План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Шура Чежегова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в первой младшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

Задачи:

1) Закреплять умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду («Познание»,

2) Формировать умение соотносить предмет с его воображением («Познание»);

3) Развивать слуховое внимание («Коммуникация») .

4) Развивать умение составлять предложения об овощах и фруктах. («Коммуникация»)

5) Совершенствовать двигательную активность («Физическая культура»)

Методы и приемы: дидактические игры «Не ошибись», «Кто рассказывает?», составление предложений, рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Мы топаем ногами»

Игровая Дидактические игры: «Не ошибись», «Кто рассказывает?»

Коммуникативная Составление предложений: У меня морковка.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает взять овощ или фрукт, составить предложение. Дети берут с подноса по одному предмету и, показав всем присутствующим, говорят предложение. Различают овощи и фрукты по внешнему виду. Правильно составляют предложения.

2 Организует игру «Не ошибись» Играют. Соотносят натуральный овощ и его изображение.

3 Проводит физкультминутку «Мы топаем ногами».

Выполняют движения согласно тексту. Активизируют двигательную активность.

4 Руководит игрой «Кто рассказывает?». Дети участвуют в игре. Узнает товарища по голосу.

5 Рефлексия: педагог уточняет у детей: О чем говорили? Отвечают на вопросы. Усвоили понятия овощи и фрукты.

Публикации по теме:

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы. «Овощи и фрукты — полезные продукты» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 11:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...