Папки-передвижки

План-конспект ООД с кинетическим песком во второй группе раннего возраста «Волшебный песок»

Татьяна Никольская
План-конспект ООД с кинетическим песком во второй группе раннего возраста «Волшебный песок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширение представлений у детей о песке посредством игр и выполнения экспериментирования.

Задачи:

- обогащать тактильный опыт детей;

- развивать мелкую моторику рук;

- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями;

- развивать речь, мышление, внимание, наблюдательность;

- пополнять словарный запас;

-формировать первичные представления о безопасности в играх с песком.

Материал и оборудование:

Публикация «План-конспект ООД с кинетическим песком во второй группе раннего возраста „Волшебный песок“» размещена в разделах

лотки с кинетическим песком по количеству детей;

4 лотка с сухим песком;

Формочки и совочки по количеству детей;

игрушка «Заяц Степашка», фонограмма песни Железновой «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал…».

Ход ООД

Воспитатель: Дети! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Как вы думаете, кто это?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно ребята, это зайчик.

Воспитатель: Я знаю, как его зовут. Это Степашка, он пришел к нам из сказки. Поздороваемся с зайчиком (дети здороваются).

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Степашка, а что ты такой грустный? У тебя что-то случилось?

Степашка: Я хотел сделать куличики. Взял с собой совочек и формочку, но у меня ничего не получается!

Воспитатель: Ребятки, поможем с вами Степашке? (ответы детей).

Воспитатель: Степашка, сейчас мы тебе все расскажем о песке, и о том, почему у тебя не получились куличики.

Уточнение правил безопасности.

Ребята, во время игры с песком будьте внимательны и аккуратны. Песок не должен попасть в рот, в глаза и на одежду.

Воспитатель приглашает детей к столу, где расставлены лотки с сухим песком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и потрогайте песок в наших песочницах. (Небольшая пауза). Какой песок? (Ответы детей). Правильно, песок сухой, сыпучий. Скажем вместе: сухой, сыпучий, рассыпается.

Воспитатель: Степашка, запомни, сейчас песок сухой, сыпучий. (Дети повторяют).

Воспитатель предлагает детям выбрать формочку.

Воспитатель: Насыпьте песок в формочку. (Дети насыпают рукой песок в формочку).

- Мы сыплем маленькие песчинки.

-Скажем вместе: маленькие песчинки.

- Песчинки сыплются, как струйка. Этот песок сухой.

Воспитатель: переворачиваем формочки, поднимаем.

- Получились куличики? (Ответы детей).

- Почему не получились? (Ответы детей).

- Правильно! Потому что песок - сухой.

Воспитатель: Степашка, запомни, из сухого песка, куличики не получаются.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы немножко поиграем.

Физкультминутка

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем попой)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем попой)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

(подпрыгиваем на месте).

Воспитатель: Молодцы ребята! Сейчас я вас познакомлю с другим волшебным песком.

Дети садятся за стол с лотками, наполненными кинетическим песком.

Воспитатель: Потрогайте песок и скажите - сухой он или мокрый? (Ответы детей).

- Посмотрите, мокрый песок не сыплется струйкой, как сухой песок. Мокрый песок - не сыпучий.

Воспитатель: Из мокрого песка можно сделать куличики? Сейчас попробуем.

Д\и. : «Подбери по цвету».

Детям предлагается выбрать формочку любого цвета и подобрать совочек такого же цвета. ( Цвета: красный, желтый, зеленый).

Воспитатель: аккуратно в формочки накладывайте песок. Переверните формочку, постучите совочком. Снимаем формочку. Красивые у нас получились куличики. Угощайся, Зайка!

Воспитатель: Дети, Зайке пора домой, пригласим его ещё к нам в гости поиграть с нами (дети прощаются с зайчиком).

Зайчик: До свидания, детки! Спасибо за угощение!

Воспитатель: Дети, кто к нам в гости приходил? А что зайчик нам принёс? Какой песок на ощупь, мягкий или твёрдый? Молодцы, ребята, мы славно сегодня поиграли с вами.

Публикации по теме:

«Бабушкина корзинка». План-конспект НОД в группе раннего возраста План-конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Бабушкина корзинка» Цель: Закрепление пройденного материала через использование его в.

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Одним из самых популярных занятий игр с ребенком является лепка. Воспитатели используют разные материалы, среди которых особенно отличается.

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 летИгры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развитияКонспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развития «Дождик, дождик, веселей»! Цель: учить рисовать прямые линии (вертикальные). Задачи: • Учить рисовать прямые линии (вертикальные). • Развивать.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт)Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт) Лежал песок, скучал песок сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, и это было скверно. Не в радость были песни гроз, не в радость-дождь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ООД с кинетическим песком во второй группе раннего возраста «Волшебный песок»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 11:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД