Лучший педагог года

План-конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста

Ольга Гаранина
План-конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».

Задачи:

Воспитательные- формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения, согласовывать свои действия с действиями партнеров. («Социализация»)

Развивать связную речь в различных видах и формах деятельности детей. («Коммуникация»).

Развивающие - поощрять интерес к двигательной активности под музыку. Развивать интерес к музыке, желание слушать ее. («Музыка»)

Публикация «План-конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Обучающие - развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина). Понимать смысл пространственных отношений, двигаться в заданном направлении. («Познание») Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. («Здоровье») воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. («Труд»)

Методы и приемы:

Практические - деятельность (моделирование, игра, экспериментирование)

Наглядные – показ, рассматривание игрушки, наблюдение, демонстрация, прослушивание аудиозаписей.

Словесные – беседы, вопросы, рассказы воспитателей.

Материалы, оборудование: пластиковые овощи и корзинка, строительный материал, большие и маленькие мячи, потешка «Ладушки-ладушки», потешка «Пошел котик на Торжок», сказка «Курочка ряба», тазик с водой, флажки, разноцветные шнурки,

Формы организации детской деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижная дидактическая игра «Догони мяч»

Игра-поручение «Принеси…»

Хороводная игра «Пальчик о пальчик»

Подвижная игра «Найдем куклу Катю»

Игровая Сюжетная игра «Поход в магазин»

Сюжетная игра «Ловись рыбка»

Д\и «Большие и маленькие»

Коммуникативная Беседа об овощах

Ситуативный разговор о необходимости играть дружно, не отбирать игрушки у других деток

Сюжетные игры

Трудовая Совместные действия по уходу за цветами

Поручать детям убирать игрушки на свои места

Познавательно –исследовательская Наблюдения на прогулке за сезонными явлениями, животными, растениями

Экспериментирование с водой

Музыкально- художественная Слушание

Исполнение

Подвижные игры (с музыкальным сопровождением)

Музыкально-дидактические игры

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Показывает разные овощи, рассказывает про каждый овощ (название, цвет). Рассматривают и слушают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

2 Предлагает показать овощи определенного цвета. Рассматривают овощи и находят предметы по определенному признаку. Сформировано представление об основных цветах.

3 Предлагает детям собрать овощи в корзинку. Активно выполняют задание взрослого. Развито умение действовать в соответствии с указанием воспитателя.

4 Предлагает поиграть с мячами. С азартом включаются в игру. Сформирован интерес к предстоящей деятельности

5 Предлагает сложить большие и маленькие мячи по разным корзинкам. Активно выполняют задание взрослого. группируют предметы по величине, находят самый большой и самый маленький мяч. Развиваются тактильные ощущения

6 Предлагает детям строительный материал. Наблюдают за действиями взрослого, рассматривают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

7 Показывает, как можно построить стол, стул. Обыгрывает все свои действия. Стараются повторять все действия взрослого, называют предметы. выполняют постройки по показу воспитателя и обыгрывают их. Активизация словаря: стул, стол

8 Читает детям потешки «Ладушки-ладушки», «Пошел котик на Торжок», сказку «Курочка ряба». Внимательно слушают, радуются знакомым потешкам и сказке. Вызывание радости от повторения знакомой потешки, развивать воображение и формировать произвольное внимание

9 Вносит в группу тазик с водой и игрушки. Заинтересованно наблюдают за действиями взрослого. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

10 Предлагает детям по очереди вылавливать игрушки из тазика с водой, активно все комментируя. Активно включаются в игру, вылавливают игрушки из воды, радуются своим успехам. ознакомление детей со свойствами предметов. Продолжение работы по формированию словаря детей (плавает, тонет, мокрая, сухая)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 16:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД