Папки-передвижки

План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Фитнес-тренировка»

Юля Кузьмина
План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Фитнес-тренировка»

План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Фитнес - тренировка»

Цель: Воспитывать интерес к новому виду гимнастики – аэробике и игровому стретчингу.

Задачи: 1. Начать разучивание элементарных базовых шагов аэробики, доступных данному возрасту, правильно и последовательно растягивать мышцы.

2. Продолжать разучивание комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

Публикация «План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе „Фитнес-тренировка“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение детей в ходьбе и беге, чувствовать смену динамики и темпа, следить за осанкой и координацией движений.

Оборудование: фонограмма ритмической музыки, фонограмма группы «Непоседы» «Аэробика для бобика»;

Организация: поточный и групповой способ.

Методические приемы: показ, словесные указания, объяснения, контроль.

Ход занятия

Подготовительная часть

1. Построение. Сообщение задач занятия.

Перестроение направо.

Ходьба - с хлопками;- спортивный шаг;-на носках;- ходьба

Бег

-боковой галоп правым и левым боком с хлопками.

Ходьба, восстановление дыхания.

Построение в рассыпную.

Комплекс ритмической гимнастики «Аэробика для Бобика»

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в зоопарк.

Давно я в зоопарке не была,

А там живет смешная детвора:

Все радушно нас встречают,

Дружно в гости приглашают!

Друг за другом вы вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

1.«Идём в зоопарк».

И. п. –о. с. руки на поясе

Переступающий шаг с пятки на носок, руки на поясе

Воспитатель: Вот мы и пришли. Здесь живут разные животные и птицы. Я буду рассказывать о животных. А вы будете помогать мне, рассказывать движениями.

А вот и первый житель зоопарка!

Толстый мишка не уклюжий, очень любит мед на ужин, и рычит он и ревет, потому, что любит мед.

2. «Медведь чешет спинку об дерево».

И. п. – о. с. руки опущены вниз

Попеременно поднимать и опускать правое и левое плечо, затем одновременно два плеча (по 4 раза)

А смешные обезьянки разыгрались спозаранку, скачут весело по клетке, и едят свои конфетки.

3. «Обезьяна срывает бананы с ветки».

И. п. – руки опущены вниз, ноги на ширине плеч

Поднять правую руку через стороны вверх, затем левую. Опустить правую руку, вперёд и вниз, затем левую.

К верху голову задрав, мы глядим, как ест жираф. Жует цветы, улыбаясь с высоты. И сказал он помечтав: рад представиться – жираф.

4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей».

И. п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке. Наклоны в стороны (8 раз)

Ловкий заяц – ножки быстры, длинноухий и пушистый, травку мягкую жует, нас знакомиться зовет.

5. «Пушистый зайка прыгает от кустика к кустику».

Прыжки на двух ногах из стороны в сторону.

Тут в вольере шум и гам! Кто устроил та-ра-рам? Здесь волчата, как проснуться, Очень любят потянуться, Обязательно зевнут, Ловко хвостиком махнут!

6. И. п. : стоя в упоре на ладони и колено. 1- поднять правую (левую) ногу вперед, голова прямо; 2- и. п. (8раз)

Рысь – опасный зверь в природе, хоть с котом родниться вроде, но не кот, ты это знай. Рядом с клеткой не играй! Не крутись и не резвись, рыси ты остерегись.

7. ««Хищная рысь потягивается на солнышке».

И. п. - Сидя на пятках, груки вытянуты вперёд, лежат на полу. Не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, лечь на живот, выгнуть спину. И обратно сесть на ноги. (8раз)

Что за желтый домик? Кто здесь живет? Да это же лисичка!

Посмотрите, я какая! Вся горю, как золотая, Хожу в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой!

8. «Хитрая лиса»

И. п. : стоя на коленях, голени и стопы вместе. 1- опереться на правую (левую)руку; 2 –левой (правой) рукой потянуться вверх от копчика до макушки (8 раз)

Стоит домик – теремок. И не низок, ни высок! Кто в домике живет?

Там живут квакушки, Зеленые лягушки! Ни минуты не сидят, Только брызги вверх летят!

9. И. п. : сесть на пол, выпрямить ноги перед собой.

1- согнуть ноги в коленях, сложив их подошвами вместе и притянуть пятки к туловищу, помогая руками; 2- согнутые ноги развести в стороны, опуская колени, как можно ниже к полу; 3- удерживая стопы руками и подтягивая их к туловищу, вытянуть позвоночник вверх; 4- и. п.

Поздоровались с лягушками по лягушачьи «ква, ква, ква» и пошли снова гулять по веселому зоопарку.

В зоопарке есть змея - Гибкая красавица! Эта гибкая змея так смогла прославиться, Что ни малый, ни большой Не сравнится со змеей!

10. И. п. : лежа на животе, ладони под грудью пальцами вперед. 1- подняться на руках, вытягивая позвоночник. 2-и. п.

А вот и последний вольер! Здесь живет цапля.

Встала цапля на ходули, Ищет корм свой по пути. На бегу ли, на лету ли Ей с ходулей не сойти.

11. И. п. : сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу и поставить правую (левую) стопу на поверхность левого (правого) бедра; 2- руки в стороны на уровне плеч.

Воспитатель:

Ох, устали мы играть,

Что ж пора нам отдыхать,

На коврике полежать.

Упражнение на релаксацию «Спинка отдыхает»

Мы на коврике лежим,

Прямо в потолок глядим

Лежат ровно пяточки,

Плечики, лопаточки.

Спинка ровная, прямая

А могла бы быть кривая.

Воспитатель:

Было славно отдыхать,

А теперь пора вставать!

Распахнуть глаза по шире – раз, два, три, четыре!

Веселы, бодры мы снова

И к игре опять готовы!

А наша игра закончилась.

Итог занятия – оценка работы детей.

Где вы сегодня путешествовали?

Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Мне понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудованияКонспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования Конспект физкультурного занятия «В стране смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования. Выполнила: Инструктор по ф/к.

Конспект физкультурного занятия «Веселый фитнес»Конспект физкультурного занятия «Веселый фитнес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 56 «Ромашка» город Рубцовск, Алтайский.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия «Играй, играй, в игре умения добывай» Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, чтобы физкультурные.

Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудованияКонспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физкультуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования Конспект нетрадиционного оздоровительного занятия по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования. «На.

Конспект традиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Цель: сформировать умение выполнять метание мяча в горизонтальную цель правой прямой рукой сверху с расстояния 2 метров; умение подлезать.

План-конспект физкультурного занятия в старшей группе «Цирковое представление». План- конспект занятия в старшей группе с элементами ритмики. «Цирковое представление» Задачи: закреплять навыки бега и ходьбы в колонне.

«Мебель». План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Мебель» Цель: обогащение словарного запаса детей по лексической теме «Мебель». Задачи: - актуализировать представления о мебели,.

План-конспект НОД для детей с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Фрукты» ТЕМА: «ФРУКТЫ». Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: Обогащать и уточнять словарь по теме: «Фрукты».

План-конспект НОД по математическому развитию в подготовительной к школе группе Тема: Составление и решение арифметических задач Программные задачи: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение.

План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочную страну грамотеев» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Фитнес-тренировка»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 14:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД