План мероприятий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в старшей логопедической группе

Ольга Георгиевна Таланкина
План мероприятий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в старшей логопедической группе

Формы работы с детьми и родителями Срок проведения содержание

Занятие

Прогулки, наблюдения

Беседа

Д/игры, упражнения

Двигательная активность

Сюжетно-ролевая игра

Чтение художественной литературы

Игровые ситуации

Другие формы работы с детьми

Работа с родителями

«Мы идем по тротуару»- закреплять понятия: дорога, тротуар, обочина; пешеход и правила поведения его на дороге и тротуаре.

Целевая прогулка по прилежащей к детскому саду улице: закреплять знания о транспорте, дорожных знаках, перекрестке. Наблюдение за поведением людей при переходе по «зебре», какой знак рядом стоит.

«Где можно кататься на велосипеде»: уточнить правила езды на велосипеде, познакомить со знаком «движение на велосипеде запрещено».

«Переходим через улицу»: закреплять правила поведения во время перехода через дорогу по «зебре», знаку, алгоритму.

Слов/упражнение «Четвертый лишний», «Игра в мяч»: называть лишнего участника дорожного движения.

Д/и «Наша улица»: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

Д/и «Поставь дорожный знак»: различать дорожные знаки, воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Катание на велосипеде, самокате.

П/и «Автогонки», «Цветные автомобили», «Стоп!»

«Улица»: движение транспорта и пешеходов регулирует светофор; мамы с колясками и детьми переходят улицу.

Сказка «Как пешеход получил колеса».

Сказка «Воробьишка Тишка».

Загадки для детей

«Как поступить»: закреплять знания действий пешеходов и транспорта при определенных сигналах светофора.

«Родители с детьми»- упражняться в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не перебегать через дорогу.

Дополнить обучающую игру «Улицы нашего города» обыгрывание ситуаций.

Составление рассказов по картинкам «Правила дорожного движения»

Консультация «О правилах дорожного движения»

Памятка «Запоминание детьми дороги в детский сад»

Памятка «Как учить детей переходить через проезжую часть»

Публикации по теме:

Неделя безопасности дорожного движения в старшей группе детского садаНеделя безопасности дорожного движения в старшей группе детского сада 1. В группе оформлен уголок безопасности дорожного движения. Стенд «Безопасность на улицах родного города». Цель: Показывать и называть проезжую.

Педагогический проект на тему «Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста» Аннотация к проекту В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
План мероприятий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в старшей логопедической группе
Опубликовано: 14 октября 2013 в 17:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...