МААМ-картинки

План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Безопасность в наших руках»

Ольга Дутова
План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Безопасность в наших руках»

План образовательной деятельности

Группа Подготовительная к школе

Ф. И. О. педагога Дутова Ольга Владимировна

Тема Безопасность в наших руках

Источник выбора темы Рабочая программа образовательной деятельности

Срок реализации

Публикация «План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Безопасность в наших руках“» размещена в разделах

Цель Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми. Выявить уровень усвоения детьми правил пожарной безопасности, умение выбирать правильный вариант выхода из создавшейся ситуации.

Закреплять и уточнять знания детей о том, что с огнем играть опасно, о пользе и вреде огня.

Предполагаемые результаты Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми; составляют простые распространённые предложения; составляют связный рассказ по определенному алгоритму; умеют объяснять свой выбор. Дети знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными). Проявляют интерес, уважительное отношение к природным явлениям и объектам. Помогают друг другу, бережно, доброжелательно относиться к природе, проявляют творчество.

Имеют знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Осторожно и осмотрительно относятся к потенциально опасным для человека ситуациям в быту, на улице, в природе.

Имеют знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель, строитель и т. д., об орудиях труда.

Задачи

Игровая деятельность

Создавать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной, включающей игру.

Способствовать самостоятельному построению игры на основе совместного со сверстниками сюжетосложения через построение новых творческих сюжетов.

Развивать умение в режиссерских играх вести действие и повествование от имени разных персонажей, согласовывать свой замысел с замыслом партнера.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, помогать детям осваивать правила поведения в общественных местах и правила уличного движения.

Продолжать обогащение опыта сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий с взрослыми.

Развивать начала социальной активности, желаний на правах старших участвовать в жизни детского сада: заботиться о малышах.

Образовательная область «Познавательно развитие».

Увеличивать количество знаний об окружающей среде. Обучить детей рационально распределять время, составлять план действий, уметь сделать вывод. Научить детей пользоваться приборами для экспериментов. Правильно словесно комментировать процесс, тем самым развивать культуру речи.

Образовательная область «Речевое развитие».

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Становление эстетического отношения к окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

Образовательная область «Физическое развитие»

Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений; закреплять двигательные умения и знание правил в спортивных играх и упражнениях; закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами; закреплять умение осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детей, выполнять элементар-ное планирование двигательной деятельности; развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.

1. Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения Формы реализации Содержание

Двигательная деятельность

1. Физкультурное занятие

2. Физкультурное занятие

3. Физкультурное занятие (на воздухе)

Музыкальная деятельность

Музыкальное занятие

Музыкальное занятие

Коммуникативная деятельность

Образовательная развивающая ситуация

(Развитие речи) Тема: «Хлеб – всему голова»

Цель: Дать детям представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. Формировать представление детей о том, кто и как выращивает, печет хлеб. Знакомить детей со злаковыми растениями. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми. (д/и «Такой разный колосок», отрывок сказки «Колосок», д/и «Что сначала, что потом», картинки «От куда берется хлеб».

Тема: «В мире профессий»

Цель: развитие у детей умения слушать и слышать собеседника, коммуникативных способностей. Закреплять знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель, строитель и т. д., об орудиях труда. Формировать умение составлять связный рассказ с помощью мнемотаблицы.

(Беседа о профессиях с рассматриванием плаката «Профессии», словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем», рассматривание схемы «Профессии»).

Образовательная развивающая ситуация

(Развитие речи) Тема: «Транспорт»

Цель: расширять представления детей о разных видах транспорта; продолжать знакомить с профессиями (шофер, машинист, летчик, космонавт и т. д, обогащать речь детей прилагательными, характеризующими взаимоотношения людей и их отношения к труду (смелый летчик, зоркий машинист, внимательный шофер и т. д); упражнять в подборе слов с противоположным значением (слабый — сильный, трусливый — смелый, глупый — умный и т. д);

Тема: Составление описательных рассказов о профессиях с опорой на план-схему.

Цель: развитие связной речи. Формировать умение составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Упражнять в употреблении в речи существительных в родительном и дательном падеже; в подборе слов-действий. (Демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий, схемы для составления описательных рассказов).

Образовательная развивающая ситуация

(Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Учимся играя»

Цели: Закрепить знание воспитанниками звуков; упражнять в умении четко и правильно их произносить; формировать умение строить связанные высказывания, рассуждения, совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка; отработать дикцию: умение внятно и отчетливо произносить слова. (Минутка гимнастики «Мартышки», игровое упражнение «Хлопнем в ладоши», «Найди домик для звука», «Скороговорки».)

Познавательно- исследовательская деятельность

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Тема: «Планета Математика»

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. ( Дидактические игры:, «Построй дворец», «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный».

Тема: «Задачи»

Цель: учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос; упражнять в умении находить нужную фигуру на ощупь; развивать мелкую моторику, логическое мышление. (Составление задач по картинкам, логическая задача «Сколько утят было на полянке?», игра «Найди фигуру»).

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Тема: «Мой любимый герой»

Цель: Закрепить обратный счёт в пределах 20; Развивать умения считать: десятками, двойками, тройками. Закрепить дни недели, месяцы. Упражнять в решении логических задач, в умении составлять задачи, в решении примеров; в решении ребусов. Закрепить у детей знания полученные ранее, Продолжать упражнять в делении целого на части.

Тема: «Число 14. Цифра 14 «Путешествие в страну знаний»

Цель: Закрепить представления о составе числа 5; Продолжать формировать временные представления (дни недели); Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой; Закрепить название геометрических фигур; взаимосвязь целого и частей

Образовательная развивающая ситуация

(экология) Тема: «Осень пришла».

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени. Расширять и обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе, расширять представления о способах правильного взаимодействия с природой.

ТЕМА: «Юные спасатели».

ЦЕЛЬ. Формировать представление у детей о неразрывной связи человека с природой (человек и природа - единое целое). Способствовать укреплению знаний детей о лесе и его обитателях; развивать умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистемах; закрепить знания детей о правилах поведения в природе, воспитывать бережное и ответственное отношение к природе, ко всему живому. (Обсуждение, загадки, художественное слово. Игра «Вызовем пожарников», игровое задание «Лабиринт», дидактическая игра «Если бы я был волшебником», игра «Можно - нельзя»).

Образовательная развивающая ситуация

(предметный и социальный мир, безопасность) Тема: "Волшебное путешествие"

Цель: развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих чувств и мыслей. Сформировать навыки общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения. ( таблички с названиями островов: " Остров кривых зеркал", "Заколдованный остров", "Остров Великанов", "Остров Попугаев", "Остров Злого Волшебника". К каждой табличке прикреплено задание).

Тема: «Путешествие на планету Безопасности».

Цель: Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми. Способствовать формированию навыков у детей защитного поведения в случае насильственных действий со стороны взрослого; Развивать осторожность и осмотрительность при общении с посторонними людьми; Приучить детей правильно оценивать поступки и поведение людей; Воспитывать гуманные чувства.

Изобразительная деятельность

Образовательная развивающая ситуация

(рисование) Тема: "Российский флаг".

Цель: Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране.

Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн. С функциональным назначением флага России, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге. Сформировать эстетическое отношение к флагу России. Учить детей изображать Российского флага нетрадиционным способом рисования, при помощи трафарета, акварели и ниток. Воспитывать аккуратность в работе.

Тема: «Дети делают зарядку»

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении. Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; вызвать интерес к занятию спортом.

Образовательная развивающая ситуация

(аппликация/ лепка) Тема: «Украсим одежду»

Цель: Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию.

Закреплять умение вырезать по силуэту (контуру). Закреплять навыки аккуратного наклеивания и аккуратного пользования ножницами. Формировать умение украшать силуэты элементами геометрического узора.

Тема: «Путешествие во дворец фантазии» (тестопластика).

Цель: развитие творческих навыков детей в области тестопластики.

Образовательная развивающая ситуация

(конструирование) Тема: «Сказочный дом». (конструирование)

Цель: Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.

Закрепление воспитанниками знания о строительных деталях, цвете. (Строительный материал, картины сказочных домиков, Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек).

Чтение художественной литературы

Образовательная развивающая ситуация На тему: К. Ушинский «Слепая лошадь».

Цель: Подведение детей к пониманию нравственного смысла произведения.

Воспитывать желание детей слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему. Развивать умение детей последовательно передавать литературный текст, умение выражать своё отношение к событиям рассказа.

Деятельность на основе художественного текста Обыгрывание проблемных ситуаций и беседы по картинкам «Права ребенка».

1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Дата проведения Формы ОД Содержание

Общение

Ситуации общения Что будет если откроешь дверь незнакомому человеку?

Что бы ты делал, если бы увидел брошенного щенка и ли котёнка?

Если в театре выключили свет, твои действия?

К тебе прилетел Карлесон -проказник,как ты его встретишь?

Твой друг упал,а другие смеются…

Как звонить в милицию, вызвать скорую, пожарных?

Беседы и разговоры с детьми «Ребенок и здоровье»

«Полезные продукты»

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

«Врачи – наши помощники»

«Зебры вы городе»

«Планета Земля в опасности»

Игровые тренинги Тема: «Огонь – друг, огонь – враг».

Цель: Учить детей действовать в случае возникновения пожара в соответствии с правилами поведения во время пожара. Закрепить эти знания на практике в игровой ситуации, вырабатывая навыки действий при пожаре.

Тема: «Что такое счастье?»

Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к жизни, развитие эмоциональной сферы

Тема: «Расскажи стих руками» (игры на обогащение эмоциональных ощущений).

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

ЗаЦель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать

чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

«Аптека»

ЗаЦель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

«Улица»

Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Режиссерская «Поиск внучки Машеньки»

Цель: Развивать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между ребятами выбравшими определённые роли. Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.

Строительно-конструктивная игра «Стройка»

«Домик мой из керпичей»

Досуг здоровья и подвижных игр «Большие гонки» (ОРУ, ОД, п/ и: «Собери шары», «Найди мешочек», «Снайпер», «Веселый футбол», упражнения, соревнования, школа мяча).

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Космонавты», «Гуси – лебеди», «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы», «Лиса и зайцы», «Ловишки».

Игры -путешествия «Путешествие в прошлое и бедующее» (парашют – зонтик).

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты «Мир металлов» (свойства металлов)

«Удивительный песок» (свойства песка).

Эксперименты «Вкус и запах». (Разнообразие запахов, окружающих человека, на улице, дома. Соответствует ли запах вкусу продуктов).

Наблюдения За небом, за солнцем, за заходящим солнцем, за облаками, за ветром, за различием деревьев и кустарников, за дождем, за лужами.

Наблюдения за природой За вороной, за домашними животными, за воробьями, за повадками птиц.

Коллекционирование «Я пешеход» - альбом, в который вклеиваются дорожные знаки, сделанные детьми

Интеллект-карты «Мой город» (изображение города и исходящие от него улицы со знаками дорожного движения, пешеходными переходами, светофорами).

Проектная деятельность Тема : «Цвет и свет».

Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о цвете и свете. Обратить внимание дошкольников на значение света; Определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру; Выявить, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него.

Источники: Энциклопедии, книги, наблюдения, опыты, рассказ взрослых, просмотр кино и телефильмов.

Творческая мастерская Тема: “Новая” жизнь старых вещей.

Задачи: совершенствовать умение детей замысливать свою работу, подбирать необходимые материалы и использовать известные способы их крепления; развивать творческую инициативу, активность; совершенствовать умение использовать в работе различные нетрадиционные материалы (опилки, песок и др.).

Оборудование: сундук, рамочки от фото, часы, зеркала, шкатулка, аудиозапись инструментальной музыки, магнитофон; одноразовые тарелочки под раздаточный материал, тарелочки под клей, тряпочки, ватные палочки, опил (в т. ч. окрашенный, сухоцветы, перья, песок, ракушки, семена; детали картины двух цветов для рефлексии; выставочный стол, мольберт.

Чтение литературных произведений «Лиса и кувшин» обр. О. Капица, рнс «Крылатый, мохнатый и маслянный» обр. И. Карнаухова, X. Мякеля. «Господин Ау» (главы, пер. с фин. Э. Успенского

рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой, рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица, Б. Шергин «Рифмы», рнс «Финист-ясный сокол» обр. А. В. Драгунский «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок», С. Михалков «А что у вас?»

ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров, «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского; Л. Толстой «Косточка», Л. Толстой «Прыжок» А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы, в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной.

Детский досуг «Счастливый случай» - экологическое шоу, викторина («Заморочки из бочки», диалог кукол за ширмой, «Ты мне - ятебе», «Темная лошадка»).

Сенсорный и интеллектуальный тренинг «Расскажи стих руками» - обогащение эмоциональных ощущений.

Музыкально-театральная гостиная «Русские народные музыкальные инструменты»

Цель: Расширение и закрепление знаний воспитанников о русских народных инструментах. Познакомить с создателем первого оркестра народных инструментов и его роли в сохранении народного творчества. (музыкальные инструменты, картинки, изображающие людей, играющих на музыкальных инструментах, аудиозаписи звучания музыкальных инструментов).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами) Складывание кроватных покрывал; Полив комнатных растений; Мытье строительного материала; Наблюдение за работой завхоза, показ хранения продуктов; Привести в порядок

Кукол.

Трудовые поручения

(общий и совместный труд) Уборка кровати; Мытье комнатных растений; Мытье стульчиков Наблюдение за работой машиниста по стирке белья; Посадка лука в ящик ; Изготовление украшений к празднику; Знакомство с профессией «животновод».

2. Модуль самостоятельной деятельности

2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Игровой центр «Театральный уголок» (ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый и настольный виды театра. Педагог вместе с воспитанниками готовит костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям).

Центр познавательной активности «Будем говорить правильно» («Книга для воспитанных детей», иллюстрации к книге «Воспитанный дошкольник», ребусы, кроссворды, загадки в картинках).

ТРИЗ – это интересно» (игры ТРИЗ)

Центр художественно-продуктивной деятельности «Маленький художник» (краски, кисти, альбомы, трафареты, штампы, ватные палочки, картинки «Безопасность в наших руках»).

Центр настольно-печатных и развивающих игр «Друзья математики» (лото, домино, математические игры «Соедини правильно», «Какая фигура спряталась?», «Разрезные картинки», цыфры, книги «Математика – это интересно», блоки Дьенеша, игры Воскобовича).

2.2. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)

НОД (занятие) по предложению детей «Наша улица» (беседа, рисование детьми своих домов и проезжей части, п/и «Воробушки и автомобиль»).

Проведение тематических дней «По дороге в детский сад» (беседы о правилах дорожного движения, аппликация «Светофор», сюжетно-ролевая игра «Спец. транспорт», д/и «Дорожные знаки», «Пазлы»).

Организация детских мини проектов «Правила дорожного движения»

Цель: Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного движения по улице. (Чтение книг, выставка детских рисунков, спортивные игры с дорожной атрибутикой, д/и «Светофор», «Наша улица». «Узнай по описанию», организация встреч с сотрудниками ГИБДД, анкетирование родителей, обыгрывание макета «Наша улица» вместе с детьми.

Организация помощи малышам Рассказать детям второй младшей группы правила поведение на дорогах, прочитать стихи о дорожных знаках. Подарить малышам изготовленные своими руками сфетофоры.

2.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие

Рома

Саша

Костя Повторить количественный и порядковый счет до 20

Матвей

Сережа

Стас Повторить звукобуквенный анализ слов

Даша

Никита

Егор Ориентировка на листе бумаги

2.4. Содержание и оборудование для проведения прогулки

Познавательные игры Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены : угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема.

Рассмотреть верхний плодородный слой почвы. Что содержится в данном слое почвы? (Перегнившие, остатки растений, их корни, останки животных.)

Свободная самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам Сюжетно-ролевые игры, спортивные игры, подвижные игры, разученные ранее с воспитателем. Игра в футбол, катание на самокате, игры со строительным материалом.

Дидактические игры «Продай дерево», «Три задания — три желания», «Найди дерево», «Записки в лесу», «Мишень», «По нарисованной дорожке», «Найди предмет».

Подвижные игры «Смелые ребята (бег, «Северные олени» (бег, «Перебежки», «Защити товарища», «Стой – беги», «Летают, прыгают, плавают».

Наблюдение За сезонными изменениями, за строителями, за работой дворника, за елью, за спец. транспортом, за смородиной, за ивой, за грузовым транспортом.

Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев, Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Модуль взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг Анкетирование

Какой вы родитель

А вам пора в школу?

«Безопасный интернет»

Педагогическая поддержка Организация и проведение конкурса

Конкурс стенгазет «Безопасный маршрут»

Педагогическое образование Консультация для родителей

«Возрастные характеристики ребенка на этапе завершения им дошкольного образования»

Роль этикета в воспитании детей

Искусство хвалить

Если ребенок провинился

Советы по проведению игр

«Безопасность в быту»

Совместная деятельность педагогов и родителей Организация тематического дня

Игра – путешествие «Мы идем в поход» (изготовление игрушек из бросового материала, оформление фотогазеты «Друзья природы», показ детьми экологической сказки «Колобок», оформление выставки книг, журналов, д/и «Любить, ценить, отдыхать», слушание фонограммы «Звуки природы».

Совместный с родителями досуг: «За все на земле мы в ответе» (беседы, отгадывание кроссвордов и ребусов, чтение стихов, д/и на тему «Безопасность»).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дорожная безопасность»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дорожная безопасность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия в подготовительной к школе группы на тему «Наше здоровье в наших руках» Конспект занятия в подготовительной к школе группы На тему «Наше здоровье в наших руках» Воспитатель МБДОУ «ЦРР – ДС «Сказка» Цели: • Дать.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей — в наших руках» Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе «Безопасность в природе» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе Тема «Безопасность в природе» Интеграция.

Родительское собрание в детском саду «Безопасность детей в наших руках» Протокол № 2 Родительского собрания От 02.03.2018 г. Присутствовали: 16 человек (см. лист регистрации приложение №1) Отсутствовали : 3.

Родительское собрание в средней группе «Безопасность детей в наших руках» Родительское собрание в средней группе ТЕМА: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ Форма проведения: круглый стол Цель: повышение педагогической.

Сценарий игры-викторины по ПДД в подготовительной к школе группе «Наша безопасность — в наших руках!» Сценарий игры – викторины по ПДД в подготовительной к школе группе № 6 на тему: «Наша безопасность – в наших руках!». Цель: закрепление.

Фотоотчет о заседании круглого стола «Безопасность детей в наших руках»Фотоотчет о заседании круглого стола «Безопасность детей в наших руках» 14 декабря 2017 года в МБДОУ д/с №10 «Берёзка» состоялось заседание круглого стола на тему «Безопасность детей в наших руках», целью которого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Безопасность в наших руках»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 11:27
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД