Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе

Виктория Седашева
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе

Тема недели: «Насекомые».

Занимательная деятельность: «Улитка»

Цель: учить детей делать улитку.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение худож. литературы», «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

Образовательные

продолжать учить раскатывать из шарика столбик;(«Художественное творчество»)

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе» размещена в разделах

учить сворачивать столбик в спираль;(«Художественное творчество»)

учить оттягивать и закруглять концы;(«Художественное творчество»)

учить соединять пластилин с другими материалами;(«Художественное творчество»)

познакомить детей с немецким фольклором;(«Чтение худож. литературы»)

Развивающие

развивать мелкую моторику пальцев;(«Художественное творчество»)

развивать умение внимательно слушать объяснение воспитателя;(«Познание»)

развивать чувство композиции при выполнении своей работы;(«Художественное творчество»)

расширять знания детей народных песен;(«Чтение худож. литературы»)

развивать умение четко произносить шипящие звуки;(«Коммуникация»)

Воспитательные

учить аккуратно выполнять работу, не размазывать пластилин по доске;

воспитывать усидчивость;

воспитывать интерес к лепке;

Методы и приемы:

Наглядные

изображение улитки на картинке;

игрушка»Улитка»;

Практические

раскатывание пластилина;

сворачивание пластилина в спираль;

оттягивание и сплющивание пластилина;

Словесные

описание по картине;

чтение стихотворения;

Материалы, оборудование: пластилин, короткие веточки или спички, картонки-подставки, вырезанные из зеленого картона в виде листьев деревьев, доски для лепки.

Ход занятия.

1.Мотивация

-Ребята, посмотрите, что лежит у вас на столе (пластилин, доски для лепки, листочки)

-А теперь ребята посмотрите кто к нам пришел в гости (Улитка)

-Улитка мне сказала, что ее зовут Мэри.

-Скажите мне ребята: улитка это насекомое или животное (насекомое)

-А где живут насекомые (На растениях:цветах и листьях)

-Наша улитка мне рассказала, что она живет в сказочной стране «Листопадии» на большом листочке. Но ей там одной скучно. Давайте сделаем для нее друзей! Сделаем много разноцветных улиток и поселим их на свои листики.

-Посмотрим на картинку. На что похожа улитка (На спираль)

-А что еще есть у улитки (Хвостик и рожки)

физкультурная пауза

(Проговариваем вместе с детьми немецкую народную песенку в пересказе Л. Яхтина, при этом пальчиком одной руки детям надо рисовать улитку по спирали на ладони другой руки):

Толстушка-ползушка,

Дом-завитушка,

Ползи по дорожке,

Ползи по ладошке,

Ползи, на спеши,

Рога покажи.

-Нам надо подумать, как же сделать улиток-подружек для нашей Мэри.

2.-Чтобы слепить улитку, надо из пластилина сделать шар, раскатать его в длинный столбик и скрутить в спираль, оставив небольшой кусочек столбика свободным. Это будет голова улитки. С противоположной стороны-оттянуть хвостик. На голове надо прикрепить две короткие спички (рога) и глаза из пластилина в виде маленьких шариков.

3.Лепка.

-А теперь, ребята, посадите каждый свою улитку на листик-домик.

Словесный отчет.

-Ребята, кого мы сегодня с вами лепили?

-А на чем живет улитка?

Итог:

-А теперь, ребята, сделаем из наших улиток выставку.

-Скажите, какая улитка, кроме своей, вам понравилась еще?

-Улитке-Мэри очень понравились подружки. Теперь ей будет весело. Мэри говорит вам «спасибо» и прощается с вами. Ей пора в сказочную страну.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Улитка, улитка» Лепка. Тема: 1. Чтение потешки «Улитка, улитка!» 2. Пальчиковая игра «Улитка, улитка!» 3. Лепка «Улитка». Цель: 1. Порадовать детей новой.

Улитка с друзьями. Игрушка своими рукамиУлитка с друзьями. Игрушка своими руками «От улыбки станет всем теплей и слону, и даже маленькой улитке». Как часто с дошкольниками мы упоминаем об улитке: - улитку лепим из.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 10:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД