МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну здоровячков»

Наташа Аксенова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну здоровячков»

Тема: «Путешествие в страну Здоровячков»

Дата проведения: 17 октября

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание»

Задачи:

1. Расширять представление детей о предметах личной гигиены, о правилах пользования ими

2. Способствовать формированию потребностей у ребенка быть здоровым

3. Развивать способность выполнять совместную деятельность с воспитателем, координировать слова с движениями

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в страну здоровячков“» размещена в разделах

4. Воспитывать чувство опрятности, привычку следить за своим внешним видом

Методы и приемы: -практические

-наглядные

-словесные

Материалы и оборудование: ИКТ, полотенце -7 штук, мыло- 7 штук, куклы и

влажные салфетки по количеству детей

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Форма и методы организации совместной деятельности

Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательная пауза, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД (образовательная деятельность в спортзале).

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры.

Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества.

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры.

Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы.

Музыкально-художественная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале.

Чтение художественной литературы (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др. ,просмотр мультфильма «Девочка чумазая»

Трудовая Поручения (в том числе подгрупповая, познавательные опыты и задания, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) труд. В соответствии с СанПиНом-п. 6.13.,12.22.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Сюрпризный момент, воспитатель вносит куклу Машу (грязную) Рассматривают куклу, диалог между куклой и детьми, приглашают куклу с собой в страну Здоровячков

Определяют, что кукла грязная

2 Включает мультфильм по стихотворению А. Барто

«Девочка чумазая» Смотрят мультфильм Сидят спокойно, с интересом смотрят и внимательно слушают

3 Проводит физминутку Выполняют упражнения в соответствии с текстом Слова координируют с движениями

4 Загадывает загадки о предметах личной гигиены (полотенце, мыло, расческа) Внимательно слушают и отгадывают Правильные ответы детей

5 Проводит игровое упражнение «Найди отгаданный предмет» Находят отгаданные предметы Принимают активное участие в игровом упражнении

6 Проводит игровое упражнение «Разные предметы, разные на ощупь» Называют свойства мыла, полотенца и расчески Принимают активное участие в игровом упражнении

7 Проводит игровое упражнение «Умоем куклу» Самостоятельно протирают лицо куклы влажной салфеткой Принимают активное участие в игровом упражнении

8 Проводит игровое упражнение «Возвращаемся домой на машине» Имитируют поездку на автомобиле, поют песню Принимают активное участие в игровом упражнении

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну здоровячков»
Опубликовано: 25 октября 2013 в 15:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД