План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Шура Чежегова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в первой младшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

Задачи:

1) Закреплять умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду («Познание»,

2) Формировать умение соотносить предмет с его воображением («Познание»);

3) Развивать слуховое внимание («Коммуникация») .

4) Развивать умение составлять предложения об овощах и фруктах. («Коммуникация»)

5) Совершенствовать двигательную активность («Физическая культура»)

Методы и приемы: дидактические игры «Не ошибись», «Кто рассказывает?», составление предложений, рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Мы топаем ногами»

Игровая Дидактические игры: «Не ошибись», «Кто рассказывает?»

Коммуникативная Составление предложений: У меня морковка.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает взять овощ или фрукт, составить предложение. Дети берут с подноса по одному предмету и, показав всем присутствующим, говорят предложение. Различают овощи и фрукты по внешнему виду. Правильно составляют предложения.

2 Организует игру «Не ошибись» Играют. Соотносят натуральный овощ и его изображение.

3 Проводит физкультминутку «Мы топаем ногами».

Выполняют движения согласно тексту. Активизируют двигательную активность.

4 Руководит игрой «Кто рассказывает?». Дети участвуют в игре. Узнает товарища по голосу.

5 Рефлексия: педагог уточняет у детей: О чем говорили? Отвечают на вопросы. Усвоили понятия овощи и фрукты.

Публикации по теме:

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы. «Овощи и фрукты — полезные продукты» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 11:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра — календарь «Погода — осадки»
Хочу поделиться с Вами мастер - классом дидактической игры - календаря "Погода - осадки. Для изготовления этой дидактической игры - календаря нам...
Осенние заготовки. Рецепт тыквенного сока с апельсином.
Расскажу я Вам, народ, Хорошую новость про свой огород. Там, на солнышке сверкая, Сидит тыква золотая. И растёт, растёт, растёт, Заполняя огород!...
Фотоотчёт. Спортивное развлечение в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Фартук розовый — осинке, Бусы красные — рябинке, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам....
Выставка букетов и поделок «Полет фантазии — 2017»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вот и "пролетело" лето 2017 года, наступила теплая, бархатная осень. Осень снова к нам пришла, Нам с собою...
Мастер-класс сова из природного материала.
Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы! Закончилось лето и у нас у педагогов начались трудовые будни. Столкнулась с такой проблемой, на конкурс в...