Получи документы

Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»

Надежда Бежина
Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»

Цели: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей посредством изучения английского языка.

Задачи: 1. Ввести новую лексику по теме «Олимпийские игры»

2. Развивать познавательную активность детей.

3. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения нашей страны.

4. Формирование нравственно-патриотического чувства посредством ознакомления детей с предстоящими Олимпийскими играми.

Публикация «Английский язык в детском саду, План-конспект НОД в подготовительной группе „Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, фотографий, беседа о Зимних Олимпийских Играх.

Оборудование: ноутбук, презентация «Сочи 2014», песня “If you happy and you know it”, микрофон.

Литература: 1. Шишкова И. А., Вербовская М. Е Под. ред. Н. А. Бонк, Английский для малышей. Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет, М. : ООО "Издательство "Росмэн-Пресс", 2007. – 94 стр.

2. Крижановская Т. В., Бедич Е. В., Английский язык. Для детей 4-5 лет. М. : Эксмо, 2009. - 96 с.

3. https://www.sochi2014.com/ - XXII Олимпийские зимние игры

Ход занятия:

1. Организационный момент (слайд 1) :

Педагог дополнительного образования: Good morning!

Дети: Good morning!

Педагог: How are you?

Дети: I am fine!

2. Основная часть:

Педагог: Ребята, вы, наверное, знаете, что в Феврале в Сочи пройдут Зимние Олимпийские Игры – Winter Olympic Games. Мы будем наблюдать за ними по телевизору, но давайте на миг представим, что мы в Сочи!

Close your eyes (ребята закрывают глаза)

Stamp your feet (топают)

Open your eyes (открывают глаза) (слайд 2)

Look! We are in Sochi now! Мы в Сочи!

У нас есть возможность поговорить с известными спортсменами и взять у них интервью. (Слайд 3)

- Masha, take the microphone, please. You are a journalist!

- Alex, imagine, you are a sportsmen!

(приблизительный диалог)

Masha : Good morning!

Alex : Good morning!

Masha : How are you?

Alex : I am fine!

Masha : What is your name?

Alex : My name is Alex.

Masha : How old are you?

Alex : I am 6.

Masha : Where do you live?

Alex : I live in Stary Oskol.

Педагог: Good of you! The next interview Dasha and Michal (Интервью проводят ещё 2-3 пары)

(Слайд 4)

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам пришли символы Олимпиады! Вы их знаете?

Дети: Да! Это Мишка, Зайка и Леопард!

Педагог: Давайте назовём их по-английски! (Слайд 5)

Дети: Bare, Hare, Leopard.

Педагог: Они приглашают нас заняться спортом, но для начала нам надо набраться сил и подкрепиться.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Педагог называет слова, съедобное – дети хлопают в ладоши, несъедобное – не хлопают.

А теперь каждый пусть скушает то, что любит больше всего.

Педагог: Max, what do you like?

Максим: I like chocolate.

Педагог спрашивает у детей, что они любят кушать больше всего.

Педагог: Подкрепились, теперь можно и спортом заняться. Давайте посмотрим, какими видами спорта мы можем заняться? Мы уже знаем некоторые виды спорта на английском.

Skiing – кататься на лыжах (слайд 6)

Skating – кататься на коньках (слайд 7)

Snowboarding – сноуборд (слайд 8)

А теперь, обратите внимание, новые виды спорта.

Ice hockey – хоккей (слайд 9)

Bobsleigh – бобслей (слайд 10)

Skeleton – скелетон (слайд 11)

Давайте проверил, хорошо ли вы запомнили слова:

Игра «Замри»

Педагог называет детям слова, обозначающие действия:

Run - бегать

Jump - прыгать

Fly – летать

А так же слова, обозначающие зимние виды спорта.

Дети должны правильно показать действие, при слове «stop» дети должны «замереть».

Тот, кто шевелится или не успел остановиться - проигрывает и садится на место.

Педагог: Are you tired? (Вы устали)

Дети: No!

Педагог: Тогда давайте споём песню и поддержим наших спортсменов. Let’s sing a song!

Песня «If you happy and you know it»

3. Заключительная часть:

Педагог: Пора нам возвращаться из Сочи в детский сад.

Close your eyes (ребята закрывают глаза)

Stamp your feet (топают)

Open your eyes (открывают глаза)

Вот мы и в группе!

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Нам пор прощаться.

Good-bye, children!

Дети: Good-bye, Надежда Александровна!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Мы-россияне» Актуальность проекта Формирование национального самосознания, базовых национальных ценностей, воспитание духовно – нравственной культуры.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Английский язык в детском саду. План-конспект НОД в подготовительной группе «Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014»
Опубликовано: 3 мая 2014 в 17:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД