МААМ-картинки

План-конспект интегрированной НОД с дошкольниками старшей группы

Резиля Хасаншина
План-конспект интегрированной НОД с дошкольниками старшей группы

Интеграция образовательных областей

1. Познание

2. Коммуникация

3. Социализация

4. Физическая культура

Задачи

Область познание

1. Закрепить умение составлять арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

2. Упражнять в чтении записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков больше-меньше.

3. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из 2 меньших чисел

4. Закрепить знания о последовательности дней недели, времен и месяцев года

5. Формировать интерес к составлению математических задач.

Публикация «План-конспект интегрированной НОД с дошкольниками старшей группы» размещена в разделах

6. Воспитывать такие учебные универсальные качества как умение понимать учебную задачу, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Область коммуникация

1. Закрепить умение различать гласные и согласные звуки /твердый, мягкий/

2. Формировать умение составлять фонематический синтез

3. Формировать умение делать выводы, обобщать, анализировать; совершенствовать диалогическую речь, активизировать словарь

Область социализация

1. Воспитание дружеских взаимоотношений со сверстниками

2. Формировать умение обмениваться мнениями, поддерживать разговор со взрослыми и сверстниками

Область физическая культура

1. Развивать ловкость, быстроту реакции

Методы и приемы

Проблемно - поисковый вопрос

Сюрпризный момент

Словесный, практический, наглядный

Игровой, игровая обучающая ситуация

Моделирование

Материалы и оборудование: пенал с цифрами, счетные палочки, карандаши; информационные карточки, предметные картинки, карточки для звукового анализа слов, набор букв для призового слова, удостоверение «Юный знаток», куклы-образы «Незнайка», игрушка «Колобок», мяч, предметы для угадывания звука, ширма, конверт с письмом.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Игра с мячом «Скажи наоборот»

Игровая 1. Театрализованная игра «Угадай звук». 2. Мотивационно-коммуникативный.

Познавательно-исследовательская 1. Решение проблемной ситуации «Как помочь герою сказки?».

2. Триз

Коммуникативная 1. Словесный

2. Мотивационно-коммуникативный

3. Сюрпризный момент

Практическая 1. Словесно-наглядный

2. Игровой

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

Сюрпризный момент: получает письмо от почтальона и зачитывает его детям Слушают, наблюдают. Проявляют интерес к письму.

Воспитатель предлагает выполнить задания из письма тетушки Совы. Обещает за каждое выполненное задание приз- букву

1 задание «Разминка» «Назови весенний месяц», «Из чего состоят слова», «Сколько слогов»

Слушают и принимают решение. Дают ответы на вопросы. Умение ориентироваться в пространстве, во времени. Умение делить слова на слоги.

2 задание «Найди свое место». Дает зашифрованную карточку Ребенок расшифровывает запись и занимают свои места Владение знаками числового ряда и знаками больше, меньше.

3 задание «Реши задачу». Предлагает рассмотреть информационные карточки, составить задание и решить. Рассматривают карточки и составляют задачи

Проявляют интерес к математической деятельности

4 задание Физкультминутка

Игра с мячом «Скажи наоборот» Дети ловят мяч и называют слово-антоним.

Развитие ловкости и активизация словаря.

5 Сюрпризный момент Появляется Незнайка и предлагает детям задание «Угадай звук». Воспитатель раздает картинки, предлагает выполнить звуковую схему

Дети слушают и угадывают.

Дети рассматривают картинки и подбирают звуковые схемы.

Умение различать гласные и согласные; твердый и мягкий согласный

6. Звучит музыка. Воспитатель спрашивает детей - что это за мелодия?

Предлагает детям поиграть в игру «Узнай героя сказки».

После выполнения всех заданий воспитатель предлагает составить слово из полученных призовых бук

Дети слушают и отвечают

Садятся в круг и задают вопросы герою сказки

Дети составляют слово Формирование умения делать выводы, обобщать, анализировать: совершенствовать диалогическую речь.

Фонематический синтез

Рефлексия. Воспитатель делает выводы, хвалит детей и раскрывает секрет таинственного конверта; вручает удостоверения Юного знатока

Слушают и рассматривают удостоверения Радость от полученных впечатлений

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
План-конспект интегрированной НОД с дошкольниками старшей группы
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 21:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД