План кружка по экспериментированию (младшая группа)

Мария Солоницына
План кружка по экспериментированию (младшая группа)

Октябрь.

1. Узнаем, какая вода.

Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес.

2. У воды не вкуса и запаха.

Цель: Выяснить, что у воды нет вкуса и запаха.

Ноябрь.

1. Красящие вещества ягод.

Цель: Познакомить детей с тем, что во всех ягодах есть сок, он имеет цвет. Показать, что если капнуть соком на бумагу или ткань, то при высыхании жидкости остается пятно такого же цвета, как и сама ягода, ее сок.

2. Изготовление цветных льдинок.

Цель: Познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска.

Декабрь.

1. Что звучит.

Цель: Научить детей определять предмет по издаваемому звуку.

2. Музыка или шум.

Цель: Научить детей определять происхождение звука, различать музыкальные и шумовые звуки.

Январь.

1. Подуй на свечу.

Цель: Показать детям, что огонь может менять направление при изменении направления потока воздуха.

Февраль.

1. Игры с соломинкой и воздушным шариком.

Цель: Познакомить детей с тем, что в нутрии человека есть воздух, и обнаружить его.

2. Наши помощники.

Цель: Познакомить детей с органами чувств и их назначением. Учить беречь органы чувств.

Март.

1. Что в пакете?

Цель: Учить детей обнаруживать воздух в окружающем пространстве.

2. Надувание мыльных пузырей.

Цель: Научить детей пускать мыльные пузыри и познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуются пузырь.

Апрель.

1. Дерево: его качества и свойства.

Цель: Научить детей узнавать вещи, изготовленные из древесины, Научить вычленять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая или шероховатая; степень прочности, толщина) и свойства (режется, горит, не бьется, не тонет в воде).

2. Легкий – тяжелый.

Цель: Показать детям, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

Май.

1. Горячо – тепло.

Цель: Научить детей определять температурные качества веществ и предметов.

2. Горячо – холодно.

Цель: Научить детей определять температурные качества предметов и веществ.

Публикации по теме:

«Какая бывает вода». Открытое интегрированное занятие по экологии Цель: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды: без цвета, запаха и вкуса. • Учить выявлять свойства объектов, поощрять самостоятельные.

Опыты с водой в младшей группеОпыты с водой в младшей группе Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
План кружка по экспериментированию (младшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 09:42
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...