План кружка по экспериментированию (младшая группа)

Мария Солоницына
План кружка по экспериментированию (младшая группа)

Октябрь.

1. Узнаем, какая вода.

Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес.

2. У воды не вкуса и запаха.

Цель: Выяснить, что у воды нет вкуса и запаха.

Ноябрь.

1. Красящие вещества ягод.

Цель: Познакомить детей с тем, что во всех ягодах есть сок, он имеет цвет. Показать, что если капнуть соком на бумагу или ткань, то при высыхании жидкости остается пятно такого же цвета, как и сама ягода, ее сок.

2. Изготовление цветных льдинок.

Цель: Познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска.

Декабрь.

1. Что звучит.

Цель: Научить детей определять предмет по издаваемому звуку.

2. Музыка или шум.

Цель: Научить детей определять происхождение звука, различать музыкальные и шумовые звуки.

Январь.

1. Подуй на свечу.

Цель: Показать детям, что огонь может менять направление при изменении направления потока воздуха.

Февраль.

1. Игры с соломинкой и воздушным шариком.

Цель: Познакомить детей с тем, что в нутрии человека есть воздух, и обнаружить его.

2. Наши помощники.

Цель: Познакомить детей с органами чувств и их назначением. Учить беречь органы чувств.

Март.

1. Что в пакете?

Цель: Учить детей обнаруживать воздух в окружающем пространстве.

2. Надувание мыльных пузырей.

Цель: Научить детей пускать мыльные пузыри и познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуются пузырь.

Апрель.

1. Дерево: его качества и свойства.

Цель: Научить детей узнавать вещи, изготовленные из древесины, Научить вычленять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая или шероховатая; степень прочности, толщина) и свойства (режется, горит, не бьется, не тонет в воде).

2. Легкий – тяжелый.

Цель: Показать детям, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

Май.

1. Горячо – тепло.

Цель: Научить детей определять температурные качества веществ и предметов.

2. Горячо – холодно.

Цель: Научить детей определять температурные качества предметов и веществ.

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Опыты с водой в младшей группеОпыты с водой в младшей группе Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
План кружка по экспериментированию (младшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 09:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» — праздничная газета второй младшей группы — фотоотчёт
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Молодежно-патриотическое мероприятие «День памяти и скорби»
22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война, ежегодно 22 июня в моем родном поселке проводится молодежно - патриотическое мероприятие «День...