МААМ-картинки

План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе «Спасение кукол»

Наташа Чеусова
План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе «Спасение кукол»

План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе

Задачи: Учить строить предметы по высоте, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, самый низкий, пониже.

- закрепить название геометрических фигур;

- закрепить ориентировку в пространстве;

-воспитывать дружеские чувства, умение работать вместе.

-Развивать творчество при изготовлении игрушек из бросового материала.

Материал: полоски разной величины, карточки с изображением геометрических фигур, колпачки, пластилин, бусинки, вата, перья и многое другое.

Публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе „Спасение кукол“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности.

1 этап:организационный

Педагог просит принести кукол, т. к. появилась новая одежда и какой кукле она подойдет, та и будет носить. И тут обнаруживается, что кукол нет. Предположение детей "куда они делись", "Что делать?" И находим с детьми письмо, из которого узнаем, "Что злая волшебница, из страны "Кукляндии", забрала кукол для своей дочери"

2 этап: мотивационный

Если дети хотят вернуть кукол, надо выполнить задание, которое находиться на подоконнике второго окна.

Задание: как и все дети, куклы тоже любят конфеты. Закрасьте все конфеты треугольной формы. (дети за столами выполняют задание).

Следующее задание дети находят на полочке с правой стороны. Надо построить домик для кукол используя полоски разной величины. Когда дети построят, найти самый высокий, низкий, пониже.

3 этап: Рефлексия. Раздается телефонный звонок. Это звонит волшебница. Она очень тронута тем, что дети не бросили своих кукол. Они очень дружные, сообразительные. Она вернет кукол как и обещала, но вот её дочери нечем играть, нет таких же красивых кукол. Что делать? (версии детей).

4 этап: итоговый (практический)

А, что если мы сделаем кукол из колпачков! Дети приступают к творчеству. Затем любуемся своим творением, ждем возвращения кукол и бескорыстно отдаем "дочке" понравившиеся куколки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП «Спасение Смешариков» в старшей группе Цель: помочь детям систематизировать знания и применять их в практическом опыте, при организации игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП и художественному труду в средней группе «Спасение кукол»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 04:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД