Получи документы

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «В мире профессий. Инструменты»

Марина Соболева
План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «В мире профессий. Инструменты»

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «»

с 06.03.23 по 10.03.23

Тема недели: В мире профессий. Инструменты.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности „В мире профессий, Инструменты“» размещена в разделах

Итоговое событие: Плакат «Все профессии хороши»

Детская цель: принять участие в изготовлении плаката и получить положительные эмоции от проделанной работы

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ре-жимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской ини-циативы Вовлечение родителей в образова-тельную дея-тельность

Понедельник

06.03.23 9.00-9.25 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10.00 Речевая деятельность : развитие связной речи (подгруппа)

Тема: «Все работы хороши – выби-рай на вкус»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности

Задачи: создать условия для расши-рения и уточнения представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; для развития знаний о необходимости и значении труда взрослых людей; для развития связ-ной речи, речевого слуха, зрительно-го восприятия и внимания; для раз-вития внимания, памяти, мышления; для расширения и активизации сло-варя по теме; для формирования навыков сотрудничества, взаимопо-нимания, самостоятельности, иници-ативности, ответственности

План :

1. Мотивация: «Дети, в детский сад пришло письмо от одной учительни-цы: «Я дала своим первоклашкам та-кое задание — рассказать о профес-сии мамы или папы. И вот что полу-чилось…»

Варя, 5 лет: «Мою маму зовут Ири-на Сергеевна. Она работает врачом на стройке. Она готовит очень вкус-ные щи и печёт торты. Моя мама очень любит свою работу. Когда я вырасту, я тоже буду врачом и буду как мама управлять кораблём…»

Дима, 6 лет: «Мой папа работает строителем. Строитель работает в школе, он учит детей грамотно пи-сать. Для работы папе обязательно нужны: белый халат, шприц и нож-ницы. Когда я вырасту, я тоже буду строителем. Я тоже как папа хочу лечить людей….» Что не так?

2. Что такое профессия? Игра: «За-кончи предложение» - Строит здания … строитель и т. д.

3. Игра: «Определи профессию»

Умение определять профессии людей по специальной форме одежды, ору-диям труда. Разделить на 2 группы

4. «Кто лучше расскажет о своей профессии» по схеме: Что за профес-сия? Где работает? Что делает? Что необходимо для работы?

5. Релаксация

15.30-15.55 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Игры с настольными играми: «Домино», «Лото», «Пазлы»

Задачи: создать условия для развития па-мяти, мышления, внимания

Утренний сбор (Что мы знаем о професси-ях? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений о материалах и источниках, которые помогут нам найти ответы на во-просы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гим-настика (комплекс : «Весенний»)

Беседа: «Какие профессии ты знаешь

Задачи: создать условия для уточнения и расширения представлений детей о про-фессиях

Д/ и: «Кто чем занимается?»

Задачи: создать условия для определения профессий по описанию; для воспитания уважения к труду взрослых

Прогулка №1 Наблюдение за работой дворника

Цель: создать условия для расширения знаний о труде взрослых; для воспитания уважения к труду

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка и дорожек

Задачи: создать условия для воспитания трудолюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Женей М., Лианой К., Адонисом Д., Максимом К., Мироном Б. : «Повтори»

Задачи: создать условия для закрепления навыка движения в кругу синхронно па-рами

Подвижная игра: «Пожарные на учени-ях»

Задачи: создать условия для упражнения детей в лазании; для развития внимания, ловкости и умения правильно реагировать на команду воспитателя

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в по-стели

«Логопедический час» Игра: «Чья? Чей? Чьи?»

Задачи: создать условия для упражнения детей в образовании притяжательных при-лагательных; для совершенствования уме-ния согласовывать их с существительными в Р. п. с Мишей Б., Ильёй А.

Упражнять Амину Х. и Соню Р. опреде-лять место звука «С» в словах

Д/ и: «Сварим суп из овощей»

Задачи: создать условия для знакомства детей с процессом приготовления овощно-го супа; для формирования представлений о профессии повара; для развития вообра-жения, фантазии; для активизации речи

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шаш-ки»

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем (светит ярче и теплее)

Цель: создать условия для формирования представлений о явлениях природы

Подвижная игра: «Охотники и заяц»

Задачи: создать условия для развития у детей ориентировки в пространстве; для совершенствования умения бегать в раз-ных направлениях; для закрепления уме-ния резко менять направление движения Внести атрибуты, посо-бия, наглядность; подо-брать д/и, иллюстрации, фото по данной теме

Труд в природном уголке (отметить кален-дарь, внести изменения; обратить внимание детей на всходы цветов в ого-роде на окне)

Задачи: создать условия для привития природо-ведческих навыков

Выносной материал: ло-патки, ведёрки, для сбо-ра мусора

Продолжать работу по самообслуживанию де-тей

Задачи: создать условия для совершенствования умения поддерживать порядок в одежде Консульта-ция для роди-телей: «Как сформировать положитель-ное отноше-ние к труду у детей старше-го дошколь-ного возраста через озна-комление с профессиями»

Вторник

07.03.23 9.00-9.25. Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Профессии людей»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закреп-ления навыков количественного и порядкового счета в пределах 10; для закрепления представлений о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направ-ления счета; для совершенствования навыков сравнения и уравнивания множеств; для актуализации наречия «поровну»; для закрепления пред-ставлений о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части; для закрепления пред-ставлений о времени

План :

1. Мотивация: телеграмма из страны «Математики» : «Дорогие дети, при-глашаем вас в путешествие по стране «Математики». В пути вас ждут ин-тересные задания. Вам предстоит по-казать свои умения и знания».

2. Из геометрических фигур выло-жить машину. Какие фигуры исполь-зовали. Кто работает на машине?

3. Посчитать, сколько в коробке ша-риков, если в одной 2 и в другой 2 и т. д.

4. Деление круга на части

5. Дни недели

6. Релаксация

15.30-15.55 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Словесная игра: «Закончи фразу»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей заканчивать предложение «Повар варит…»

Составление описательных рассказов: «Расскажи о любой профессии»

Задачи: создать условия для расширения кругозора детей; для развития памяти, внимания; для совершенствования умения поддерживать беседу со сверстниками

Прогулка № 1 Наблюдение за синицей Цель: создать условия для развития инте-реса к пернатым; для знакомства с сини-цей, ее повадками, средой обитания, осо-бенностями внешнего вида

Трудовая деятельность : уборка на ве-ранде

Задачи: создать условия для воспитания желания участвовать в трудовой деятель-ности

Инд. работа: с Трофимом Е., Ксюшей Ю., Алиной Ч., Кирой Т. - развитие движений

Задачи: создать условия для отработки прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Подвижная игра: «Кто останется в кру-гу?»

Задачи: создать условия для развития чув-ства равновесия, ловкости, быстроты дви-жений

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в по-стели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Речевая игра с мячом: «Назови профес-сию»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессиях; для обогаще-ния словаря детей; для развития внимания, ловкости

Загадывание загадок о профессиях

Задачи: создать условия для закрепления знаний дошкольников о видах труда, о различных профессиях

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные паль-чики»

Прогулка №2 Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: создать условия для формирования понятий о смене времен года; для даль-нейшего развития представлений об осо-бенностях каждого сезона

Подвижная игра: «Живой лабиринт»

Задачи: создать условия для тренировки слаженности коллективных действий; для развития быстроты реакции и смекалки Внести конструктор: конструирование: «А мы дом построим сами» Задачи: создать условия для совершенствования умения детей строить различные конструкции домов по предложенным условиям; для развития умения воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях; для разви-тия конструкторских навыков, воображения

Выносной материал: ло-патки, ведёрки, для сбо-ра мусора, мячи

Внести карандаши, крас-ки, восковые мелки: творческое рисование: «Моя будущая профес-сия»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей самостоя-тельно выбирать матери-алы для воплощения за-думанного в рисунке Папка – пе-редвижка: «Моя профес-сия»

Предложить родителям рассказать ре-бёнку о своей профессии (где работают мама и папа?; какие обязан-ности выпол-няют на рабо-те?; какую пользу при-носит ваша работа лю-дям) или (че-рез мессен-джер Вайбер)

Среда

08.03.23 9.00-9.25 Познавательно - исследо-вательская деятельность

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для расширения зна-ний детей о мире профессий; для формирования интереса к професси-ям; для развития способности к клас-сификации предметов к нужной профессии, обобщению; для развития умения поддерживать беседу; для обогащения словарного запаса; для развития связной речи; для развития интереса детей в процессе совмест-ной деятельности

План :

1. Мотивация: два друга поссори-лись. Какая профессия важней? Как вы думаете?

2. Что обозначает слово профессия?

3. Какие профессии вы знаете? «Уга-дайте, какая профессия у человека

Весы, прилавок, товар – (Продавец)

Каска, шланг, вода – (Пожарный)

4. Ребята, скажите, какая профессия самая важная? Игра «Что было бы, если….» 2 команды

5. Релаксация: помогли помирить друзей. Что мне им сказать: какая профессия самая важная?

10.05-10.30 Физическое развитие

15.30-15.55 Художественно-эстетическая деятельность :

Рисование

Тема: «Нарисую я врача…»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для обобще-ния и систематизации представлений детей о профессиях; для развития умения передавать в своих работах представления о труде взрослых; для развития умения изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с не-обходимыми атрибутами; для за-крепления умения рисовать основ-ные части простым карандашом, ак-куратно закрашивать рисунки Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Чтение произведения: С. Михалкова «А что у вас?»

Задачи: создать условия для приобщения детей к художественной литературе

Д/ и: «Разгадай слово»

Задачи: создать условия для развития уме-ния отгадывать слова: хлебороб, лесоруб, пчеловод, трубочист, садовод, цветовод, овощевод

Прогулка№1 Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: создать условия для развития уме-ния детей различать автомобили по их назначению; для совершенствования уме-ния сравнивать с другими видами транс-порта; для развития наблюдательности; для воспитания положительного отношения к людям труда

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка

Задачи: создать условия для воспитания трудолюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Алисой У., Костей А., Ки-риллом Т., Владом Б.

Задачи: создать условия для развития уме-ния выполнять дыхательные упражнения; для развития речевого вдоха и выдоха

Подвижные игры: «Не замочи ног», «Из-вилистая тропинка»

Задачи: создать условия для развития уме-ния перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги

Упражнение: «Постройся в колонну»

Задачи: создать условия для развития уме-ния строиться в две, три колонны

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в по-стели

«Логопедический час» : «Подбери слово» (Летчик (учитель, полицейский какой) и т. д.

Задачи: создать условия для совершен-ствования умения детей подбирать слова, характеризующие качества, которыми должен обладать человек той или иной профессии

Рассматривание иллюстраций, репро-дукций: «Строители»

Задачи: создать условия для расширения представлений детей о труде строителей; для уточнения знаний о профессиях маля-ра, плотника, каменщика; для расширения и уточнения знаний об инструментах, применяемых строителями в работе; для развития речи

16.10-16. 40 Кружок: «Звуковичок»

Прогулка №2 Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: создать условия для закрепления умения различать птиц по оперению, раз-меру, голосу; для развития наблюдатель-ности, памяти

Подвижная игра: «Салки»

Задачи: создать условия для развития уме-ния двигаться приставными шагами в раз-ные стороны; для закрепления умения дей-ствовать по сигналу воспитателя Внести игру: «Шнуров-ка»

Задачи: создать условия для развития мелкой мо-торики рук; для активи-зации речи детей

Экскурсия в прачечную

Задачи: создать условия для развития представ-лений детей о профессии людей, которые работа-ют в прачечной; для раз-вития у детей познава-тельного интереса, же-лания узнавать новое о профессии прачки

Выносной материал: ло-патки, ведёрки, для сбо-ра мусора, мячи

Настольные игры: «Ло-то», «Домино», «Про-фессии»

Задачи: создать условия для развития умения де-тей играть в настольные игры; для совершенство-вания умения самостоя-тельно выбирать себе друга в помощь

Рекоменда-ции – беседы: предложить родителям дома нарисо-вать рисунок «Профессия моей мамы (папы)» (через мессенджер Вайбер)

Четверг

09.03.23 9.00-9.25 Познавательная деятель-ность : РЭМП

Тема: «Профессии людей»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закреп-ления знаний о геометрических фи-гурах; для знакомства с составом числа 9 из единиц; для формирова-ния навыков ориентировки в про-странстве; для свободного выбора детьми деятельности; для закрепле-ния умения работать в коллективе

План :

1. Мотивация: «Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, в страну «Профессий»

2. Сколько вагонов в поезде? (10) Как вы узнали? Билеты - геом. фигу-ры по цвету вагона. Путешествие в страну «Профессий». Приготовили глазки, нарисуем наш маршрут гла-зами: сначала мы поедем вверх; по-том вниз; затем мы с вами отправим-ся по большому овалу; потом по - ма-ленькому; наше путешествие будет не только по прямой дорожке, но мы будем и петлять. И мы приехали в страну «Профессий».

3. 3 группы. Определи место конвер-та. 1 - красный, 2 - желтый и т. д. Со-ставь число 3 из посуды, 4 - из ору-дий труда парикмахера

4. Ориентировка на листе бума-ги. Строитель просит, помочь соста-вить ему схему:

- Посередине листа нарисуйте тре-угольник синего цвета.

- В левом нижнем углу круг желтого цвета.

- В левом верхнем углу квадрат зеле-ного цвета.

- В правом верхнем уг-лу прямоугольник красного цвета.

- В правом нижнем углу овал корич-невого цвета.

5. Релаксация

10.30-10.55 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

15.20-15.45 Художественно-эстетическая деятельность :

Конструирование

Тема: «Чемоданчик для доктора»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе художе-ственно - творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики; для совершенство-вания конструктивной деятельности при создании чемоданчика для док-тора; для развития памяти, мышле-ния, внимания; для закрепления уме-ния работать с бумагой и ножница-ми; для воспитания доброго отноше-ния к людям разных профессий Утро : Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Беседа с детьми: «Кто работает в детском саду?»

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работ-никах детского сада; для воспитания инте-реса и уважения к их труду

Дежурство в природном уголке: органи-зовать уборку засохших листьев, цветов; рыхление почвы у комнатных растений

Задачи: создать условия для развития уме-ния детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необхо-димо рыхлить землю в цветочном горшке

Чтение произведения: К. Чуковского «Доктор Айболит»

Задачи: создать условия для знакомства детей с новым литературным произведе-нием о профессии врача

Прогулка №1 Наблюдение за кустарника-ми

Цель: создать условия для закрепления знаний о кустарниках; для развития уме-ния замечать, какие изменения произошли с ними весной

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка и дорожек

Задачи: создать условия для воспитания трудолюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Умаром С., Ирой А., Соней Р., Витей П. – развитие движений

Задачи: создать условия для совершен-ствования умения бросать мяч вверх и ло-вить его обеими руками

Подвижная игра: «Волк во рву», «Горел-ки»

Задачи: создать условия для развития уме-ния по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; для развития ловкости, быстроты

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в по-стели

«Логопедический час» Игры на развитие мелкой моторики; пальчиковые игры: «Варим компот»

Задачи: создать условия для развития ре-чевой активности детей; для развития слу-хового внимания, памяти, мышления; для развития общей и мелкой моторики рук детей

Составление рассказов: «Кем я стану, ко-гда вырасту?»

Задачи: создать условия для совершен-ствования умения детей рассказывать о своей будущей профессии

Прогулка №2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: создать условия для формирования понятия о смене времен года; для развития представлений об особенностях каждого сезона

Подвижная игра: «По проталинам», «На поляне»

Задачи: создать условия для развития уме-ния быстро бегать, прыгать Разрезные картинки: «Профессии»

Задачи: создать условия для совершенствования умения детей работать с разрезными картинками; для совершенствования умения самостоятельно-го выбирать себе друга в помощь

Выносной материал: ло-патки, ведёрки, для сбо-ра мусора, мячи

Внести цветные каран-даши, мелки, раскраски: «Профессии»

Задачи: создать условия для закрепления пред-ставлений о профессиях с помощью раскрасок; для развития зрительно-го восприятия, внимания

Предложить родителям рекомендации по чтению художествен-ной литерату-ры о профес-сиях

Пятница

10.03.23 9.00-9.25 Социально-коммуникативная деятельность : представление о мире и рукотворных материалах

Тема: «Кем я стану, когда вырасту»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения представлений детей о разно-образии профессий; для совершен-ствования умения детей придумы-вать рассказ от первого лица; для развития творческого воображения; для развития умения использовать при придумывании - описания, диа-лог, средства выразительной речи; для воспитания любви и уважения к любой профессии

9.35-10. 00 Итоговое событие: созда-ние плаката «Все профессии хоро-ши»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе изго-товления плаката

Задачи: создать условия для обога-щения и активизации знаний детей о различных профессиях; для развития понимания того, что любая профес-сия вызывает уважение, все профес-сии нужные и полезные, главное не то, какую работу выполняет человек, а то, как он ее выполняет; для взаи-модействия детей, педагогов и роди-телей; для изготовления коллектив-ного плаката из рисунков детей; для развития навыков общения и взаи-модействия; для формирования по-ложительных эмоций у детей

10.30-10.50 Логоритмика

15.30 - 15.55 Художественно-эстетическая деятельность :

Лепка

Тема: «Доктор Айболит»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в леп-ке; для закрепления умения детей ле-пить фигуру человека с разным по-ложением тела и в разной спец. одежде; для развития умения рабо-тать в коллективе детей; для воспи-тания желания в будущем приобре-сти желаемую профессию Утро : Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Д/ и: «Инструменты для людей разных профессий»

Задачи: создать условия для закрепления знаний об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий

КГН: создание условий для совершен-ствования культуры поведения за столом во время еды

Дежурство в «огороде на подоконнике» : поливаем рассаду, лук

Задачи: создать условия для уточнения и дополнения знаний детей об уходе за вы-ращиваемой рассадой и луком, посажен-ным для проращивания зелени

Д/ и: «Что перепутал художник»

Задачи: создать условия для развития зри-тельного внимания; для развития восприя-тия, памяти, мышления

Прогулка №1 Рассматривание веток дере-вьев

Задачи: создать условия для формирова-ния представлений о сезонных изменениях в жизни растений

Трудовая деятельность : уборка сухих веток с участка и дорожек

Задачи: создать условия для совершен-ствования умения детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Инд. работа: с Даниялом П., Егором П., Дашей М., Машей Л. «Сделай фигуру», «Попади в обруч»

Задачи: создать условия для закрепления умения действовать по сигналу

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Дого-ни меня»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей бегать легко, не наталкива-ясь друг на друга; для ориентировки в пространстве; для совершенствования умения менять движение по сигналу вос-питателя

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в по-стели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Инд. работа: с Женей М., Лианой К., Адонисом Д., Максимом К., Мироном Б. игровое упражнение: «Обведи и рас-крась»

Задачи: создать условия для совершен-ствования умения рисовать различные предметы, определяющие какую-либо профессию

Заучивание стихотворения: О. Григорье-вой «Повар готовил обед»

Задачи: создать условия для закрепления умения употреблять в речи простые пред-логи – в, -на, - с, - из

Прогулка№2 Наблюдение за продуктовой машиной

Цель: создать условия для расширения знаний детей о профессии шофера

Упражнение: «Прыгаем по кругу»

Задачи: создать условия для развития уме-ния прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе

Подвижная игра: «Затейники»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей ходить по кругу взявшись за руки вправо, влево; для закрепления уме-ния повторять движения за водящим

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл проект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуждения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на те-му следующего проекта. Постановка дет-ской цели и планирование детей на новую неделю по проекту: «Земля – наш общий дом. День Земли» Игра: «Юные строители»

Задачи: создать условия для развития умения моделировать конструкции по схемам

Выносной материал: ло-патки, ведёрки, для сбо-ра мусора, мячи

С - р игра: «Лечим кук-ле Даше горло»

Цель: создать условия для совершенствования знаний детей о профес-сии врача; для развития умения вступать в роле-вое взаимодействие со сверстниками

Предложить родителям принести в группу нари-сованные ри-сунки о про-фессиях роди-телей для оформления выставки «Профессии семьи»

Объяснять родителям ценность до-машнего чте-ния, высту-пающего спо-собом разви-тия пассивно-го и активно-го словаря ребенка

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Инструменты разных профессий» Задачи: • учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; развивать внимание, память и речь детей;.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности Семинар - практикум в старшей группе компенсирующей направленности «Пчелки» на тему «В мире звуков и слов» Цель: повысить компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «В мире профессий. Инструменты»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 19:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД