Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы (13 фото)

Светлана Миронова
Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы

Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ".

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ :

1. Формировать познавательную активность детей,расширять знания детей о ВОВ.

2. Закреплять представления детей о военной технике.

3. Учить рисовать танк используя пошаговую схему изображения.

4. Развивать композиционные умения : учить заполнять всё пространство листа,самостоятельно придумывать сюжет,делать предварительный эскиз простым карандашом.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Что такое День Победы? Это значит нет войны!“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах

5. Закреплять навыки приёмов рисования цветными карандашами и фломастерами - накладывать штрихи в одном направлении,не выходя за контур предмета.

6. Воспитывать у детей чувство патриотизма,гордости за свою страну,уважения и благодарности к ветеранам ВОВ,

НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ МАТЕРИАЛ :

-альбомные листы А-4;

-простой карандаш;

-цветные карандаши;

-фломастеры;

- пошаговая схема;

-иллюстрации с видом танка.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО :

1. Рассказ А. Твардовского "Рассказ танкиста"

2. Стихотворение А. Усачёва " Что такое День Победы?"

3. Стихотворение Н. Ивановой "Танк".

4. Загадки:

* Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдёт - и пригодится

Фронтовой характер.

И не плавится в огне

Крепкая броня,

Только бой не на войне -

Дома у меня. (танк)

* Ползёт черепаха,стальная рубаха.

Враг в овраг,и она там,где враг. (танк)

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Вводная беседа о Дне Победы,о людях,которые,не жалея своей жизни,приближали его,о технике,которая помогала солдатам воевать и помогает в наши дни охранять рубежи Родины,чтобы был мир,чтобы никогда не было войны,чтобы все люди на планете дружили и всегда обо всём умели договариваться. Предложить нарисовать рисунки как танки принимают участие в Параде Победы.

2. Чтение стихотворения Н. Ивановой "Танк"

Везде,как будто вездеход,

На гусеницах танк идёт.

Ствол орудийный впереди,

Опасно,враг,не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить жаркий бой!

з. Рассматривание пошаговой схемы изображения танка,обсуждение сюжета рисунка. Объяснить,что эскиз надо рисовать лёгкими линиями,для этого не надо с силой нажимать на карандаш. После того как набросок будет готов,все элементы следует раскрасить цветными карандашами,штриховать в одном направлении,стараться не допускать белых просветов. Фломастерами усилить силуэты предметов и яркость мелких деталей.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Итог занятия. Подвести детей к пониманию,что на защите границ нашей Родины стояла и стоит сильная и могучая армия, в которой служат мужественные люди,охраняющие наш покой и днём и ночью. Оформление выставки рисунков.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы
Фото «Что такое День Победы? Это значит нет войны!»
Конспект занятия по рисованию  с детьми старшей логопедической группы - фото
Здравствуйте уважаемые коллеги Хочу предложить вашему вниманию план конспект образовательной деятельности по лексической теме МАЯ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ Формировать познавательную активность детей расширять знания детей о ВОВ Закреплять представления детей о военной технике Учить рисовать танк используя пошаговую схему изображения Развивать композиционные умения учить заполнять всё пространство листа самостоятельно придумывать сюжет делать предварительный эскиз простым карандашом Публикация Конспект занятия по рисованию Что такое День Победы Это значит нет войны с детьми старшей логопедической группы размещена в разделах День Победы мая детям о войне День Победы Конспекты занятий к мая День Победы Рисование к мая Конспекты занятий

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Беседа «Что такое дружба» с детьми старшей группы Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. Задачи: -формирование у детей навыка устанавливать.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Фотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекойФотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое лес?» Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Задачи: - Пробудить интерес к лесу и его обитателям. - Познакомить с.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Что такое этикет?» Занятие-развлечение в старшей – логопедической группе На тему «Что такое Этикет?» Воспитатели: Грюкова Л. В Самсонова С. И 2017г Форма.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Чрезвычайные ситуации — что это такое?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях природного характера. Задачи: 1. Научить предвидеть, распознавать и правильно.

Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Чтобы найти подъязычную уздечку, нужно открыть рот, поднять язык вверх и обнаружить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы
Опубликовано: 12 мая 2018 в 19:03
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД