Получи документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

Елена Ситникова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

СП «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«Веселые соседи»

Выполнила: воспитатель

Е. И. Ситникова

г. Сызрань

2015 г.

Цель: развитие элементарных математических навыков.

Задачи.

1) Познавательное развитие:

- формировать представление детей о форме, цвете, размере геометрических фигур.

- формировать умение у детей различать справа слева

- уточнить представление детей о диких и домашних животных, воспитывать интерес к животным;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Веселые соседи“» размещена в разделах

2) Речевое развитие:

- обогащать словарь детей словами: ;

3) Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать воспитателя.

4) Художественно-эстетическое развитие:

- формировать умения у детей изображать предмет круглой, квадратной и треугольной формы;

- формировать интерес у детей к рисованию;

- развивать цветовое восприятие детьми;

5) Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы.

1. Практические (конструирование).

2. Наглядные (презентация)

3. Словесные –(беседа)

Материалы и оборудование: экран, ноутбук, проектор, геометрические фигуры.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Слушают сказку. Дети выражают сопереживание за зайку.

1. Сюрпризный момент с использованием ЭОР: на экране появляются: собака, заяц, петух. Воспитатель сообщает детям, что к нам придут гости – животные. А какие? животные вы сами увидите. (Собака, лиса и петух). Давайте мы для них выберем домики. «Какие животные живут в домике?»

2. «Какие животные здесь дикие, а какие домашние?»

Дети здороваются, знакомятся, рассматривают домики. Дети высказывают свои предложения. Отвечают на вопросы Созданы условия для закрепления представлений детей о диких и домашних животных

3. Воспитатель предлагает детям посчитать домики. Дети считают домики от 1 до 3. Умение считать правильно.

Воспитатель задает вопросы:

Кто живет в первом домике? (собака) Во –втором? (лиса). А в третьем? (петух). Кто соседи у лисы? Сколько соседей у лисы? А кто живет слева, и кто живет справа? (Дети отвечают на вопросы) Получить знания о том, в каком по счету домике живут животные. детей различать справа слева

4. Физкультминутка.

Зайчик скачет вверх и вниз. Раз- два! Ты на зайку оглянись! Зайчик спрятался от нас, открывать не надо глаз. А теперь, 1,2,3 - крыльями взмахни! Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Созданы условия для формирования у детей умения сочетать движения со словами текста; для развития двигательной активности.

5. Воспитатель задает детям вопрос: «Какое животное живет в домике с круглым окном, а какое с квадратном и треугольным окном. Дети отвечают на вопросы. Закреплены Умение различать геометрические фигуры.

6. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры. Дети должны сравнить фигуры по размеру и цвету. Закреплены Умение различать размер и цвет.

7. Воспитатель раскладывает фигуры и предлагает сконструировать из геометрических фигур домик с окошком. Воспитатель спрашивает «У кого какого цвета и формы окошечко?» Дети конструируют домики с окошечком, отвечают на вопрос. Сформировано умение составлять из геомерических фигур изображать формы, и называть цвета.

8. Воспитатель предлагает детям рассмотреть все работы и полюбоваться результатами своих работы. Дети смотрят, ищут свои работы. Развитие эмоциональной отзывчивости на итог работы.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Двигательная. Физминутка. Цель: формировать у детей умение сочетать движения со словами текста; развивать двигательную активность

2. Познавательно- исследовательская.

Дидактическая игра с использованием ЭОР: «Кто где живет?»

Цель: формировать у детей умение различать цвет, форму, размер

Дидактическая игра «Построй домик».

Цель: развитие конструктивных навыков.

3. Коммуникативная. Беседа

«»геометрических формах и счете.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Шестиногие соседи по планете» Цель: Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: местах их обитания, характерных особенностях; Познакомить детей с взаимосвязью.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Мамины помощники» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Мамины помощники» Предметная деятельность.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»
Опубликовано: 13 января 2016 в 19:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД