Папки-передвижки

План-проект игровой деятельности по сказке «Репка» во II младшей группе

Елена Шевцова
План-проект игровой деятельности по сказке «Репка» во II младшей группе

Цель: Учить детей выполнять основные движения (ползанье под препятствием на четвереньках, ходьбе стайкой за воспитателем с высоким подниманием колен, ходьбе по ребристой доске, беге на носочках, подскокам на двух ногах с продвижением в перед, бросании и ловли мяча друг другу из разных исходных положений).

Задачи:

Образовательные задачи:

*Закреплять понятия детей о здоровом образе жизни на основе сказочных героев;

*Учить детей совместно с воспитателем проговаривать стихотворные формы и выполнять под них определенные движения.

Публикация «План-проект игровой деятельности по сказке „Репка“ во II младшей группе» размещена в разделах

*Активизировать в речи детей слова (огород, сажать, большая-пребольшая, тянем-потянем, будка, вытащили).

Развивающие:

*Развивать пространственную ориентировку, внимание, память и ловкость;

*Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в ходьбе по предметам разной высоты.

Воспитывающие:

*Воспитывать у детей желание участвовать в игровых занятиях, поддерживать интерес к выполнению физических упражнений с использованием сказочных героев;

*Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Интеграция образовательных областей:

познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности :

*Коммуникативная;

*Игровая;

*Познавательная;

*Двигательная.

Оборудование:

* Репка,

* корзина с мячами по количеству детей,

* игровые персонажи,

*поролоновые модули,

*ребристая доска,

*тунель для подлезания,

*интерактивная доска – презентация.

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа:

*чтение сказки «Репка»;

*рассматривание иллюстраций по сказке;

*инсценировка сказки

*мультимедийное представление по сказке,

*интерактивная дидактическая игра.

Структура проекта игровой деятельности. Игровой момент :

На занятие воспитатель вносит игрушку «Дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошо ее рассмотреть.

Воспитатель:

Ребята, Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку. (Свободное построение детей).

Зашагали ножки –топ - топ

Прямо по дорожке- топ – топ

Ну-ка веселее- топ – топ

Вот как мы умеем топ – топ

(Ходьба детей стайкой за воспитателем с высоким подниманием колен).

Мы шагали друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

(Ходьба по ребристой доске и коврику с цветами).

Перед нами огород

Дед за репкой нас зовет

По дорожке бегали, не устали

Прибежали в огород.

Будем Деду помогать,

Будем Репку мы сажать.

(Бег детей на носочках).

Посадил дед репку.

Выросла репка большая – пребольшая

(И. п. ноги слегка расставлены, на счет 1-2 присесть, 3-4 встать потянуться вверх ручками).

Стали мы ее дергать

Тянем – потянем, а вытянуть не можем.

(И. п. то же, на счет 1-2 руки развели в стороны, 3-4 вернуться в и. п.)

Бабку с внучкой мы позвали,

Репку тянут – потянут,

Вытянуть не могут.

(И. п. тоже, на счет 1-2 наклон в перед, 3-4 и. п.)

Жучка – Жучка, приходи

С нами репку потяни.

Проснулась Жучка, вылезла из будки

И прибежала нам помогать.

(Ползание на четвереньках под препятствием – тунель 3-4 раза).

Тянем – потянем,

Вытянуть не можем.

Кошка Мурка прибежала,

Репку тоже дергать стала.

Тянем – потянем,

Вытянуть не можем.

(И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе, на счет 1-2 поворот туловища в лево, 3-4 в право).

Вдруг мы мышку увидали,

Ловко – ловко прыгать стали.

Мышка – мышка, помоги,

Репку с нами потяни

Мышка нам и помогла,

Репку вы – та – щи – ла!

(Подскоки на двух ногах с продвижением вперед).

Воспитатель:

Посмотрите, ребята.

Наша репка выросла с сюрпризом.

(Появляется корзина с мячами – репками, которые раздаются детям).

Репка выросла большая.

Выбирай кому какая.

Друг другу бросай.

Лови давай.

(Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений).

С репкой мы поиграли

Собрали их целый воз (корзину).

Но чтобы нам погрузить ее на паровоз,

Нам нужно пройти по этим кочкам.

(Ходьба детей по мягким кругам – модулям и коврикам «По кочкам» 3-4 раза).

А теперь мы паровозиком пойдем,

Репку в садик повезем.

(Спокойная ходьба «паровозиком», 1мин.)

В конце игровой деятельности, предложить детям выложить сказку на фланелеграфе).

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект игровой деятельности по сказке «Репка» во II младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД