Лучший педагог года

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе

Оксана Столь
План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе

Октябрь

1.«Лебеди»

Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц; закрепить навыки печатанья сухими листьями; воспитывать самостоятельность в создании образа.

2.«Отражение деревьев в озере»

Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа - монотипией; показать ее изобразительные особенности; учить рисовать состояние погоды в теплый осенний день; развивать чувство композиции, цвета.

Публикация «План работы кружка по нетрадиционному рисованию „Цветик-семицветик“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3.«Сказочное осеннее дерево»

Задачи: совершенствовать умения детей в различных техниках; учить детей передавать образ деревьев, названия деревьев, закреплять знания об осени; показать выразительность этого метода, тренировать дыхание, развивать фантазию; учить выполнять рисунок аккуратно.

4.«Осенний букет»

Задачи: продолжаем знакомство с нетрадиционной техникой – печать листьями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.

Ноябрь

1.«Яблоки в корзине»

Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа (спичечный коробок или другой штамп) совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности фруктов; закрашивать яблоки по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.

2.«Осеннее солнышко»

Задачи: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, закрепить знания детей о теплых цветах; развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.

3.«Котик»

Задачи: расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним; закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость); развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

4.«Ежик»

Задачи: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки и ковер из листьев – в технике оттиск из бумаги; листва в технике печать листьями; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.

Декабрь

1. «Мое любимое дерево зимой»

Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево зимой в смешанной технике: дерево - кляксография с трубочкой, снег - тычок жесткой кистью, снежинки - ватными палочками, совы - пальчиковая живопись.

2.«Совушка - сова»

Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - оттиском поролоновой губкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития творческих способностей.

3.«Медвежонок Панда»

Задачи: расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей использовать при изображении шерсти материал разного вида – поролоновую губку; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать аккуратн сть в работе с гуашью.

4.«Морозные узоры»

Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – зубной щеткой; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.

Январь

1.«Лиса - краса»

Задачи: расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним; закрепить навыки рисования в смешанной нетрадиционной технике лиса – тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными палочками; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью.

2.«Ящерица»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм» (рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

3.«Пингвины»

Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике оттиск овощами; закреплять навык рисования поролоновой губкой; развивать цветовосприятие и чувство формы и композиции; создавать условия для развития творческих способностей.

4. «Черепаха»

Задачи: закрепить нетрадиционную технику – «пуантилизм» (рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Февраль

1.«День и ночь»

Задачи: формировать у детей представление о цикличности природных явлений, о причинах смены дня и ночи; развивать способности к художественному творчеству, композиции, творческое воображение; совершенствовать нетрадиционную технику рисования акварелью и восковыми мелками; закреплять знания о теплых и холодных цветах и оттенках; воспитывать любознательность, художественный вкус.

2.«Рыбки»

Задачи: закреплять знания об обитателях подводного мира; воспитывать любовь и интерес к природе; познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями; воспитывать интерес к творчеству; способствовать развитию творческого воображения, мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики.

3. «Слон»

Задачи: учить детей украшать слона в технике – «пуантилизм» (рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей;

4. «Фиалки»

Задачи: познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки фиалок; учить изображать фиалки в технике поролоновой губкой; развивать чувство композиции и цвета.

Март

1.«Розы в подарок»

Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках розы - с помощью бумажного штампа, точно передавая форму и колорит цветов; развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение.

2.«Ранняя весна»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа - монотипией; показать ее изобразительные особенности; учить рисовать состояние погоды (мокрый снег, лужи, туман, ветер); развивать чувство композиции, цвета.

3. «Верба»

Задачи: расширять представления детей о вербе и празднике Вербное воскресенье;

учить рисовать веточки вербы традиционным способом, а пушистые комочки - тычком поролоновой губкой, передавая форму, величину, расположение частей, используя всю площадь листа; воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью.

4.«Медвежонок в березовой роще»

Задачи: познакомить детей с неофициальными символами России (медведь, ромашки, береза); закрепить навыки рисования в смешанной нетрадиционной технике; медведь и листва на ветках – тычком жесткой кисти, полянка– оттиск поролоновой губкой, ромашки– ватными палочками; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью.

Апрель

1.«Одуванчики в траве»

Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике - печать листьями, тычком жесткой кистью и поролоновой губкой; развивать чувство композиции и колорита в процессе использования разных материалов для создания выразительного образа одуванчика в пейзаже.

2.«Волшебная сирень»

Задачи: учить изображать акварелью вазу спиральным способом, закрепить умение рисовать ветку сирени в технике – оттиск смятой бумагой, формировать чувство композиции и ритма; воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве.

3.«Черемуха душистая»

Задачи: закрепить умение рисовать ветку черемухи в смешанной технике; ветка –кляксография с трубочкой, листья в технике – печать листьями, цветы черемухи пальчиками и ватными палочками; развивать чувство цвета и ритма в создании композиции.

4. «Салют Победы»

Задачи: Закрепить нетрадиционную технику – тычком жесткой кисти, закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии; развивать творческое воображение, фантазию; развивать композиционные навыки, пространственные представления; формировать патриотические чувства.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». 8 марта в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик».

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик-семицветик» конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в подготовительной группе на тему: "Цветик-семицветик"Конспект.

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

Программа работы кружка по нетрадиционному рисованию «Капелька» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Рабочая программа кружка по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 4 города Котово Волгоградской области ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ Педагогическим.

Игровой час по речевому развитию в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель: способствовать формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: формировать умение.

Экологическая игра в загадках «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Цели: - Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. - Развивать творческие способности детей, смекалку.

Автор публикации:
План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 16:23
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД