План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Шура Чежегова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в первой младшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

Задачи:

1) Закреплять умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду («Познание»,

2) Формировать умение соотносить предмет с его воображением («Познание»);

3) Развивать слуховое внимание («Коммуникация») .

4) Развивать умение составлять предложения об овощах и фруктах. («Коммуникация»)

5) Совершенствовать двигательную активность («Физическая культура»)

Методы и приемы: дидактические игры «Не ошибись», «Кто рассказывает?», составление предложений, рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Мы топаем ногами»

Игровая Дидактические игры: «Не ошибись», «Кто рассказывает?»

Коммуникативная Составление предложений: У меня морковка.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает взять овощ или фрукт, составить предложение. Дети берут с подноса по одному предмету и, показав всем присутствующим, говорят предложение. Различают овощи и фрукты по внешнему виду. Правильно составляют предложения.

2 Организует игру «Не ошибись» Играют. Соотносят натуральный овощ и его изображение.

3 Проводит физкультминутку «Мы топаем ногами».

Выполняют движения согласно тексту. Активизируют двигательную активность.

4 Руководит игрой «Кто рассказывает?». Дети участвуют в игре. Узнает товарища по голосу.

5 Рефлексия: педагог уточняет у детей: О чем говорили? Отвечают на вопросы. Усвоили понятия овощи и фрукты.

Публикации по теме:

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы. «Овощи и фрукты — полезные продукты» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Судоку
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 11:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка не кончается»
Новый год - время сказки, волшебства, время ожидания чудес, как для детей, так и для нас взрослых. Музыкальный зал мы начали оформлять задолго до Новогодних...
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Фотоотчет. Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Подготовила...
В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний педагогов через...
Светлый праздник-Рождество.
Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. В рождественские дни,...