Лучший педагог года

Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

Анастасия Родина
Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию

в подготовительной группе

с/п «Д/с «Гвоздичка»

ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевск

Воспитатель:

Родина А. П.

Тема: «Роботы в легограде»

Публикация «Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие :

- Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

- Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

- Формировать становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Познавательное развитие :

- Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

- Формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.

Речевое развитие :

- Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

Художественно- эстетическое развитие :

- Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.

Физическое развитие :

- Развивать равновесие, координацию движения, крупную и мелкую моторику обеих рук.

Методы и приемы:

практические – моделирование, упражнения, игра.

наглядные – показ, презентации, наблюдение, демонстрация, прослушивание аудиозаписей;

словесные – беседы, вопросы.

Материалы и атрибуты: рабочая тетрадь, конструктор «технолаб», альбомные листы, цветные карандаши.

Техническое обеспечение: музыкальный центр, ноутбук

Для каждого ребенка: рабочая тетрадь, набор конструктора «технолаб», альбомный лист, карандаши.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Совместные действия по уборке рабочих мест.

Познавательно-исследовательская Просмотр презентации «Кто умеет рисовать».

Музыкальная Слушание.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение загадки о художнике.

Изобразительная Рисование животного-робота

Логика образовательной деятельности

1 Приветствует детей. К нам на занятия пришли гости давайте поздороваемся.

Ребята внимательно слушают воспитателя.

2 Загадывает загадку:

«У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг,

На окне рисует дождик

Значит вырастит?. (художник)». Дети отгадывают загадку.

3 Беседа с детьми.

«Ребята, как вы думаете кто может быть художниками?

А еще как вы думаете кто может рисовать, но уже не с помощью рук, а с помощью лап, носа?

Ребята, а как вы думаете кто еще может рисовать кроме людей и животных?

Участвуют в беседе, составляют полные предложения. Развивается общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

Развивается интерес детей, любознательность и познавательная мотивация.

4 Проводит физминутку «Танец роботов»

Робот делает зарядку и считает по порядку

«Раз контакты не искрят (движения руками в сторону,

Два- суставы не скрипят (движение руками в низ,три –прозрачен объектив (движение руками вверх, и исправен и красив (опускают руки вдоль туловища).

Выполняют движения по показу взрослого. Развивается координация движений, крупная и мелкая моторика обеих рук.

5 Организует самостоятельную работу детей. Предлагает собрать из конструктора «технолаб» с помощью рабочих тетрадей животных роботов.

Ребята, а теперь давайте с вами вместе соберем животных роботов. Направляет деятельность детей: работу выполняем последовательно, пошагово. Если в работе возникнут трудности или нужна помощь -обращайтесь. Дети собирают конструктор. Реализуется самостоятельная творческая деятельность детей.

6 Анализ работ: «Посмотрим как наши мастера справились с работой. Все ли собрали?»

Дети заканчивают работу, рассматривают готовые работы. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества.

7 Предлагает нарисовать детям получившихся животных-роботов. Дети приступают к рисованию.

8 Анализ работ: «Посмотрим как наши юные художники нарисовали Дети заканчивают работу, рассматривают готовые рисунки. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества

9 Подведение итогов. «Дети, теперь вы узнали, что рисовать умеют не только люди, но и животные и роботы. Вам понравилось?

Ребята спросите у родителей, умеют ли рисовать животные, которые мы с вами сегодня делали (черепаха, кролик, олень, белка, коала) и завтра вы мне расскажите. Дети отвечают. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесный мир А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание у детей интереса к жизни и творчеству А. С. Пушкина. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Продолжать пробуждать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Юные модельеры-дизайнеры» Тема: «Юные модельеры-дизайнеры». Цель: Способствовать развитию творческих способностей в процессе моделирования и создания дизайна ткани.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Грибы» Конспект НОД в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию лепка «Грибы» Подготовила Кравцова Н. В. Цель: Побуждать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в подготовительной к школе группеКонспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в подготовительной к школе группе Тема: «Цветы Жостова» Форма НОД: совместная деятельность Форма организации НОД: групповая Цель: изготовить подносы по мотивам жостовской.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин»Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин» Тема: Павлин. Цель: Ознакомление детей с новым способом изготовления поделок из пластиковых ложек. Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной к школе группе «Сказочный Дом» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной к школе группе. Тема: Сказочный Дом. Цели занятия: 1.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красивая книга о Зиме» Доброго всем времени суток. Предлагаю для информации, вдохновения, а может и для пользования свою творческую работу - Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 19:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД