей встрече я хочу подарить вам эту игру. С ее помощью вы сможете многое узнать о работе сотрудников ГИБДД. До свидания!

Публикации по теме:

Формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста посредством культурно-досуговой деятельности Реагируя на все изменения социальных условий и требований общества, педагогика создает новые подходы к осуществлению образовательного процесса.

Конспект досуговой деятельности «Игры-инсценировки» в группе оздоровительной направленности для детей от 5 до 6 лет Цель: развивать интерес к русскому фольклору. Задачи: развивать выразительность мимики и жестов побуждать к активному.

Конспект досуговой деятельности с детьми средней группы «Азбука дорожной безопасности» Конспект досуговой деятельности с детьми средней Б группы на тему: "Азбука дорожной безопасности" Участники: дошкольники 6 лет. Количество:.

Конспект культурно-досуговой деятельности «Пришла коляда — отворяй ворота» Культурно - досуговая деятельность «Пришла коляда – отворяй ворота» Действующие лица: Ведущая – взрослый Ряженые (Козел и Поводырь) –.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Необычный гость» Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. «Необычный гость.» Цель: Учить чувствовать.

Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Культурно-досуговая деятельность представляет собой сложное многоуровневое социальное явление, включенное в многообразие педагогически управляемой.

Отчет о культурно-досуговой деятельности в МДОУ Отчет о культурно – досуговой деятельности в МДОУ «Сказка» Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. 2015 – 2016 год. Что такое досуг?.

Влияние культурно-досуговой деятельности на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста «Влияние культурно – досуговой деятельности на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста». Возрождение традиций прошедших столетий.

Взаимодействие с родителями по организации культурно-досуговой деятельности «Пусть всегда будет мама»Взаимодействие с родителями по организации культурно-досуговой деятельности «Пусть всегда будет мама» Звучит музыка (мамонтенка) в зал входят мамы, садятся на места. Вед. Здравствуйте, все! Сегодня замечательный праздник, День матери посвященный.

Значение и многообразие культурно-досуговой деятельности в жизни подростков Введение Актуальность данной темы в следующем: Досуг оказывает огромное воздействие на все сферы жизнедеятельности человека и содержит в.

Автор публикации:
План-конспект культурно-досуговой деятельности «Гость группы»
Опубликовано: 18 августа 2016 в 11:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД